Желающие сэкономить пересаживаются на электромобили

охрана природы, зоозащита
Ответить
Аватара пользователя
Кащей_Бессмертный
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 16:28

Желающие сэкономить пересаживаются на электромобили

Сообщение Кащей_Бессмертный » 14 сен 2008, 20:44

Изображение

На фоне дорожающего бензина жители мегаполисов изыскивают пути экономии топлива, и афиняне не являются исключением. Недавно на автомобильном рынке Греции появились первые электромобили индийского производства REVA.

Первые несколько покупателей больше не задумываются о цене бензина и просто каждый вечер включают свой автомобиль … в розетку! 6-7 часов зарядки хватает на 100 км пробега, что более чем достаточно - миллионы жителей столицы за рабочий день проезжают не более 60-70 км. Себестоимость затраченного на зарядку электричества составляет порядка 0,70 евро. Таким образом, те афинские водители, которые тратили на месячное передвижение по городу до 400 евро в месяц, теперь обходятся суммой в 20 евро.

Цена электромобиля 12500 евро, но его стоимость компенсируется меньшими расходами на топливо, таким образом, у его владельца больше экономических возможностей по выплате месячного взноса за автомобиль.

Но выгода от электромобилей не только экономическая для водителей, но и экологическая для окружающей среды – вредных выбросов ноль и практически полное отсутствие шума. Один из первых владельцев электромобиля говорит, что если бы на афинских улицах передвигались исключительно электрические транспортные средства, то ощущение было бы, что едешь по лесу! К тому же, у водителя такого авто нет зависимости от забастовок автозаправочных станций или автоцистерн, как это было несколько месяцев назад. Даже теоретически возможные проблемы с электроснабжением не смущают владельцев электромобилей, т.к. всегда есть решение в виде достаточно распространенных в Греции альтернативных источников электроэнергии – солнечные батареи и ветрогенераторы.

По словам одного из импортеров электромобилей в Грецию Янниса Димоса, многие государства Европы предоставляют привилегии на приобретение и эксплуатацию автомобилей с электродвигателями. Например, в Лондоне покупатель такого транспортного средства получает дотацию от государства в размере 1600 евро, на Кипре дотация составляет 700-800 евро. Также в Англии электромобили паркуются бесплатно на муниципальных парковках. В Греции электромобили освобождаются от импортной таможенной пошлины и дорожного налога, в Афинах свободно въезжают в центральную часть города.

Впрочем, бензиновые автомобили не выброшены и стоят в гараже для поездок за город на выходные или в отпуск. В городе же они проигрывают своим электрическим собратьям. Водители признаются, что вождение электромобиля изменило их поведение на дороге и в целом научило их терпению и спокойствию.

Тем временем, стали известны данные о продажах автомобилей и мотоциклов в Греции за август текущего года. По сравнению с августом 2007 г. продажи новых автомобилей упали на 11,8%, поддержанных – на 27,3%, мопедов с объемом двигателя до 50 куб.см – на 4,7%.

Сергей Муратидис

На фото: такие электромобили появились в Афинах

Источник: http://www.greek.ru

http://www.greek.ru/news/news_detail.php?ID=34068

Махновец
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 14:54

Сообщение Махновец » 14 сен 2008, 20:56

12,5 тыс. евро х 36 руб./евро = 450 тыс.руб.
Учитывая дурную моду соотечественников на внедорожники ( том числе и китайские , стоимость которых как раз сопостовима со стоимостью электрической "малолитражки" ) эта идея в бывшем совке не будет пользоваться популярностью .:mad:

Аватара пользователя
Anti-system
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 03:52

Сообщение Anti-system » 14 сен 2008, 23:32

круто что такие авто производят вообще.Вот в Сша была интеерсная история с электромобилями где в итоге свернули их производство

Аватара пользователя
Goren
Сообщения: 11435
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 08:24

Сообщение Goren » 15 сен 2008, 04:01

Я бы купил себе. Хотя водомобиль мне на уровне концепта больше понравился - электрическая инфраструктура ещё не всюду протянута, а воды-то дофига где угодно...
Осторожно! Опасная зона! Работа мозга! http://lj.rossia.org/users/ash_rabbi

Аватара пользователя
Zloypunk
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:47

Сообщение Zloypunk » 01 ноя 2008, 14:52

'Махновец писал(а):12,5 тыс. евро х 36 руб./евро = 450 тыс.руб.
Учитывая дурную моду соотечественников на внедорожники ( том числе и китайские , стоимость которых как раз сопостовима со стоимостью электрической "малолитражки" ) эта идея в бывшем совке не будет пользоваться популярностью .
ГЫ))) Кстати есть фильмец такой какой такой, кто убил электромобиль называеться)))
Дело то все в том что производство есть но оно есчщшо на ниналаженно и учитавая то что эмто скажем так эксперимент то если он будет развиваться то такие машинки станутть дешеветть как компьетернайая памятть)))

Так же можно сказатть и про заправки, двигатели внутреннего згорания модернезировались и строились новыйе, усовершенствованныйе скажемьсь так, а эмто тока появилось но в скором времени, если эмто пройдетть то я думаю электрические заправки вытенят прежние)))


'Goren писал(а):Я бы купил себе. Хотя водомобиль мне на уровне концепта больше понравился
Патент странный ваще... никхуйая нипонял я с ним((( И как то давно уже валяеться эмтотть патент но в производство ниче нипущенно есчщшо.
Сквотируй мир еби систему!

Анархия это безконфликтное общество в котором каждый свободен не приченяя физического вреда остальным. Это равенство большинства и меньшинства если таковые имеються.

Аватара пользователя
Леон Чёрный
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 12:14

Сообщение Леон Чёрный » 01 ноя 2008, 15:05

Немцы дотошные ребята - посчитали вредность производства и грязных выбросов авто с ДВС и с батареями. Прослезились. Электро оказались грязнее... Клятва. Всё дело в производстве батарей.. И в получении электричества в те розетки откуда берётся ток в батареии ( элктро-ст-ии, коммуникации и т.д . и т.п) Читал лет пять назад в инете... Мне больше по душе водородные....

Аватара пользователя
Zloypunk
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:47

Сообщение Zloypunk » 01 ноя 2008, 16:37

Леон Чёрный, Хрен знает эмто можетть литиевыйе))) А ваще счщша есть более емкие и безопасныйе аккомуляторы))) Гдемто у мя файлик был счщша...
Сквотируй мир еби систему!

Анархия это безконфликтное общество в котором каждый свободен не приченяя физического вреда остальным. Это равенство большинства и меньшинства если таковые имеються.

Аватара пользователя
Леон Чёрный
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 12:14

Сообщение Леон Чёрный » 01 ноя 2008, 16:43

Может. Тока насчёт выработки ( массовой выработки) электроэнергии - согласись слишком много вредных выбросов элек-ции производят. Вот надысь видел нашего кулибина из сибири - типа топливные ячейки для выработки водорода. Т.е. идея такая ( как и в случае с солнеч. батареями) всё своё - вожу с собой. Вот согласись - эт здорово ( никаких тебе бензокалонок, розеток)...

Аватара пользователя
Zloypunk
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:47

Сообщение Zloypunk » 01 ноя 2008, 16:43

_http://194.58.155.128/files/docs/28407/E00000689.pdf ГЫ))) Вотть оно)))
Сквотируй мир еби систему!

Анархия это безконфликтное общество в котором каждый свободен не приченяя физического вреда остальным. Это равенство большинства и меньшинства если таковые имеються.

Аватара пользователя
Space Monkey
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 10:15

Сообщение Space Monkey » 02 ноя 2008, 16:26

Мне вообще кажется, что автомобиль - это роскошь, а не средство передвижения. Я вот от силы два раза в месяц автотранспортом пользуюсь, и то когда в обл. центр еду. Пешком ходить и полезнее и приятнее.
“This is our world, now, our world, and those ancient people are dead.”

тов. Хитрый
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:30

Сообщение тов. Хитрый » 27 дек 2008, 12:07

Space Monkey, абсолютно согласен! и главное ничего по дороге не сломается и пробок не боишься!

Ответить

Вернуться в «Экология»