A

АНАРХИЯ И АНАРХИЗМ - ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

ANARHIA.ORG
Текущее время: 17 дек 2017, 07:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Автор
Умали
Не в сети
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 16:14
Сообщения: 541
Блог: Посмотреть блог (39)

Архивы
- Июнь 2013
Анархо-поселение.
   19 июн 2013, 16:29

+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Декабрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Сентябрь 2012
+ Июль 2012
+ Июнь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Март 2012
+ Декабрь 2011
+ Ноябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Июль 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Декабрь 2010
+ Август 2010
+ Май 2010
+ Февраль 2010
+ Январь 2010
+ Декабрь 2009
+ Ноябрь 2009

Поиск блогов


 [ 4 ответов ] 

 Заголовок сообщения: Урок гусей
Постоянная ссылкаДобавлено: 10 июн 2012, 16:48 
1. Когда каждая птица взмахивает крыльями, это создает подъемную силу для птицы, летящей следом. Летя клином в форме V, стая на 71% увеличивает возможную дальность полета, по сравнению с птицей, которая летит в одиночку.

Урок 1: люди, разделяющие общее направление и чувство сообщества могут двигаться к цели быстрее и легче, потому что они двигаются энергией другого.

2. Если гусь выпадает из клина, он вдруг чувствует торможение исопротивление от попытки одиночного полета и сразу возвращается назад, чтобы воспользоваться преимуществом подъемной силы птицы, которая летит сразу перед ним.

Урок 2: если у нас разума не меньше, чем у гусей, мы будем держаться тех, кто движется в ту же сторону, куда хотим и мы (и согласимся принять их помощь, так же как и оказать помощь другим).

3. Когда ведущий гусь устает, он возвращается назад в хвост клина, и другой гусь начинает лететь первым.

Урок 3: имеет смысл по очереди выполнять тяжелые задачи и делиться руководством — люди так же как и гуси зависимы друг от друга.

4. Гуси, летящие клином, подают сигналы сзади, чтобы вдохновить тех, кто впереди, поддерживать скорость.

Урок 4: мы должны быть уверены, что наши сигналы сзади вдохновляют, а не действуют как-то иначе.

5. Когда какой-нибудь гусь в стае заболевает или поранился или подстрелен, два других гуся покидают стаю и сопровождают его вниз, чтобы помочь и защитить его. И они остаются с ним до тех пор, пока он не сможет лететь снова или пока он не умрет. Тогда они сами улетают с другой стаей или догоняют свою.

Урок 5: если бы у нас было столько же разума, сколько у гусей, мы бы тоже придерживались друг друга и тогда, когда нам трудно, и тогда, когда мы сильны.

Вам предлагается текст «Урока гусей», записанный по речи, АНДЖЕЕС АМИЕН на конференции сети организаций по детскому развитию в 1991 году.

взято тут - http://antipa62.livejournal.com/1600033.html


 Профиль Отправить email  
 


 [ 4 ответов ] 
Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Дубовик
 Заголовок сообщения: Re: Урок гусей
Постоянная ссылкаДобавлено: 10 июн 2012, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2007, 23:33
Сообщения: 6674
Откуда: Днепр, Украина
Блог: Посмотреть блог (0)
Наблюдение 1: люди не похожи на гусей.
Урок 6: сомнительно, что гусиные навыки и умения должны перениматься людьми.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Шаркан
 Заголовок сообщения: Re: Урок гусей
Постоянная ссылкаДобавлено: 10 июн 2012, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25
Сообщения: 21468
Откуда: ФАБ
Блог: Посмотреть блог (66)
1. неверно. Матчасть: аэродинамика и теория полета.
На самом деле ведущий летун увлекает за собой воздух, что снижает лобовое сопротивление ведомого.

тем не менее, урок более-менее верен в том смысле, что сообща двигаться легче.
Хотя напрямую из "урока" проистекает лидерское построение (клин) движения.

2. т.е. куда все бараны, туда и я?
А если они устремлены к пропасти (бараны) или прямо на ураган (гуси)?

3. Все так.
Но аналогия все же подводит. Воздушное сопротивление и психологическая усталость от пропагандно-организационной работы схожи лишь метафорически.

4. Если у каждого участника движения нет собственной искры вдохновления, восприимчивость к сигналам притупляется - приходится подавать все более мощные.
Энергия движения уходит на поддержание строя (дисциплины).
Увлечь окружающие массы уже проблематично.
А ваще сигналы нужны для координации движения, не для мотивации "останься в строю".

т.е. для анарходвижения полезность сих уроков под некоторым основательным сомнением.

5. Тоже хорошо и действительно поучительно.
Но не на все случаи и ситуации

_________________
http://sm.a-bg.net/


Последний раз редактировалось Шаркан 10 июн 2012, 20:01, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Умали
 Заголовок сообщения: Re: Урок гусей
Постоянная ссылкаДобавлено: 10 июн 2012, 22:01 
Не в сети
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 16:14
Сообщения: 541
Блог: Посмотреть блог (39)
Не буду спорить, это история из разряда то ли сказка то ли быль.
Шаркан ты не внимательно прочтал 2 урок "мы будем держаться тех, кто движется в ту же сторону, куда хотим и мы" - речь все же идет об единомышленниках, а не о "куда все туда и я".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Шаркан
 Заголовок сообщения: Re: Урок гусей
Постоянная ссылкаДобавлено: 11 июн 2012, 01:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25
Сообщения: 21468
Откуда: ФАБ
Блог: Посмотреть блог (66)
хорошо, согласен.
тем не менее, "урок №2" немного перевирает описанный пример:

"...сразу возвращается назад, чтобы воспользоваться преимуществом подъемной силы птицы, которая летит сразу перед ним"

тут о хотении ни слова. А о преимуществе лететь за ведущим.

_________________
http://sm.a-bg.net/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 4 ответов ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot]


cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB