A

АНАРХИЯ И АНАРХИЗМ - ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

ANARHIA.ORG
Текущее время: 22 ноя 2017, 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




   [ Сообщений: 172 ]     На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игра в дхармы
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
Игра в дхармы.


1. Сущность каждого (это и называется – дхарма) не имеет формы, говорят также – пустотна, не из чего не состоит и не содержит ничего. Субъективно – дхарма это ум.

2. Дхарм бесконечно много. Они неотличимы друг от друга – нет никаких признаков, по которым можно было бы отличить одну дхарму от другой.

3. Основное, изначальное состояние это понимание факта своего существования. Никаких концепций и умозаключений – только восприятие настоящего момента. Чистое бытие. Это можно назвать началом сознания, то есть способности контролировать, упорядочивать и сравнивать впечатления.

4. В этом изначальном состоянии окружающий мир представляется как неупорядоченное множество впечатлений. Это происходит из-за неразличимости и неразделённости дхарм в изначальном состояний - возможна идентификация себя с любой из бесконечного количества дхарм и с любым их количеством. То есть субъективно это воспринимается как некоторое отличие от хаотического потока впечатлений, возникающая и исчезающая определённость и вовлечённость в некий порядок, принятие неустойчивой формы. Абсолютная неопределённость – нет ни постоянной упорядоченности по принципу причина-следствие, то есть – отсутствует временное и пространственное разделение. Не следует, в частности, представлять изначальное состояние как множество пространственно разделённых областей , в виде частиц, например. Попытки определить себя в качестве воспринимаемой формы неудачны. Возникает ситуация, которую можно выразить словами – Я равно не-Я, и Я не равно Я. Этот начальный опыт есть отделение себя от хаоса. Нет ни пространства, ни времени, ни причин, ни следствий. Вечность и хаос.

5. Возникает взаимодействие. Две или более дхарм устанавливают факт существования друг-друга при установлении порядка – устойчивой форма и её целенаправленного изменения , что является результатом усилий образующих её дхарм Вначале, на самом простом уровне, как установления факта существования другого. Это повышает определённость – в океане хаоса находится кто-то другой, который готов взаимодействовать. Подобным образом могут возникать объединения с разным количеством дхарм. Возникают и распадаются сложные структуры. Странный, смутный «предвестник» порядка, похожий на сон. Явления , впечатления нечётки, последовательность событий расплывчата, но в хаосе уже образуется всё более устойчивые «острова упорядоченности»… Воля является способностью противостоять хаосу.

6. Вечность «сжимается» до времени, то есть образуется порядок из всё более усложняющихся взаимозависимых иерархических, сетевых структур, взаимодействующих путём обмена и преобразования других структур, что требует всё более строгой определённости просто потому, что это условие существования. Что не может соответствовать этому условию возвращается в хаос. Возникают уровни определённости, предсказуемости, то есть возможность определять развитие устойчивых явлений по принципу причина-следствие, что и является в сущности тем, что называется время. В этой системе отдельные явления имеют ограниченный период существования в качестве элемента некоторых структур, после чего преобразуются, что иногда называется – смерть. При этом происходит преобразование состояний образующих это явление дхарм, их структурирование обусловленное их предыдущим функционирования в общей системе, которую можно назвать Миром

7. Мир это некоторая отдельная устойчивая игра, система, в которой возможно устойчивое развитие путём преобразования и повышения уровня осознанности. Миров может быть бесконечно много. Можно сказать так – миры конечных форм это структурированное неведение.

8. Цель игры – достижение абсолютного освобождения путём повышения осознанности. (Политическиё путь - анархия)

Примечания.


Ассоциативно, для примера, можно соотнести с некоторыми распространёнными понятиями. Например пункт 1-й это некоторое основание понятие нуля, 2-й – бесконечности, 3-й единицы, четвёртый пустотности - в математической теории множеств подобным образом определяется пустое множество – это такие элементы Х которые не равны Х, а также хаоса и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
Данный постинг можно рассматривать как некоторое дополнение развиваемой мною концепции русского буддизма (откуда и буддийская терминология)

http://anarhia.org/forum/showthread.php?t=151

и политического выражения его в виде национал-анархизма

http://anarhia.org/forum/showthread.php?t=158

Дело в том, что каждая система общественной самоорганизации содержит в себе некоторое формальные организационные особенности.

В античном мире это был театр , создавший жанры трагедии и комедии, существенным составляющим которого была музыка…

Пришедший на смену античности христианский мир взял по наследству и спектакль в качестве объединительной информационной среды. Основная информационная составляющая духовного воздействия в классическом христианстве – это литургия, обедня, которое порождает литургийное сознание, в чём все могут убедиться общаясь с искренними и даже не очень православными и католиками…

В исламе же фундаментальное состояние адептов генерируется методом, который можно скорее назвать концертом, похожий по методам на концерт классической музыки, но в южном стиле – мулла фактически исполняет арию, а прихожане соответственно реагируют…

Протестантизм тоже можно характеризовать как своеобразный концерт. Борьба с католичеством потребовала и изменение базовых форм воздействия. Вот и служба была преобразована в концерт, пение и органная музыка в концертном исполнении со значительной составляющей разговорного жанра, часто переходящего от проповеди к фактически лекции.

Так вот, развитие буддизма , по моему крайне субъективному мнению, в качестве основного информационно-организационного принципа должно основываться на понятии игры. Игра , однако, кончается там, где начинаются страдания – там начинается жизнь.

Атмосферу игры в европейской культуре создают, например (рекомендую) –
-понятное дело, буддизм, особенно

http://etor.h1.ru/heart1.htm

- Бакунин – игрок, а вот Кропоткин – нет…
- весь Достоевский. Понять Достоевского можно только уяснив, что это был ИГРОК. Правда долгое время увлекавшийся азартными играми, то есть пытавшегося обмануть хаос, играя по его законам… А наша игра – логическая. Так вот, Фёдор Михайлович всю жизнь играл – просто в игры, в творчество, в эпилепсию, в политику (чуть не расстреляли). Особенно хорошо бы прочитать «Игрок»
http://az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m/text_0050.shtml

и «Записки из подполья»…

http://az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m/text_0290.shtml

- Герман Гессе «Игра в бисер» - гимн творческой игре…

http://www.lib.ru/GESSE/biser.txt

- Пушкин, Моцарт – выдающиеся игроки , печально закончившие свои дни, Некрасов – пример холодного , последовательного игрока…

- Киплинг – певец Большой игры (империалистическое соперничество Англии и России), можно было бы и Оскара Уайлда, но он не в те игры частенько играл, для ребят примером быть не может…

- Виктор Пелевин – принявший вызов современности…

Ну, и на десерт – анархист Боб Блэк.

http://imperium.lenin.ru/~kaledin/bblack/abo.html

++++++++++
Боб Блэк
УПРАЗДНЕНИЕ РАБОТЫ
Никто и никогда не должен работать.

Труд -- источник чуть ли не всех человеческих несчастий. Назовите любое почти зло -- оно происходит из-за труда или из-за того, что наш мир построен вокруг труда. Чтобы перестать страдать, надо перестать работать.

Это не значит, что мы должны перестать что-либо делать. Это значит, что надо создать новый образ жизни, основанный на игре; другими словами, это значит лудитскую революцию. Под "игрой" я понимаю также празднества, творчество, содружество, сообщничество, может быть даже искусство. Игра это больше, чем детская игра -- как бы достойна ни была последняя. Я призываю к обобщенной радости и поистине свободному безрассудству. Игра это не пассивный отдых. Без сомнения, даже просто обычной лени и безделья нам нужно гораздо больше, чем мы сейчас можем себе позволить, каков ни был наш доход и профессия. Но, как только пройдет навязанное трудом истощение, почти каждый предпочтет действовать. Обломовщина и стахановщина -- это две стороны одной и той же фальшивой монеты…

Я совершенно не хочу играться определениями. Когда я говорю, что призываю к упразднению работы, я имею в виду ровно то, что говорю -- но я хочу высказать то, что имею в виду, используя термины, очищенные от побочных ассоциаций. Мое минимальное определение работы -- принудительный труд, иными словами, недобровольная производительная деятельность.

Либералы, консерваторы и либертарианцы, оплакивающие ужасы тоталитаризма -- лицемеры и обманщики. В любом слегка-десталинизированном диктаторском режиме свободы больше, чем на рабочем месте обычного американца. В офисе и на фабрике царит дисциплина и иерархия того же сорта, что в тюрьме или в монастыре.

Так же, как и "работа"; которой в точности противоположна -- игра. Игра всегда добровольна. Аксиома: то, что могло бы быть игрой, превращается в работу, если делается по принуждению. Берни де Ковен определял игру как "временное забвение последствий". Если понимать под этим, что игра ни к чему не ведет, то это определение неприемлемо. Не в том дело, что игра ни к чему не ведет. Говорить так -- это принижать понятие игры.

Работа превращает свободу в издевательство.

Итак, работа -- это человекоубийство, институционализованное как образ жизни. Как все знают, кампучийцы сошли с ума и устроили автогеноцид. Но мы-то чем от них отличаемся? У режима Пол Пота хотя бы было видение справедливого, эгалитарного мира -- пусть мутное. Мы убиваем людей в (по крайней мере) шестизначных количествах ради того, чтобы чтобы продавать выжившим Биг-Маки и Кадиллаки. Наши сорок и пятьдесять тысяч ежегодно погибающих в автокатастрофах -- мясо, не мученики. Они погибают ни за что. Вернее, за работу -- но погибать за работу это все равно что погибать ни за что.

Большинство работающих сыты работой по горло. Проценты прогулов, увольнений, мелкого воровства и саботажа, спонтанных забастовок и прочего надувательства на работе высоки и постоянно растут.

Никто и никогда не должен работать. Пролетарии всех стран, ... расслабьтесь!

+++++++++++++++++++

Добавим – и интеллектуалы – тоже не перенапрягайтесь… Это вредно…

:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 10:15
Сообщения: 244
Spirit, спасибо, я всё с дхармами мучаюсь, не мог до конца понять что это, а тут вроде разобрался. Я вот когда-то пример приводил: дхармы - это что-то вроде битов информации, которая ситема вроде "Матрицы" передаёт твоему мозгу. Насколько он соответсвует каноническому пониманию дхарм в буддизме?

Хотя я всё-таки отождествляю буддизм больше с анархо-примитивизмом, чем национал-анархизмом.

_________________
“This is our world, now, our world, and those ancient people are dead.”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
Дхарма это элемент бытия, психический элемент, потенциально способный к развитию в абсолютно свободную сущность...

Можно сказать (предупреждение - это уже моя отсебятина) - имеющий волю...

Вообще, лучше всего читать отличный учебник Торчинова "Введение в буддизм"

http://buddhism.org.ru/

Концепция Игры не так бессмысленна, как может показаться... Я бы сказал - совсем не бессмысленна...

Я уже объяснил в первых постах... Дополнительно скажу так - это фактор настроя... Настрой очень важен... Для того и нужны спектакли, концерты, лекции и прочее...
Но во всех этих методах - большинство лишь объект для воздействия, создания у большинства некоторого стандартного состояния, благодаря которому спецы уже массами руководят...

А игра очень анархична - человек или участвует, а если даже и в качестве болельщика, то активно помогает своим - лзунгами, криками, скандироваием и прчее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 07:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 10:15
Сообщения: 244
Учебник Торчинова читал, спасибо за совет, и вправду отличная книга.

А концепция Игры в принципе уже существует. Чем постмодерн Вам не игра? Поиски первоисточников отсылок в том же "Улиссе" Джойса, разгадка всех его загадок... Это именно анархическая проза, проза игры, потому что читатель создаёт себе как бы свою книгу на базе авторской, со своими толкованиями и открытиями.

_________________
“This is our world, now, our world, and those ancient people are dead.”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
Постмодерн это скорее искусство получать гранты и отчитываться за оные...

Если это и игра - то калейдоскоп. Калейдоскопическое состояние...

В принципе, игра, спектакль, концерт, да и работа - состояния взвимопроникающие, вопрос в том, чему принадлежит инициатива, что выходит на первое место...

И игра содержит в своём воплощении значительную долю жизни - играть можно с большим азартом и страстями в самую невинную игру...

В жизни чистое состояние получить трудно, обычно это смесь, суперпозиция нескольких состояний...

Как в квантовой механике... Классическая механика это динамика объектов, а а квантовая динамика состояний...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 08:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 10:15
Сообщения: 244
Вот работа, в современном понимании этого слова тут совершенно ни при чём. Она на то И РАБота, что если и имеет к чему-либо отношение, то к рабскому труду, но никак не к игре. В анархическом социуме будущего работа должна быть упразднена как явление и заменена, например, этой самой игрой...

_________________
“This is our world, now, our world, and those ancient people are dead.”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
Опять же здесь некоторая диалектика...

Чтобы отлично играть, необходимо прилично потренероваться, поработать то есть... Тут вот какое дело - надо стремиться к игре, стремиться к мастерству... Тогда и работа становится методом закаливания характера... Нужна такая работа, где есть место артистизму, где есть возможность стать мастером...

Что, конечнон невозможно при ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ работе, прнудительной как насилием, так и нищетой, в том числе и искусственно создающейся, что и называется - эксплуатацией...

И борьба тоже должна быть не унылой, а, несмотря на трудности и опасности, содержать в себе артистизм, игру и мастерство...

Вот во время войн установили, что в воздушных боях обычно побеждают те, кто артистично, в игровой манере ведёт сражение...

И в революции также.. Не тодько профессиональные революционеры, но и мастера революции...

:)

Как правильно говорят - все жанры хороши, кроме скучного...

А беда нашей оппозиции, что она скучная... Власть, правда, вообще унылая, но у неё в руках дубинв силовых структур...

Надо хотя бы для начала перестать быть скучными...

Игра должна быть интересной, я в студенческом театре играл, когда в университете учился, очём говорю - знаю... И не надо "сажать" темпо-ритм...

:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 10:15
Сообщения: 244
Spirit, я вообще считаю необходимым отказаться от самого слова "работа". Слишком гнилой от него осадок. Скажем, например, "занятие" или "дело". Вы, думаю, понимаете, что чем точнее терминология - тем лучше для дела.

Вообще с Вашей мыслью насчёт игры согласен. Занятия должны быть в первую очередь интересны тем, кто в них участвует. Это как со школьником, у которого в школе может быть твёрдая 2 по физике и математике, а дома на компьютере он может часов по восемь сидеть и делать какие-нибудь штуки на компьютере - всё потом что в школе ему скучно, а там - интересно!

Скука, рутина - главные враги игры. Они превращают её в лучшем случае в ритуал, в худшем - снова в работу...

_________________
“This is our world, now, our world, and those ancient people are dead.”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
Да, наверное так будет правильнее...

Работа это механическая деятельность, работают турбины, моторы...

Труд это нетворческая деятельность, часто необходимая, поэтому понятие труд так часто используется в обсуждениях всяких конфликтов и нестыковок...

Вот в этой смысловой части и нужно употореблять эту терминологию

А вот дело действительно подразумевает сознательное отношение и ответстсенность, а также системность...

У Пелевина в Чапаеве и Пустоте, кстати, замечание есть - как только начинаешь что-то делать, как заводится "дело" (там ассоциалтвная модель кармы и юридической практики)... Дельное замечание...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 12:14
Сообщения: 3593
:D БИЗНЕС :D Вау, ща дождётесь внимания со стороны заинтересованых лиц:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
Леон Чёрный писал(а):
:D БИЗНЕС :D Вау, ща дождётесь внимания со стороны заинтересованых лиц:D


Ну, может эта идея и привлечёт бизнес...

Кстати, очень распространены деловые игры для отработки навыков...
И штабные тоже...

Но надо учитывать, что бизнес это азартная игра, хоть и со значительной долей логики...

Но понятие дело не ограничивается бизнесом... Вот можно сказать - дело всей жизни - мощно, благородно, впечатляет...

А что такое в сравнении - бизнес всей жизни... Звучит двусмысленно... А всё потому, что - азарт есть...

Впрочем - сама жизнь - штука азарная, согласитесь!... Жизнь без азарта - скукотища... Хоть и причина страданий.. Ну, так от чего бы тогда мы освобождались?

:)

Вот тут то и польза от игры, деловой в том числе...
Как метод, в том чиле духовный - может принести много пользы...
В том числе анархии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 12:14
Сообщения: 3593
Хомо люденс = Хомо фри
Ктоб спорил, только посмотрите на это с той стороны кто видит это как на забаву а не как на игру-дело?? Т.е. надо поставить себя на место контрагента в игре ( этот форум тоже игра!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
Леон Чёрный писал(а):
Хомо люденс = Хомо фри
Ктоб спорил, только посмотрите на это с той стороны кто видит это как на забаву а не как на игру-дело?? Т.е. надо поставить себя на место контрагента в игре ( этот форум тоже игра!)


Каждый метод - это форма... А любая форма имеет, так сказать, обратную сторону и границы... За которыми она может стать источником вреда...

Так, что в любом случае придётся подходить творчески...

А что, коммунистическая романтика труда всегда приносила полезные плоды? Коммунисты стали создавать "стахановцев", показывая высокую производительность труда в искуственнейших условиях, а потом на основе этого выдвигало претензии к остальным трудящимся - типа берите пример, а пока получайте свою скромную зарплату...
В итоге в СССР развилось сверциничное отношение к труду - пусть работает трактор, он железный..

Известная частушка -
Серп и молот, молот-серп -
Это наш советский герб!
Хочешь жни , а хочешь куй
Всё равно получишь х....!

Или - у газетного киоска (названия газет)
-"Правда " есть?
-"Правды" нет!
-А "Россия" (Сов. Россия)?
-"Россия" продана, остался только "Труд" за две копейки...

Вот так народ отвечал игрой на серьёзное государство...
Кстати, государство утверждалр, что политические анекдоты придусывают в ЦРУ! Серьёзно...
Анекдот!...

:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 12:14
Сообщения: 3593
Цитата:
а потом на основе этого выдвигало претензии к остальным трудящимся - типа берите пример, а пока получайте свою скромную зарплату...

Здесь более примитивно - снижало расценки. Причём росчерком пера прораба/мастера.
И всё таки игра требует ( именно так) контрагента. Причём сыграть нужно за него...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 10:15
Сообщения: 244
Цитата:
У Пелевина в Чапаеве и Пустоте, кстати, замечание есть - как только начинаешь что-то делать, как заводится "дело" (там ассоциалтвная модель кармы и юридической практики)...


:D Скорее бы уже всю эту внутреннюю судейскую братию разогнать.

Цитата:
И всё таки игра требует ( именно так) контрагента. Причём сыграть нужно за него...

А можно поподробнее: что это за "контрагент"? Имеется ввиду наличие соперников? Или я чего-то недопонимаю?

_________________
“This is our world, now, our world, and those ancient people are dead.”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
"Внутреннюю братию" нужно тоже воспринимать как игру... Это этап контроля над бессознательным, которое во многом - автономно...

Эффективность фундаментального метода заключена в том, что он определяет стиль действия, создавая преимущества для тех, кто придерживается этого метода тоже - основа организации.

Вот православные, католики, иудеи общаясь невольно создают целый спектакль, загружая довольно громоздкие сценарии...
Мусульмане это какой-то клуб фанатов...
Протестанты это члены некоего клуба, особенно в непротестантском окружении...

Это довольно мощные факторы опознавания свой-чужой и создание атмосферы понимания... Если встречаются люди разных стелевых традиций, то возникает ситуация непонимания, и довольно долго устанавливается приемлемая для всех атмосфера...

Вот помню я попал в армию на два года офицером - но у меня был опыт театральной игры - учась в университете играл в студенческом театре, и я два года играл роль офицера - помогает...

Так вот, надо осваивать СТИЛЬ игры...
Например - рассматривать возникающие анархические движения как некоторые фигуры в игре, и если создаётся ситуация , когда позиция вашего движения не совсем сильна, то двигать фигуры соратников, с которыми можно договориться...

Ну, не надо только играть гамбиты - то есть жертвовать фигурой соратников, чтобы улучшить свою позицию... Это, обычно, никто не любит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 10:15
Сообщения: 244
В принципе согласен. Мне всегда казалось, что религия, особенно буддизм, это методология, или, если угодно, стиль взаимоотношений с реальностью. Анархический стиль как таковой не очень хорошо проработан, но в том же дзэн есть много подобных вещей, которыми можно успешно пользоваться. Кажется, я начинаю наконец в полной мере понимать, что Вы имеете ввиду. Очень интересная и глубокая идея.

Цитата:
Это довольно мощные факторы опознавания свой-чужой и создание атмосферы понимания... Если встречаются люди разных стелевых традиций, то возникает ситуация непонимания, и довольно долго устанавливается приемлемая для всех атмосфера...


Кстати, очень верное наблюдение. В своё время общался на одно форуме, где сформировался своеобразный философский кружок, та кодин из нас был кришнаитом, другой православным, третий более-менее далёк от религии. Со временем перестал туда заходить, потому что диалог сводился к высказыванию позиции "своей" религии к тому или иному вопросу и попытки опровержения позиции религий "чужих".

_________________
“This is our world, now, our world, and those ancient people are dead.”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
Классиики анархизма очень хорошо проработали основания, но в рамках классической европейской культуры...

А кое-кто даже обогатил опыт практического применения... Может при этом практики не были интеллектуалами, но эмоций и романтизма хватит на много поколений...

К тому же всегда познавательно, как идея воплощается в реальности да ещё и в народном исполнении...

При всех издержках, начало игры было неплохим... Пусть материальное пространство игры и заняли на десятилетия разные сомнительные фигуры, но игра то она не одномерная, а анархическая игра ввообще бесконечномерная, и ходы, сделанные основателями и практиками не пропали даром...

Игра бывает позиционной и комбинационной...

Сейчас этап позиционной игры - необходимо завоевать в обществе как можно больше позиций, в каждом городе и районе должен быть свой кадр, который освоит идею анрхической игры и будет если не вести организационную работу, то - минимум - контролировать информационную ситуацию вокруг... То есть сознательно и с позиций игры относится ко всему происходящему...

Ну, ненавязчиво информировать окружающих об анархизме, буддизме, игре...

Дело в том, что процесс восприятия и мышления автономен и воспринятая информация начинает своё действие не зависимо от того, нравится она воспринявшему или нет...

Надо уметь ходить , так сказать, "идейными фигурами"... И не торопиться, это как в саду - посадил цветочек, бросил зёрнышко - и пусть растёт и созревает, ну, надо поливать, удобрять пропалыать...

Улучшать позицию...

Что касается базовых позиций человека - то это те образы и понятия, которым он доверяет больше, чем себе, верует то есть... Так он стабилизирует свою психическую жизнь... Поэтому бывает так нехорошо, когда эта вера разрушена...

Поэтому надо воспитывать себя так, чтобы иметь неразрушаемые основы...

А самое неразрушаемое - это свобода...

И понимания того, что ум не имеет формы, поэтому и нечему разрушаться, а вместить он может бесконечность!...

:)

Прмерно так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 12:14
Сообщения: 3593
нунунуну, не так оптимистично - соллипсизм исчо никто не отменял.
Всё ж таки для прочищения мозгов - сыграйте за контрагента ( эт может быть и соперник, эт может быть и партнёр, эт может быть наблюдатель)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
Леон Чёрный писал(а):
нунунуну, не так оптимистично - соллипсизм исчо никто не отменял.
Всё ж таки для прочищения мозгов - сыграйте за контрагента ( эт может быть и соперник, эт может быть и партнёр, эт может быть наблюдатель)...



А где вы увидели солипсизм? Метод критического солипсизма, что ли?

:)

Игра это элемент стратегической организации кадров, а не замена реальности... Код общения...

А контрагент возникает всегда, как только начинается игра. Даже если вы раскладываете пасьянс - сошёлся - выиграли вы, не сошётся - ваша "тень"...

Даже такя игра, как определить "своё Я" это уже игра - театр одного актёра... И одного зрителя... А там ещё и "один критик", "один фанат" - и пошло-поехало.... Не всегда, правда, играют пьесу, которую написал сам...

Для некоторых такая игра - азартная, причём часто играет и один "сам шулер" - люди склонны обманывать себя, обычно изображая то, чего нет... Но очень хочется...

Так, что - главное - начать игру... А контрагенты не заставят себя ждать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 12:14
Сообщения: 3593
Да, тока со стороны, именно - критика своего "Я", обман - это сила, а самообман это сила всех сил. Шулерство самосознания, шулерство "Я".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 07:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
Леон Чёрный

"Самообман" обычно хорошо организованная вещь... Человеку при помощи пропаганды внушаются шаблоны, при помощи которых он себя и "самообманывает", при дружеской поддержке окружающих заинтересованных структур...

В итоге человек превращается в фишку для игры внешних сил ...

Для противодействия этому возможна эффективная контригра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 10:15
Сообщения: 244
В принципе в эту игру на первых порах можно играть и сам с собой. То есть воспринимать действительность через методологическую основу буддизма&анархизма.

И чем больше включившихся в игру, тем больше у нас позиций. В конечном счёте целью является сделать эту концепцию основной для наибольшего числа людей.

Я это так понял, поправьте, если ошибаюсь.

_________________
“This is our world, now, our world, and those ancient people are dead.”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 06:38
Сообщения: 3066
Space Monkey писал(а):
В принципе в эту игру на первых порах можно играть и сам с собой. То есть воспринимать действительность через методологическую основу буддизма&анархизма.

И чем больше включившихся в игру, тем больше у нас позиций. В конечном счёте целью является сделать эту концепцию основной для наибольшего числа людей.

Я это так понял, поправьте, если ошибаюсь.


Ну, с близкими и родственниками надо вести себя естественно, а то общение будет выглядеть фальшиво...

:)

Это метод установления, так сказать - дальнего порядка, и значительной части среднего - то есть организаторской работы ненепосредственно в контакте с людьми...

И в этом смысле - Вы поняли правильно...

Это как боевое искусство - действительно можно некоторые технические действия тренировать и в одиночку...

Но игра это не замена жизни, это повышение качества жизни, как освоение того же боевого искусства, оно в прикладном аспекте может и не понадобиться, но характер улучшает... Или рисование - великим художником может и не станешь, а понимать искусство и природу будешь лучше...

Игра это система кодов, создание среды общения, даже система отбора по способности честно играть...

Вот возьмём гольф - игру английского истеблишмента. Это превратилось в тест за столетия - как человек держит клюшку и наносит удар, как реагирует на удачу и неудачу, как комментирует происходящее - играют и делают вывод о типе личности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 10:15
Сообщения: 244
Цитата:
Ну, с близкими и родственниками надо вести себя естественно, а то общение будет выглядеть фальшиво...


Знаем, проходили.:D

Цитата:
Но игра это не замена жизни, это повышение качества жизни, как освоение того же боевого искусства, оно в прикладном аспекте может и не понадобиться, но характер улучшает... Или рисование - великим художником может и не станешь, а понимать искусство и природу будешь лучше...


Ну, собственно говоря, чем больше в мире художников, тем проще при желании и соответствующей ситуации будет установить какую-нибудь художникократию. Мне кажется, основным делом любого анархиста в мирное время должна быть как раз помощь другим анархистам в их самоосознании.

_________________
“This is our world, now, our world, and those ancient people are dead.”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 12:14
Сообщения: 3593
Симуляция "Я" для создания необходимых условий взаимодействия возможно только в случае точного проведения границы между "Я" и "не Я", и здесь главное ... не ошибиться с выбором самоидентификации, иначе:
Цитата:
... чем больше включившихся в игру, тем больше у нас позиций. В конечном счёте целью является сделать эту концепцию основной для наибольшего числа людей.
, гонка за количеством превратится в самоцель - а это власть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 14:33
Сообщения: 1176
Откуда: Место где дом :)
Напрасен чёрный бисер на белом снегу
По воле своей разум шагает в тюрьму
Но в кости не играет кто правит этим миром
Судьбы не избежать ему и самому.

_________________
Интересная особенность: негры традиционно лидируют в беге, а Белые в стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 10:15
Сообщения: 244
Цитата:
, гонка за количеством превратится в самоцель - а это власть.


Власть не самоцель, самоцель - возможности. Если угодно - расклады. Потенциальная возможность разыграть партию как можно красивее и сложнее.
Это не будет властью как таковой, потому что человеку, принимающему идеи анархизма власть противна на рефлекторном уровне.

Онако, браво.

Демиург, в западном понимани, раб обусловленности в той же мире, что и обычный нищий, а может и в большей...

_________________
“This is our world, now, our world, and those ancient people are dead.”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 12:14
Сообщения: 3593
Есть мнение - что таки играет в кости. И это нож ему в спину. Бо случайность - возможность Свободы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
   [ Сообщений: 172 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. иГра "Что ты о них думаешь?"

в форуме Интернет

Mednoi

1

1259

23 фев 2012, 10:02

Ныряльщик Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. компьютерная игра "Мор.Утопия"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Флейм

Арадан

32

7186

13 апр 2009, 11:57

Арадан Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Игра «Выбор». Государственный Университет Управления. г.Москва

в форуме Флейм

ZoND

1

957

31 мар 2009, 01:24

Ganmrak Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Компьютерная игра - экстремистский материал?

в форуме Новости

Load

18

3068

23 фев 2012, 10:13

Ныряльщик Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тетрадь смерти (игра)

в форуме Юмор

Марксист

26

5108

09 янв 2009, 15:38

Арадан Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB