USER_AVATAR
a-MY
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:22
Блог: Посмотреть блог (39)
Архивы
- Апрель 2013
+ Декабрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Июль 2012
+ Март 2012
+ Январь 2012
+ Сентябрь 2011
+ Июль 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Февраль 2011
+ Ноябрь 2010
+ Октябрь 2010
+ Сентябрь 2010
+ Август 2010
+ Июль 2010
+ Июнь 2010
Поиск блогов

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

«Верь в революцию, как верят во Христа!»

Постоянная ссылка a-MY 13 фев 2011, 13:22

Жажда нового мира не зависит от количества жаждущих!

Политика стала новой моделью религии. Теперь не верят в бога, его справедливость, не в «царство небесное» и не в братство верующих. Но верят в справедливость закона, в «рабочее процветание», в братство трудящихся.
Сборы верующих в церкви сменились на сборы политических активистов в социальном центре, партийном офисе или, как первые христиане, в подвалах и при полной конспирации. Хоровое пение сменилось на массовые выкрики на демонстрациях, крестный ход сменился на карнавал протестующих. Политика вытесняет религию.
Искрение революционеры, несущие в своих сердцах новый мир, повторяют историю своих предшественников христиан. Христиане не ведали, что спустя время под прикрытием их чистой веры, добра и борьбы с рабством, будут мучить, убивать и сжигать людей, ради которых христиане жертвовали своей жизнью. Не знали, что будут оправдывать военную экспансию и что их вера станет символом самого могущественного угнетения и эксплуатации. Религия стала фундаментом для иерархической системы, в которой нет места братству.
Революция уже служила новой религии – политике. Во Франции после 1793 и после 1917 года в России, под прикрытием революции, разыгрывая спектакль эксплуатации, принуждения и подчинения, рубили головы, проливали кровь и сохраняли старый режим в новых обличиях.
А анархисты всегда оставались «атеистами», были против эксплуатации, даже если она во имя революции; против принуждения, даже если оно ради укрепления революционных завоеваний; против подчинения даже революционным комитетам.
В революцию невозможно верить, ее можно только вершить!

Библия
У каждой религии есть свое священное писание, вокруг которого и формируется будущее религиозное течение. Политика отвергает науку, так же как религия, потому что науку невозможно толковать в разных смыслах, зато философские трактаты неоспоримы. Вокруг таких писаний и формируются будущие политические движения и организации. И чем шире можно толковать писание, тем оно более востребовано.
Одно из важнейших требований к святому политическому писанию - оно должно быть написано языком избранных. Такие писания не должны быть доступны для большинства. Чем серьезней оно написано и чем больше времени требуется для того, чтоб его прочесть и понять, тем оно священней.
Библия придает сакральность, святость и значимость политическому делу. Она причисляет всех верующих к чему-то большому и великому: к истории, революции, стране, нации.
Любая библия может делиться на политические подтечения, добавляя разного рода манифесты, программы и пути, по которым осуществится святое писание.
Самое главное, библия дает авторитет проповеднику, проповедник чаще всего ссылается на святость писания и цитирует его. Он лучше процитирует вам чуть ли не всю библию, нежели поделится собственными мыслями.

Проповедь
Как любая религия не может существовать без агитации, так и политика не может существовать без проповеди. Проповедь – это самое основное действие и в религии, и в политике.
Если религия проповедовала «царство небесное», то политики проповедуют «коммунизм в будущем». Слово коммунизм можно заменить на любое другое, например, на справедливое общество, либеральное процветание или вовсе на общество свободы, равенства и солидарности. Но такое общество возможно только в будущем.
Как и «царство небесное», «коммунизм будущего» невозможен здесь и сейчас. Если религия проповедовала о небесном, то политики проповедуют о будущем и, главное, чтобы это будущее не наступило при жизни агитируемых. Обе проповеди невозможно оспорить, именно это дает проповеднику и политику уверенность в своих силах. Любая проповедь – ложь. Но проповедь важна для роста популярности политической идеи.
Революционная проповедь превратила революцию в нечто невозможное. Революция выродилась в набор программных пунктов, лозунгов на демонстрациях и требований. Требования - это молитвы к Всевышнему, к его милости, доброте и рассудительности. А политические собрания превращаются в такой же ритуал, как и посещение церкви с чтением молитв и слушаньем проповеди

Апостолы
В религии существуют святые апостолы. В политическом движении за годы службы и усердия выделяются своего рода революционные апостолы. Это те, кто жертвует своим временем для пропаганды библии, для роста политической организации. Они отрешаются от бытия и полностью посвящают себя служению политической религии. Это своеобразные политические функционеры, вокруг которых и формируется течение и организации. Число апостолов может варьироваться.
Апостолы могут, как явно претендовать и диктовать свою лидерскую позицию, так и тайно, выражая свои решения и волю более изящно, ориентируясь на политические табу в организации, чтобы такая авторитарность выглядела, как воля всей политической организации.
Их отрешенность от бытия позволяет лучше всего ориентироваться в политических табу, они получают опыт разрешения политических споров внутри политической организации, становясь всезнающими.

Церковь
Церковь есть сущность политической организации. Все, от святых апостолов с верующими до библии с заповедями, работает на то, чтобы сделать политическую церковь узнаваемой, популярной и приемлемой для большинства.
Церковь - это место, в котором люди социально изолированы и общественно отчуждены. Они могут выйти за рамки повседневной капиталистической жизни и считать себя частью чего-то социально важного, в виде политической церкви со своей религией. Принимая веру церкви, человек причисляет себя к искусственному социальному единению. А активная церковь создает ощущение общественной весомости верующего.
Социальное устройство церкви зависит от библии и заповедей, которые чаще определяются святыми апостолами. Нередко для святых апостолов церковь становится чем-то родным, как ребенок. И они служат и защищают ее до конца. Не из-за социальной важности, а потому что апостолы посвятили большую часть своей жизни строительству церкви и они никогда не признают, что потратили жизнь напрасно.

Заповеди
У любой религии есть заповеди, которые верующие должны соблюдать, иначе они не достигнут проповедуемой утопии. Политическая организация имеет свои заповеди, которые закрепляются в манифесте, программе, указах и прочих формальностях. И естественно, что только в том случае, если все верующие члены организации будут осуществлять и воплощать в жизнь эти заповеди, люди смогут приблизиться к «коммунизму в будущем».
Но заповеди часто противоречат тому, что проповедуют, поэтому их стоит постоянно редактировать, изменять и подстраивать. Если открыто авторитарные организации со своей верой в единобожье и непогрешимость библии вполне могут найти в «коммунизме будущего» укромное местечко и сохранить свое авторитарное положение, то организации, которые проповедуют переход к будущему через самостоятельность, автономность и личную активность, сталкиваются с проблемой. Самостоятельность, автономность и личную активность надо навязать, чтобы люди воплощали в жизнь заповеди и считали, что эти заповеди избрали сами и имеют возможность их редактировать под свое усмотрение. Но на деле заповеди пишутся святыми апостолами. Верующий должен быть самостоятельным, но только в реализации заповедей, быть автономным только в воплощении заповедей в жизнь. Личная активность должна быть направлена на укрепление заповедей организации во всем обществе. Любой верующий должен раствориться в политической организации и считать себя единым целым с ней. Мнение организации есть его личное мнение, хотя оно может противоречить его личным желаниям и требованиям.
И чем больше будет в церкви верующих, выполняющих заповеди, тем быстрее наступит светлое будущее.

Верующие
Любой церкви необходимы массы. Чем отличаются баптисты от православных, секта от церкви? Только количеством верующих. Политическая религия, которая хочет реализовать себя в обществе, создает церковь, и сила церкви зависит не от правоты проповеди, не от верного святого писания и не от правильных заповедей, а от количества верующих, которые посвящают себя служению правильному делу. И, именно чтобы церковь массово росла, необходима истинная библия, заповеди приемлемые для всех, чтобы в них смогли увидеть путь к проповедуемому слову.
Правота и сила церкви в количестве верующих. Чем больше в ней состоит верующих, тем правильней политическая церковь.

Исповедь
Человек, который уверовал в религию политической церкви, должен исповедоваться относительно библейскому писанию. Он должен признать повседневную капиталистическую жизнь грешной и отказаться не только от капиталистической, но и от своей личной жизни со своими желания и требованиями. Он должен исповедоваться в общественных грехах и после вести жизнь относительно религиозных заповедей в церкви. Или иначе его отлучат от церкви за грехоподобное поведение.
За истинное социальное устройство признается написанное в библии. Поведение должно соответствовать церковным заповедям, только в таком случае исповедуемый причисляется к истинно верующим. Все остальное признается лживым, грешным и созданным, чтобы проверять истинную веру человека.

Мессия
Религия ожидает избавления из вне. Появятся сверхъестественные силы и избавят человечество от мук и грехов. Для политической организации внешним избавителем чаще становится революция. Как только свершится революция, все беды человечества исчезнут, люди кардинально изменятся и превратятся в подобие небесных ангелов. В других интерпретациях внешний избавитель может быть сильной сплоченной массовой организацией с устраивающей всех религией, которая придет и спасет одинокого затерявшегося грешника. Иногда мессию видят в иерархически вышестоящем политике, который одним указом или своей волей сможет избавить людей от мук.

Мученики
У любой веры есть свой список мучеников, но иногда его может и не быть. Любая верующая политическая организация стремится возвести политических жертв в ранг святых мучеников, которые свято отдали свою жизнь во благо организации и укрепления ее религии. Мученичество неоспоримо, каждый должен мужественно стать мучеником. Мученичество – это неизбежная судьба политического верующего.

Раскол
Рано или поздно случаются расколы в церкви, иногда они приводят к расколу в вере.
Церковные расколы остаются в рамках веры, они случаются из-за разной трактовки библии или иного пути реализации святого писания. Или происходит конфликт между святыми апостолами и фанатиками из-за своего привилегированного святого положения. Для святых апостолов политическая церковь - это детище, которому они посвятили свою жизнь, и они не могут доверить ее любому верующему проходимцу.
Раскол может привести к сосуществованию разных церквей или к войне с еретиками, которые не признают церковные уставы или сильно отличаются от веры церкви. В революционной церкви есть раскол между абсолютным авторитаризмом святых апостолов (рев. партии) и подконтрольным авторитаризмом святых апостолов (неиерархические организации).
Для массовки крестного хода с политическими требованиями раскольные церкви иногда прибегают к временному объединению перед лицом единого зла. Любая политическая революционная религия признает единого врага – сатану, в виде капитала и государства, что позволяет временно объединяться.

Грешники
Для церкви всегда есть грешники. Даже тех, кто этого не подразумевает, церковь определила грешниками и хочет их принудить к искуплению и наставить на путь истины. Любой аполитичный человек для политической церкви - грешник. Независимо, есть ли у этого человека свои помыслы, идеи, соображения и насколько они пересекаются с политической плоскостью. И если аполитичные люди порой просто не обращают внимания на религиозные войны, то с грешниками-еретиками, которые в открытую выступают против веры и церковного устройства общества, стоит бороться и не допускать распространения еретической мысли, что человек сам для себя есть спаситель, мессия и святой, что только он способен изменять свою жизнь и избавлять ее от грехов. Это самая страшная и кощунственная мысль для любой церкви.
Человек должен быть ни на что не способен без истиной веры и сильной массовой церкви. Только так, считают святые, он избавится от мук и грехов.


До сих пор продолжается война за души людей. Чем больше душ, тем святей церковь.
От церковной метафизики человек перешел к метафизике политической. Попы сменили рясы на пиджаки и политические значки. А человек остается пушечным мясом в святых войнах за избавление от мук и грехов самого пушечного мяса.
Нет в мире избавителя в лице церкви, партии или революционной веры. Единственный избавитель - это ты сам.

13.02.2011, MY

__________________
Дорогу осилит идущий!
3 комментариев Просмотрено 3047 раз
Комментарии

Re: «Верь в революцию, как верят во Христа!»

Постоянная ссылка band 13 фев 2011, 19:22

А почему упускается политическая церковь капитала и государства, которая является ныне самой канонической из всех святых?

Изображение
Мы не боимся руин. Мы унаследуем землю, в этом нет ни малейшего сомнения.
Аватара пользователя
band
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 06:58
Откуда: Приморье
Блог: Посмотреть блог (1)

Re: «Верь в революцию, как верят во Христа!»

Постоянная ссылка a-MY 16 фев 2011, 11:30

Об таких канонических политических церквях и так написано много книг, чем тебя не устраивает Кропоткин или Маркс, зачем одно и тоже по несколько раз мусолить :-) ?
__________________
Дорогу осилит идущий!
USER_AVATAR
a-MY
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:22
Блог: Посмотреть блог (39)

Re: «Верь в революцию, как верят во Христа!»

Постоянная ссылка Droni 18 фев 2011, 14:32

странно, я думал, что тут будет написано о том, как много общего между религией и революционным движением, анархизмом в частности...
Соответствуйте своим мечтам и идеалам!
Droni
 
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 20:37
Откуда: Питер
Блог: Посмотреть блог (22)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yahoo [Bot]