A

АНАРХИЯ И АНАРХИЗМ - ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

ANARHIA.ORG
Текущее время: 23 окт 2017, 07:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Автор
Kredo
Не в сети
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:30
Сообщения: 3805
Блог: Посмотреть блог (26)

Архивы
- Апрель 2016
+ Февраль 2016
+ Август 2015
+ Декабрь 2014
+ Апрель 2014
+ Февраль 2014
+ Ноябрь 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Октябрь 2012
+ Август 2012
+ Июль 2012
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июль 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011
+ Март 2011

Поиск блогов


 [ 70 ответов ]  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

 Заголовок сообщения: Игра про анархию
Постоянная ссылкаДобавлено: 28 июл 2011, 07:16 
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Идея высказана здесь: viewtopic.php?f=26&t=24190
В общем, предполагается следующее: компьютерная игра-симулятор построения и развития анархообщества.
Пока буду рассуждать только теоретически - сам программировать не умею, дизайном заниматься тоже не умею, и не думаю, что те, кто умеют, прочитав концепцию, побегут её воплощать.
Но буду учитывать, что игра на такую тематику по очевидным причинам не может являться коммерческим проектом. Это, с одной стороны, означает невозможность шокировать всех уровнем технологий, а с другой - развязывает руки в плане поиска идей. Если не надо, чтобы игра непременно окупилась, то и цепляться за уже сработавшие ходы смысла нет. Не примут широкие массы - сами дураки, нам главное, помимо того, чтобы просто создать нечто интересное, это чтобы хоть кто-то над тематикой игры задумался.

Итак, в пространстве игры существует некий Город. Именно Город - в относительно небольшом масштабе социальные процессы отслеживать легче, да и мир будет более персонализированным, чем в случае с большими масштабами. Город можно сделать в рамках сеттинга как относительно реальным (футуристическим?) так и демонстративно выдуманным, вплоть до открытого перехода к стилистике гротеска. Важна не форма, а суть, ну, а в сути Город на момент начала игры являет собой современное капиталистическое общество в миниатюре. Есть экономика (сырьевая, перерабатывающая, нематериальная ветви - можно как сделать Город полностью самодостаточным в экономическом плане изначально, так и выраженной банановой республикой с единственной сырьевой ветвью, работающий на экспорт, делать ли связи с внешним миром и сам внешний мир помимо Города - вопрос). Есть культурная жизнь (а возможно, и неформальные субкультуры), есть религиозные организации (возможно - разных религий, придуманных или нет - несущественно). Есть административно-управленческая часть, чиновники, и их политическая жизнь (город - сам по себе государство, полис). Есть, наконец, различные слои населения - рабочие, "средний класс" (читай - офисные работники), военные, буржуазия, возможно аристократия, чиновники, какие-нибудь маргиналы, эквивалентные трудовым мигрантам-гастарбайтерам, возможно, техническая интеллигенция и интеллигенция творческая. В слоях есть разделение на подслои - рабочие высококвалифицированные и низкоквалифицированные, военные-солдаты и военные-офицеры, клерки, менеджеры среднего звена и менеджеры высшего ранга, мелкая буржуазия и крупная буржуазия. Все они оценивают общественные процессы по-своему, на каждое действие игрока (ниже) реагируют по-разному. Есть массовые движения и организации, со своими идеологиями, по разному взаимодействующие с социальными слоями и участвующие в жизни Города (скорее всего - СМИ, возможно, какие-нибудь аналоги зелёных, наверняка - тамошние фашисты и прочие политические течения, включая нас самих, вероятно - какие-нибудь не связанные с идеологиями и слоями, но поддерживаемые или наоборот враждебные им организации). В процессе игры могут появляться новые и дохнуть старые движения и организации.
Для оживления процесса крайне желательно добавить в Город персонажей. Они тоже как-то участвуют в общественной жизни, располагают какими-либо ресурсами, преследуют свои интересы и имеют своё мнение относительно событий Города.
Наконец, во всём этом бедламе есть организация (организации?) анархистов, изначально лишённых особых ресурсов и общественного влияния. Игрок может управлять отдельной организацией анархистов или всем анарходвижением (т. е. протагонист не персонифицирован - такое тоже бывает, как, к примеру в Spore, в которой одно время протагониста некстати искали, вплоть до объявления игры про эволюцию пропагандой креационизма в плане того. что игрок-де играет Богом, но от темы мы отвлеклись), или контролировать одного персонажа. В зависимости от общественной ситуации и положения протагониста (вне зависимости от того, персонаж это, организация или движение) у игрока есть различные способы вмешиваться в жизнь Города. Можно грабить корованы (простите меня, я не мог не вставить эту фразу - геймеры меня поймут :men: ) устраивать акции, как стандартные демонстрации, так и нечто типа политизированных флешмобов, в зависимости от формата и содержания (выбранных лозунгов, затраченных ресурсов) - будет различная реакция среди различных слоёв населения, скорее всего демонстрация может быть согласованной или несогласованной. Управление акциями, скорее всего, надо сделать подробным - вплоть до прочерчивания маршрута на карте города и подбора кричалок из списка. Ну, а если акция несанкционированная, то надо просчитать и способ не попасться тамошнему аналогу ментов (они могут сорвать акцию и лишить движение ценных кадров, арестовав и посадив их, нанеся тяжёлую травму, вообще замочив нафиг, но и сорванная акция, и революционеры в тюрьме могут создать в некоторых случаях значительно больший общественный резонанс, чем если акция пройдёт по плану и революционеры останутся мирно (условно мирно, хе-хе) жить своей жизнью. Можно играть в САУ и участвовать в деятельности госаппарата Города. Можно копировать йиппи и привлекать внимание символикой абсурда. Можно вообще пойти и что-нибудь взорвать во славу анархии. Естественно, в анархических организациях всегда будет несколько мнений насчёт одного и того же, они могут раскалываться, враждовать друг с другом, они могут тупо не принимать линию игрока (даже если он управляет всем движением).
Здесь подходим к самому интересному. Суть в том, что ситуация равна описанной только на старте игры. В процессе движение анархистов расширяется, обретает социальную базу и начинает собственно социальные преобразования. Здесь игрок может взаимодействовать с Городом на уровне реорганизации существующих форм жизни. В частности, создавать анархосиндикаты и воспроизводить потребкооперацию, разрабатывать свои модели социального обеспечения, создавать революционное ополчение (должна быть возможность и прийти к профессиональной армии, хоть это неанархично и может в игре породить военную диктатуру). Всё это тоже связано с социальными слоями и экономическим сектором. Таким образом, в процессе игрок натыкается на политическую реакцию и встречается с общественными и экономическими кризисами. Маленькое отступление - в рамках экономики следует подробно изобразить и финансовую сферу - деньги не существуют сами по себе, они обеспечиваются драгоценными металлами и промышленностью. В рамках альтернативных форм организации, доступных игроку же, должны существовать и альтернативные формы обмена (вплоть до печатания своих денег или описанных Шарканом БЧД).
В процессе игра продолжается и после свержения изначальной власти Города. Выбранные модели анархоорганизации могут породить некие кризисы, они могут оказаться вовсе не моделями анархоорганизации и привести к диктатуре и тоталитаризму (один из вариантов - с военной диктатурой уже описан выше). Тогда, вероятно, следует предоставить игроку возможность повоевать уже против нового режима. Наконец, возможна игра с мирным развитием и дальнейшим совершенствованием общества.
Возможно, следует встроить генератор пинков для игрока - Часы Армагеддона. Чтобы делом занимался, а не курил бамбук в сторонке и любовался, как игра сама в себя играет. Он может иметь или явную форму (экология или квазиэкология - происходит нечто, что в перспективе принесёт Городу кирдык и все умрут. Об этом все знают, но правительство не пытается противостоять этому по каким-то причинам - или его вынуждает к этому логика процессов игры, и чиновники предпочитают успокаивать себя и окружающих тем, что вся угроза - выдумка и враньё, боясь перестать быть чиновниками, или, более простой вариант, элита знает, как спастись самой, а остальным в её ковчеге места нет, в общем, не произведя революции хотя бы просто политической, город не спасёшь, возможно так же сделать, чтобы создание нового авторитарного режима запускало Часы Армагеддона вновь), или скрытую (начальные условия игры таковы, что Город медленно, но верно катится к фашистскому режиму, и игроку это заметно).
Как происходит взаимодействие игрока с миром:
Допустим, игрок в связи с провокациями фашистов и угрозой прямого силового давления на зарождающиеся формы новой социальной организации решается создать нечто наподобие Чёрной Гвардии. Для этого можно напрямую задействовать анархоорганизацию - добиться создания тайных или не очень тайных тренировочных лагерей, где участники движения будут приобретать боевые навыки. Для этого следует подобрать инструкторов и организовать сами лагеря, там участники движения будут заниматься изучением разных полезных вещей и просто отдыхать (не могут же они круглые сутки тренироваться - люди, как-никак). Установили авторитарный режим управления - добьетесь того, что люди будут заниматься усерднее, но в движении станет больше тупых фанатиков, склонных к иерархизму, и меньше людей думающих, новосозданные отряды будут состоять в основном из таких. Не говоря уж о том, то это повлечёт за собой раскол и, вероятно, создание собратьями по движению альтернативного варианта тренировок. Привлекли не тех людей (как в инструкторы, так и в инструктируемые) - получите тупой выезд с пьянкой на природу, который тоже вызовет негативные последствия, включая падение престижа организации и конкретно таких мероприятий вообще (и даже так - падение престижа таких мероприятий у действительно адекватных людей, и повышение его у любителей пьянок в экстремальном антураже). Лагерь имеет свой режим (а значит, свои результаты в практической тренировочной части), свой контингент участников (а значит, так или иначе определяется входящими в него социальными группами и изменяет их сам), он может повлиять на общественность, он может быть разгромлен полицаями (а может и сам разгромить полицаев, если там и правда боевики тренировались, хе-хе :de_vil: ). Прямое столкновение может спровоцировать масштабные уличные бои, кстати. Напрашивается, что он имеет свой уровень конспирации, который зависит от способов подготовки и контингента приглашённых.
А инструкторы, к примеру, боевого искусства щас-как-дам, участвовавшие в деятельности лагеря, могут быть членами своей организации, которая имеет свою идеологию (возможно - вполне аполитичную, наподобие "настоящий мужчина должен уметь защитить себя и своих родных") которые будут так или иначе толкать свои тезисы участникам, и сами набираться от них идеологии движения. А может быть, это приведёт к тому, что федерация боевого искусства щас-как-дам начнёт враждовать с организацией боевой техники секирбашка, потому что те исповедуют фашистскую идеологию, и выльется это в уличные бои и нездоровую китайщину :aiki-do: . Ну, здесь меня уже занесло, но общая мысль понятна.
Другой пример. С подачи организации анархистов создаётся рабочий синдикат. Это возможно, если на данном предприятии велико влиянии анархоорганизации. Игрок определяет форму организации и порядок принятия решений (это впоследствии определяет политику синдиката, может привести его к распаду или мутации в официальный профсоюз), цели (от повышения зарплаты до прямого перехвата контроля над производством, они, естественно, могут меняться как под влиянием игрока, так и без него). Дальше следует определение формы участия в экономике. На синдикат реагирует власть и общественные организации. Внутри синдиката тоже возможен раскол (до революционеров, реформистов и штрейкбрехеров в частности). При его революционной направленности люди могут начать покидать его из страха перед репрессиями. Власть Города может уничтожить его силой (нагнать такого страха, что синдикат развалится сам) или посулами (поставить синдикат в зависимость от себя и превратить в официальный профсоюз).
Ещё пример - организация хаоса массовой демонстрации. Помимо определения формата действия, типа подготовки и степени санкционированности, выбора времени действия и маршрута следования, следует учитывать подборку участвующих кадров (здесь прямого контроля у игрока нет, если только подготовка не велась в жёстко законспирированном режиме) и общественное настроение. Возможен даже переход к дракам и открытым столкновениям - тогда будет вестись управление боевыми действиями через традиционный варгеймовский экран. Сражающиеся могут не только испугаться превосходящих сил врага, но и устать и свалить с поля боя просто поспать, к примеру, или из-за плохой координации тупо не попасть на место действия (!) - в играх-то этого обычно не видно, а в жизни связь и ориентирование на местности могут стать камнем преткновения в таких делах.
Резюмируя, каждое такое мероприятие должно зависеть от очень большого количества факторов.
Итак, для такой игры жизненно необходимы:
А - подробная виртуальная модель Города, включающая описанные и не описанные в статье факторы.
Тут всё ясно, комментировать не буду.
Б - интерфейс организации мероприятий.
В идеале - некий единый редактор для всех типов общественных действий, позволяющий простой настройкой придать им самую разную направленность. Этот момент практически ключевой, такого ещё нигде не было (хотя нечто похожее встречалось в играх Уилла Райта включая уже упоминавшуюся Spore, но масштаб, предмет редактирования, и, главное, открывающиеся возможности там другие).
Для игры нужны и даже очень нужны:
А - Стиль.
Игра должна выделяться, задевать игрока образом, иметь яркую и самобытную эстетику - тогда она надолго запомнится игрокам, и, быть может, заметно засветится в обществе. Эстетика может быть реалистичной или квазиреалистичной - привязанной к реальному миру, в общем. О том, чтобы переносить реалии действительно существующего города в игру речь не идёт - этим можно добиться только скандала, за которым авторский месседж не разглядеть. Реалистичный вариант - это нечто вроде киберпанка, когда мир имеет прямую связь с нашим, там есть наши реалии, пусть и оттенённые завесой фантастики. Это будет мрачно, сурово и очень серьёзно, настолько, что наверняка отпугнёт игрока. Нельзя в голос орать игроку "Мы несём тебе Идею! Слушай нас!". Игрок - это игрок. Он пришёл играть. Играть - значит развлекаться. Так что имхо, делать серьёзную мину - проигрышный вариант. Можно прибегнуть к гротеску, как я уже писал - это даёт больше перспектив. Во-первых сделает промывание мозгов продвижение идей ненавязчивым, во-вторых - откроет доступ к гротескным же приёмам (как насчёт сделать полицаев прямоходящими свиньями?). Недостатки... ну, они вытекают из достоинств - идею анархизма, поступившую из несерьёзной игры можно и осмыслить как несерьёзную и нереальную. Наконец, можно поискать золотую середину - взять явно фантастическую реальность, никак с нашим миром не связанную, но в её рамках действовать полностью серьёзно. С одной стороны, это отказ от гротеска и полностью другой настрой, с другой - он тоже хорош в том плане, что позволяет серьёзно говорить с игроком на общественно-значимые темы, не устраивая скандала.
Б - Оформление.
Ясен пень, что в 3Д Город не нарисовать без очень серьёзных ресурсов никогда, да это и не нужно для игры. Но и в виде колонок, списков, и циферок игра не будет адекватно восприниматься. Значит, художественное визуальное оформление всё же должно присутствовать. И оно должно укладываться в рамки стиля. К примеру, вполне реально сделать картинки пейзажей Города, элементы которых динамически меняются в процессе игры.

Вот так как-то.
Соображения?

_________________
Sapienti sat
Философия и ценности анархизма


 Профиль Отправить email  
 


 [ 70 ответов ]  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Кащей_Бессмертный
 Заголовок сообщения: Re: Игра про анархию
Постоянная ссылкаДобавлено: 28 июл 2011, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2007, 16:28
Сообщения: 5864
Блог: Посмотреть блог (2)
Кстати с точки зрения "сделать примитивно, но на тему" - можно попробовать сделать более менее адекватный аддон к какой-нибудь "Цивилизации" - это может быть как минимум типа "тренировкой" для того, кто захочит сделать что-то помасштабней


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Homo sapiens sapiens
 Заголовок сообщения: Re: Игра про анархию
Постоянная ссылкаДобавлено: 28 июл 2011, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:30
Сообщения: 861
Блог: Посмотреть блог (0)
Просто так, информация к размышлению:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dwarf_Fortress
По мне — идеальный вариант будет подобен этому


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Kredo
 Заголовок сообщения: Re: Игра про анархию
Постоянная ссылкаДобавлено: 28 июл 2011, 18:18 
Не в сети
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:30
Сообщения: 3805
Блог: Посмотреть блог (26)
Да, стратегия непрямого контроля - самое подходящее определение.
Насчет того, мод или самостоятельная программа - я пока вообще не рассматриваю варианты реализации.

_________________
Sapienti sat
Философия и ценности анархизма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Кащей_Бессмертный
 Заголовок сообщения: Re: Игра про анархию
Постоянная ссылкаДобавлено: 28 июл 2011, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2007, 16:28
Сообщения: 5864
Блог: Посмотреть блог (2)
Kredo писал(а):
Да, стратегия непрямого контроля - самое подходящее определение.
Насчет того, мод или самостоятельная программа - я пока вообще не рассматриваю варианты реализации.


с мода всегда можно начать - попробовать так сказать "вариант попроще" чисто чтоб посмотреть - как оно может выглядеть в принципе. В той же Цивилизации полноценно (по мне) реализовать задумку невозможно, но можно более или менее близко к желаемому (по крайней мере в C-4, что в пятой банально не знаю, а 4 давала возможность разных вариаций ведения экономики, внутренней политики и т.п. Но там все слишком уж схематично и примитивно для полноценного мода в духе Анархии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Рихард
 Заголовок сообщения: Re: Игра про анархию
Постоянная ссылкаДобавлено: 29 июл 2011, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 14:41
Сообщения: 1749
Блог: Посмотреть блог (1)
Homo sapiens sapiens дварфы интересная игрушка, но очень уж на любителя, вряд ли много в ее подобие будут играть)

_________________
hil-hil « 45 минут назад » вместо бана - виселицо
hil-hil « Сегодня, 22:22 » давайте веселицо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Anti-system
 Заголовок сообщения: Re: Игра про анархию
Постоянная ссылкаДобавлено: 29 июл 2011, 03:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 03:52
Сообщения: 1935
Блог: Посмотреть блог (0)
Эта идея уже года 4 всплывает на разных интернет площадках - анархо игра
Пока дальше обсуждений дело не продвинулось
Имхо больше смысла имеет создание модов к уже существующим играм. Я давно уже эту идею кидал
Почему именно моды
1) В наличии уже будет СОВРЕМЕННЫЙ движок. Который самим анархо энтузиастам своими силами не создать. А всякие игры с векторной двухмерной графикой(что можно замутить мелкой группой и без вложений) нафиг никому не нужны будут, кроме энтузиастов, их друзей и какой то части анархистов, которым интересны игры
2) Меньше усилий по разработке. Проще переделать какую то игру под себя, чем мутить все с нуля. Если даже школота выпускает дофига модов к тому же Сталкеру то чем мы хуже?
3) Если взять известную игру (типа Falout New Vegas) - у нее уже есть много поклонников, многие з них заценят новый мод просто из интереса, чтобы узнать, а чего там такого намутили еще. А новую игру еще пиарить и пиарить
Единственный минус, который я тут вижу 9высказанный критиками идеи) - мол, мод ораентирован на любителей строго одной игры и тп, и кроме тех у кого есть игра оригинал ее никто не сможет увидеть. Поясняю - увидят. Можно выложить мод отдельно, и образ самой игры с уже внедренным интегрированным модом. И все
За базу можно взять RPG (почему RPG - потому что там персонажи, их развитие, нелинейность, диалоги- как раз все то, что позволяет собственно развить сюжет, цель ведь какие то идеи донести , верно? В формате какого нить шутера или файтинга не получится)
Например мне нравится Fallout New Vegas
Можно классический фолаут 2. НО там написание мода, как ни странно, может оказаться более сложным, чем на современных SDK к Нью Вегасу
зы Да и учтите что это дело, скорее всего, не одного года.
Геймеры, которые следят за фанатскими проектами в духе "замутим свой Халф лайф, Сталкер, и тд с блэкджеком и шлюхами" меня поймут

_________________
http://anti-system.livejournal.com - блог
http://lj.rossia.org/users/anti_system/ зеркало блога


Последний раз редактировалось Anti-system 29 июл 2011, 03:29, всего редактировалось 2 раз(а).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Kredo
 Заголовок сообщения: Re: Игра про анархию
Постоянная ссылкаДобавлено: 29 июл 2011, 08:16 
Не в сети
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:30
Сообщения: 3805
Блог: Посмотреть блог (26)
Поосторожнее со словом "школота", у меня в блоге-то.
У создания мода есть свои недостатки, главный из которых - сильно привязываемся к возможностям оригинала. Хотя при наличии дизайнеров, которые будут готовы долго мучиться над персонажами и локациями выйдет красиво, это да.
Первоначальная идея как раз касалась того, чтобы сделать игру про этакую социальную инженерию. Пожертвовать современными стандартами ради оригинальной задумки. Охват аудитории будет небольшой, но он и у мода не так чтобы очень значителен.
В конце концов сделать красиво и стильно можно даже сведя иллюстративную составляющую к минимуму (а большая часть визуальной составляющей - именно иллюстрация, для сути она значения не имеет).
Если берем РПГ как жанр, то это сразу меняет то, во что играем. Конкретно я не вижу способа адекватно толкнуть идеи анархизма при таком взгляде на мир игры. Мне, сколько не вспоминаю игры, где игрок мог вмешиваться в политическую обстановку, ничего в голову не приходит, кроме классического "помог хорошим - у всех хэппи энд, помог плохим - все умерли". Агитация в таких условиях не будет носить наглядный характер - у игрока не окажется возможности видеть мир в целом.
В самом лучшем случае удастся показать деятельность анархоорганизации, но игрок в ней все равно участия не примет. Это, имхо, не то, что хотелось бы.
Разве только как Кащей предлагает - мод сделать исключительно для тренировки команды программистов.

_________________
Sapienti sat
Философия и ценности анархизма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Homo sapiens sapiens
 Заголовок сообщения: Re: Игра про анархию
Постоянная ссылкаДобавлено: 29 июл 2011, 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:30
Сообщения: 861
Блог: Посмотреть блог (0)
Анти-систем, Рихард, ну не согласен я с вами.
Слышали что-то про Minecraft? Игра написана на Яве одним человеком, жрёт неимоверное количество ресурсов системы, при этом по графике немногим отличается от всем известного Doom. Не рекламировалась. Вообще. Игра находится только в бете, но её уже купили (!) 2 миллиона человек. По 15 долларов купили. И это при том, что ссылка на пиратскую версию игры лежит чуть ли не на её официальном сайте — из-за весьма специфичного отношения разработчика к пиратам.

Дла общего развития, почитайте: Вики|Лурк


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Anti-system
 Заголовок сообщения: Re: Игра про анархию
Постоянная ссылкаДобавлено: 29 июл 2011, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 03:52
Сообщения: 1935
Блог: Посмотреть блог (0)
Не слышал, вообще.
Хотя слежу за гейм индустрией
Цитата:
жрёт неимоверное количество ресурсов системы, при этом по графике немногим отличается от всем известного Doom

LOL, Doom 1-2 ? И жрет дофига ресурсов? Круто, ч0
И в любом случае, это - коммерческий проект. Потянем ли мы такое на голом энтузиазме? Учитывая, что основной деятельностью это являться не будет, нужно еще где то 8 часов пахать и зачастую еще время на дорогу тратить
Говорю же, я сужу по проектам любительским в духе "Сделаем свой крутой глобальный мод где будет все". Некоторые вот уже лет 5 не доделают никак. Большинство проектов за пару месяцев закрываются
зы Почитал лурк, вики
Мое мнение - таким привлечь только олдфагов (которым лет по 30 и более, кто не особо то склонен кардинально менять свои убеждения и взгляды на жизнь. На молодежь надо работать если вообще браться за это все. А молодежи графика важна. А также сюжет и геймплей. Сделайте с нуля круче чем New Vegas ? Не уверен. А всякие казуальные простенькие игры - это не та аудитория что нужна имхо)

_________________
http://anti-system.livejournal.com - блог
http://lj.rossia.org/users/anti_system/ зеркало блога


Последний раз редактировалось Anti-system 29 июл 2011, 10:02, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Anti-system
 Заголовок сообщения: Re: Игра про анархию
Постоянная ссылкаДобавлено: 29 июл 2011, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 03:52
Сообщения: 1935
Блог: Посмотреть блог (0)
Цитата:
Поосторожнее со словом "школота"

Под словом школота в данном случае я имел ввиду подростков, у которых навыков, желания и умения что то сделать нет, зато желания понтануться и выделиться - хоть отбавляй
Это не относится ко всем поголовно
Цитата:
главный из которых - сильно привязываемся к возможностям оригинала

Напиши с нуля лучше, продумай геймплей лучше, чем целая команда зачастую из 100 и более высококласных спецов, которым платят за это приличные деньги, и потому они совершенствуют свои умения именно в области геймдева. Слабо? Думаю, что 99,9% людей - да. И потому лучше взяться за что то более реальное для осуществления на практике.
Повторюсь, всякие майнкрафты и прочее пиксельное непойми что не нужно нашей ЦО - молодежи
Цитата:
(а большая часть визуальной составляющей - именно иллюстрация, для сути она значения не имее

Для горстки нердов и олдфагов- да
Большинству же геймеров нужен баланс. И графическая составляющая достойная, и сюжет чтобы был, причем интересный. И геймплей естественно
Цитата:
Мне, сколько не вспоминаю игры, где игрок мог вмешиваться в политическую обстановку, ничего в голову не приходит, кроме классического "помог хорошим - у всех хэппи энд, помог плохим - все умерли"

Ведьмак, Нью Вегас играл?
Цитата:
но игрок в ней все равно участия не примет

Почему? Стандартная РПГ схема группировок с возможностью вступления
А можно вообще сделать сюжет линейным, где по сценарию игрок связан с той или иной организацией или движухой.
Цитата:
Конкретно я не вижу способа адекватно толкнуть идеи анархизма при таком взгляде на мир игры

Поясни

_________________
http://anti-system.livejournal.com - блог
http://lj.rossia.org/users/anti_system/ зеркало блога


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 70 ответов ]  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yahoo [Bot]


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB