A

АНАРХИЯ И АНАРХИЗМ - ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

ANARHIA.ORG
Текущее время: 12 дек 2017, 03:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




   [ Сообщений: 4 ]    
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:56
Сообщения: 193
Блог: Посмотреть блог (6)
Цитата:
«Мы сделали игру про то, с чем хорошо знакомы»: интервью с создателями игры Sharp Shooter

Изображение
«Автоном» поговорил со студией «Headhunters Games», готовящей к выпуску видеоигру «Sharp Shooter». Это типичный компьютерный «шутер», в котором можно стрелять из «Осы», кидать коктейли Молотова, драться розочкой от пива «Охота» и так далее. Вместо монстров — нацисты и менты. Анонимная группа разработчиков игры рассказала нам подробности проекта.

— Расскажите, как родилась идея сделать игру?

Мы с детства увлекались видео и компьютерными играми (да-да, полные задроты) и программированием. Первую игру мы сделали еще лет 10 назад, в нее мы давали поиграть одноклассникам после школы. Но кроме разработки нам были интересны и сами создатели игр. Оказалась, что большинство сегодняшних студией-разработчиков были основаны парой-тройкой студентов. А с развитием технологий независимые студии из десяти человек сегодня неплохо себя чувствуют на одной сцене с крупными компаниями-корпорациями с несколькими тысячами сотрудников. Ну мы и подумали: «Мы-то чем хуже? Пора делать гаму». С сеттингом игры мы определились почти сразу. В игровой индустрии, как и в случае со СМИ, фильмами, книгами и т.д., существует знаменитая практика манипуяции образами панков, скинхедов, анархистов и прочих, да к тому же без малейшего знания дела. Нас это всегда бесило, и мы решили сделать игру про то, с чем хорошо знакомы.

— В каких проектах участвовали/участвуете?

Пока большая часть нашей команды участвует в постоянных работах (что немного замедляет разработку, работа — отстой) или заняты семьей. Некоторые в свободное время помогают друзьям с рисунками и дизайном.

— Как игру делали?

Некоторое время мы работали вдвоём, как программист+художник (обязательное сочетание для начала разработки, ну, если кто захочет составить нам конкуренцию;)), экспериментировали с движком, дизайном и т.д. Через некоторое время показывали наработки друзьям, которые стали требовать место в компании. С тех пор постоянно над игрой трудится до семи человек. Переломным моментом стал выпуск нашего трейлера. Тогда за несколько дней мы получили свыше двух сотен сообщений со всего мира. Люди подбадривали, давали советы, предлагали помощь, донатили деньги. (Спасибо, Друзья!) В тот момент мы поняли что назад дороги нет, и что мы просто обязаны сделать хорошую вещь. С тех пор в «Headhunters Games» официально отменены выходные и отпуска, но процветает почти рабский труд. Работаем не покладая сил.

— На какие игры вы ориентируетесь? (Я ничего не понимаю в компьютерных играх, но это похоже на Wolf и Duke Nukem из моего детства).

Да, именно DukeNukem3D, наряду с Doom, является для нас эталоном шутера от первого лица. Долгое время мы как раз вели разработку на открытом движке «Дюка». Недавно, кстати, вышел его ремейк с минимальными изменениями и с дополнительными уровнями, и в итоге оказался очень популярен. Так сказать, игра прошла проверку временем. Лучший FPS в мире вышел 20 лет назад, а они продолжают ежегодно клепать дорогущие однотипные игры, да ещё заставляя нас постоянно покупать новое железо или видеоприставки. Заговор, не иначе!

— Чего вы хотите добиться, сделав эту игру?

В первую очередь, конечно, мы планируем создать качественную игру. Но есть ещё нюанс, который нельзя не упомянуть. В 2002 году вышла нацистская игра «Ethnic Cleansing». Она была невероятно убого сделана, но попала в список самых скандальных игр, а значит, стала довольно популярна. Также американское правительство профинансировало успешную игру «American Army», официальной целью которой было привлечь людей в армию (и вроде как успешно). Другие про-милитаристские и религиозные игры выходят уже со времен изобретения самих видеоигр. Компьютерные и видеоигры давно превратились как в средство донести свою позицию, так и стали обычным оружием пропаганды, наряду с теми же СМИ, фильмами и т.д. Так что если мы донесём своё мнение хоть до одного человека, и он встанет на сторону добра, это уже будет маленькой победой для нас.

— Имеет ли она какой-то резонанс за пределами анархо-среды?

Ну кроме популярности у известной группы граждан, которые сыплют нам угрозы, но которым хватило сил пока только нажаловаться и заблокировать на один день наш Google-аккаунт (радикальненько), мы пользуемся некоторой популярностью у самых разных людей. Многие пока ещё не понимают нашу фишку. Ещё бы, когда с детства в играх ты убиваешь злых панков, а игры, типа «Anarchy Online» и «Anarchy reigns» не выдерживают вообще никакой критики. Но просветительную работу ведём. В чём частично и будет заключаться смысл нашей нашей игры.

— Из активистских проектов в чем вы участвовали?

Участвовали и стараемся участвовать в протестных и других акциях. Да, государство почти закрутило гайки и раньше (до «Химкинского дела» особенно) было лучше, но социальная активность последних месяцев вселяет оптимизм. Не отчаиваемся, чего и всем желаем. Избитая фраза, конечно, но «после самой темной ночи всегда наступает рассвет». Так же считаем финансовую помощь попавшим в беду активистам не менее важной, чем ту же уличную активность. Особенно на фоне всех этих массовых невменяемых посадок. Посильно помогаем, чего опять же, всем советуем.

— Когда выйдет игра?

Планируем выйти в ноябре этого года на ПК. Далее, с небольшой задержкой, появятся мобильные android- и iOS-версии.

— Есть ли планы на будущее?

В планах получить на выходе игры некоторую прибыль, которая поможет заняться игроделанием уже на профессиональном уровне. Так что, панки и скины, панкухи и скинухи, начинайте учиться программированию — скоро у нас откроются вакансии!;) Напоследок хотим процитировать одного знаменитого политика: «Не играйте в видеоигры, создавайте их». А это можно отнести и ко многим другим вещам. Всё в ваших руках!

Беседовал Валерий Листьев


https://avtonom.org/pages/my-sdelali-igru-pro-s-chem-horosho-znakomy-intervyu-s-sozdatelyami-igry-sharp-shooter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 12:24
Сообщения: 4093
Блог: Посмотреть блог (26)
Как бы не ушел весь запал на одни игры однако...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:56
Сообщения: 193
Блог: Посмотреть блог (6)
Эx, что-то подобное уже выxодило (ещё, помню, Мэддисон на неё делал обзор). Там тоже надо было с ментами ебашиться.
Вот только игра была полной лажей и не зашла игроманам.
Скорее всего, эта тоже провалится и в неё никто не будет играть. А жаль. Лучше б вместо очередной стрелялки "поланд стайл" сделали бы стратегию по примеру Цивы, но только про стоительство мира при анарxии. Ну или что-то типа "выживастика" Day Z, но с фичами, наподобии подготовки и проведения акций в условияx тотального контроля со стороны мусоров, этакий симулятор анарxо-активиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:56
Сообщения: 193
Блог: Посмотреть блог (6)
NT2 писал(а):
Как бы не ушел весь запал на одни игры однако...

Скорее всего, так и будет.



За это сообщение автора Tiratore поблагодарил: NT2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
   [ Сообщений: 4 ] 
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Суперкомпьютер обыграл людей в "Свою игру"

в форуме Наука

elRojo

0

1154

21 фев 2011, 18:41

elRojo Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB