Новое имя фашизма: национал-анархисты

Ответить
Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 24 май 2013, 08:27

LAZYCAT писал(а): И не тупи. Дензнаки Совка- не обеспечивались на внутреннем рынке ничем, кроме "по свистку". Для ВЭД- бывало, затевали кидняки своих же граждан- с облигациями госзайма. Но погоды в целом- это не делало. Совок уёб капитализм- до многолетнего коматоза. Просветил рекордный %% населения за всю историю человечества. Но- сохранил(и преумножил) главные "психические мотиваторы" капитализма: алчность, зависть, эгоизм.
Не будь так доверчив к нынешним дензнакам со всеми эмиссиями,страхованием страховок и пр.лабудой.
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Аватара пользователя
noname
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 14:05

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение noname » 24 май 2013, 22:41

Дилетант писал(а): анархические принципы вывел Кропоткин.
При чем здесь анархические принципы и политэкономия? Мы что наблюдаем всюду анархические общественные системы или всё-таки говорим о социалистических системах собственности и государства?

Аватара пользователя
Шаркан
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Шаркан » 25 май 2013, 00:21

noname писал(а):говорим о социалистических системах собственности и государства?
это ты говоришь

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 26 май 2013, 01:06

noname писал(а): При чем здесь анархические принципы и политэкономия?
При том,что и анархические принципы,и политэкономия пытаются объяснить общественные явления,не укладывающиеся в рамки,которые им ставит человек.Дак вот анархические принципы Кропоткина с этим справляются лучше.
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Аватара пользователя
noname
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 14:05

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение noname » 26 май 2013, 23:26

Дилетант писал(а):анархические принципы Кропоткина с этим справляются лучше.
Ой ли!

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 27 май 2013, 08:28

noname писал(а): Ой ли!
Для анарха это д.б. априори бесспорно и элементарно,хотя бы потому,что ПОЛИТэкономия.
Ну ка давай,опровергни:
1.Отменить частную собственность на средства производства.
2.Ликвидировать эксплуатацию человека человеком.Хотя бы ликвидировать наёмный труд.
3.Ввести прямую демократию.(где это нецелесообразно,либо по неустранимым временно причинам невозможно - императивный мандат).
4.Федерализм и самоуправление.
5.От каждого по способностям каждому по потребностям.
6.Решение вопроса и следствий разделения труда на умственный и физический.
Ну и последнее,и это уже полная анархия будет:
7.Относись к другому так,как хочешь чтоб отнеслись к тебе при таких же обстоятельствах.
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Аватара пользователя
noname
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 14:05

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение noname » 27 май 2013, 21:34

Дилетант писал(а):
noname писал(а): Ой ли!
Для анарха это д.б. априори бесспорно и элементарно,хотя бы потому,что ПОЛИТэкономия.
Ну ка давай,опровергни:
невопрос
Дилетант писал(а): 1.Отменить частную собственность на средства производства.
Отменить! 8=) Бритый Вася, этот каен тебе больше не принадлежит - мы его отменили.
Собственность невозможно отменить. Её можно только консолидировать.
Дилетант писал(а): 2.Ликвидировать эксплуатацию человека человеком.Хотя бы ликвидировать наёмный труд.
Невозможно ликвидировать экплуатацию, если не решен вопрос собственности, если у человека нет той её минимальной части, которая может сделать его свободным - снять нужду продавать свой труд.
Слова "отменить" и "ликвидировать" должны навсегда оставаться на пыльных полках библиотеки им. В.И.Ленина
Дилетант писал(а): 3.Ввести прямую демократию.(где это нецелесообразно,либо по неустранимым временно причинам невозможно - императивный мандат).
Ввести! Ввести можно штык в жопу, а самоуправляемые системы организуется как системы менеджмента общественной собственности, и делают это самостоятельно собственники. "Ввести" на пыльную полку!
Дилетант писал(а): 4.Федерализм и самоуправление.
Поскольку два этих жупела анархизма строяться на жупеле "прямой демократии", позволю себе дать пояснения к оной.
В частнособственнической (либеральной) демократии всем управляет большинство. Это привычная картина. Однако в родовой демократии всякое решение считается принятым, когда его поддерживает абсолютное большинство и некоторое количество остаётся безразличным. Однако если существуют те, кто против общего решения, то решение не считается принятым доколе таковых не изведут, ибо сплоченное общество не может противоречить в себе самом. Когда он запуталось в своих противоречиях, тогда на сцену выходит государство, и его первым актом становиться элементарное подчинение меньшинства большенству. Для это подчинения, для этой первой государственной политической системы и делается оговорка федерализма, который так же надлежит "вводить".
Дилетант писал(а): 5.От каждого по способностям каждому по потребностям.
Госплан вводить будем? Считать потребности и способности 8=) Или предоставим родным и близким определять потребности и свои способности?
Измученный, обессиленный долгим преследованием добычи, охотник-юкагир рассуждал так: "Разве могу я отдыхать, если мой народ голодает?"
Дилетант писал(а): 6.Решение вопроса и следствий разделения труда на умственный и физический.
Решение! Привяжим ученым к ногам по кирпичу - решено.
Нынче доказано, что технология плавления бронзы была создана освобожденными "сектератями", которых общество содержало на своих руках. Если не существовало "умственного" труда, то мы бы до сей поры пользовались камнями.
Дилетант писал(а): 7.Относись к другому так,как хочешь чтоб отнеслись к тебе при таких же обстоятельствах.
Маньяков это то же касается? Педофилов? Гомосеков.. и людей с суциидальными наклонностями?
Последний раз редактировалось noname 27 май 2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
noname
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 14:05

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение noname » 27 май 2013, 21:37

Что имеем на выхлопе?
На выхлопе декларативные сущности заоблачного бытования, и нет для них ни толики земли.

Аватара пользователя
Шаркан
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Шаркан » 27 май 2013, 22:46

noname писал(а):В частнособственнической (либеральной) демократии всем управляет большинство
ты уверен?
noname писал(а):Госплан вводить будем?
во кретин
noname писал(а): Маньяков это то же касается?
конечно. Согласно этому принципу им можно противодействовать.
noname писал(а):Что имеем на выхлопе?
твой газообразные креативы

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 28 май 2013, 09:10

noname писал(а): Отменить! 8=) Бритый Вася, этот каен тебе больше не принадлежит - мы его отменили.
Собственность невозможно отменить. Её можно только консолидировать.
На СРЕДСТВА производства.Речь о них,а не о твоем пальто.
noname писал(а): Невозможно ликвидировать экплуатацию, если не решен вопрос собственности, если у человека нет той её минимальной части, которая может сделать его свободным - снять нужду продавать свой труд.
Смотри и вникай в то,что написано выше.
noname писал(а): Ввести! Ввести можно штык в жопу, а самоуправляемые системы организуется как системы менеджмента общественной собственности, и делают это самостоятельно собственники. "Ввести" на пыльную полку!
Нахуй гомофобию :-) Смотри выше!Вникай.
noname писал(а): В частнособственнической (либеральной) демократии всем управляет большинство.
Это новость для анархистов!Ты наверное ещё и в голосование с выборами веришь в такой демократии :hi_hi_hi:
noname писал(а): Однако в родовой демократии всякое решение считается принятым, когда его поддерживает абсолютное большинство и некоторое количество остаётся безразличным. Однако если существуют те, кто против общего решения, то решение не считается принятым доколе таковых не изведут, ибо сплоченное общество не может противоречить в себе самом. Когда он запуталось в своих противоречиях, тогда на сцену выходит государство, и его первым актом становиться элементарное подчинение меньшинства большенству. Для это подчинения, для этой первой государственной политической системы и делается оговорка федерализма, который так же надлежит "вводить".

Госплан вводить будем? Считать потребности и способности 8=) Или предоставим родным и близким определять потребности и свои способности?

Решение! Привяжим ученым к ногам по кирпичу - решено.
Отвечая на твою критику:Сумбурно и как-то несерьёзно.Это от того,видимо,что ты еще не до конца понял,как соединить анархо-примитивизм и национализм :ti_pa:
noname писал(а): Маньяков это то же касается? Педофилов? Гомосеков.. и людей с суциидальными наклонностями?
Да.
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 28 май 2013, 12:14

noname писал(а): Собственность невозможно отменить. Её можно только консолидировать.
Только консилидировать... можно и так сказать,НО сделать это в интересах будущих поколений в том числе!
Само понятие собственности можно(и должно) разъебать так,что оно вообще теряет смысл.
Например,если разобраться честно и последовательно, то выходит ты сам не своя собственность,не говоря уже о разделённых собственниками "кусках" земли,неба,воды и т.п.Также под серьезным вопросом интелектуальная собственность,т.к. знания и изобретения создавались трудом многих поколений.
Но чтоб щас не затевать срач на эту тему,повторюсь,в анархических принципах Кропоткина речь идёт о собственности на средства производства.

Есть сила права,есть право силы,есть анархические принципы.
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Аватара пользователя
noname
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 14:05

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение noname » 28 май 2013, 21:26

Дилетант писал(а): На СРЕДСТВА производства.Речь о них,а не о твоем пальто.
Не надо блестать идиото-марксизмом.
Собственность распространяется не только на средства производства, если вы ещё этого не знаете, но и на предметы порой не представляющие материальной ценности. Самый тупой пример - земля предков. Человек желает ею владеть и распоряжаться не потому что она изобильна и благородна, просто в ней похоронены предки. Он не собирается добывать там нефть, строить котеджы, или устраивать свалку мусора - вообще не думает о коммерческом использовании и не предполагает в ней "средства производства". Но для него это святыня, культ - во всем мире единственное то, что делает его полноценным человеком, способным сказать "it's my home", "моя колыбель".
Ну это яркий пример собственности без капитализации.
А вот пограничный пример демонстрирует нам церковь, косвено зарабатывающая на всяких там "мощах святых", "знаменитых", "чудодейственных" иконах, предметах, духовных подвигах старцев и прочее. Этакое средство производства без собственно процесса производства.
А музей? В нём как? Храняться средства производства или необоротные ценности?
Поэтому собственность выше марксизма, выше капитализма и даже выше кой-какого "анархизма", и будет всегда пробивать себе дорогу какие бы запреты, "отмены" или "введения" не стояли на её пути. Следовательно если мы серьезно говорим о предмете общественной собственности, то вынуждены понимать, что собственность не имеет границ и деления. Это одно общее и неделимое поле, на котором даже "твоё пальто" в холодную погоду может выступать как "средство производства" даже без процесса самого производства.
Если это не понятно, то я пытаюсь объяснить и объясняю что нужно делать. Если понятно, так почему продолжаем придерживаться "физико-аристотелевского" деления собственности, при которой все тела падают с разной скоростью. Есть один закон всемирного тяготения - право собственности. И оно не имеет исключений.

Дилетант писал(а):
noname писал(а): В частнособственнической (либеральной) демократии всем управляет большинство.
Это новость для анархистов!Ты наверное ещё и в голосование с выборами веришь в такой демократии :hi_hi_hi:
Здесь преднамеренно было употреблено слово "либеральной". У либерализма есть определенные идеалы. Поэтому употребление данного слова всем разумным существам, по идеи, должно напоминать об этих самых идеалах равенства через выборы.
Тем более, располагая теорией концентрации собственности, я способен вполне различать каким выборам можно верить, а каким нет. И уверяю вас, что выборы выборам рознь в полной зависимости от уровня концентрации собственности и плотности её распределения в обществе. Если мы имеем дело с обществом людей приблизительно равных в собственности, то вероятнее всего мы имеем дело с обществом людей равных и в правах политических и вполне можем ожидать, как говориться, "честных выборов". То есть для меня, в отличии от Вас уважаемый, вопрос честности выборов не является предметом фетиша или веры, но вполне "исчисляемым" явлением, иначе - знанием.
Дилетант писал(а):Это от того,видимо,что ты еще не до конца понял,как соединить анархо-примитивизм и национализм :ti_pa:
Вряд ли здесь есть что решать. Во-первых, всё за нас давно решено. Во-вторых, возможно множество решений.
Самое простое лежит в раскрытии термина "национализм" и объективном отличении его от "нацизма". Для этого, с одной стороны, надо понимать . что национализмом является в действительности, что такое национальность, как она образовалась и чем скрепляется, с другой - необходимо системное понимание нацизма как апогея развития империи - именно как крах империализма переходящего в национал-социализм, при этом не обязательно дискриминация по национальному признаку, можно и по классовому или по имущественному или как возможно в будущей России по причастности к госслужбе.
Вот когда в голове эти два понятия составляют хотя бы определенную систему, раскывая все грани взаимодействия, тогда и формируется национал-анархо-примитиское мировоззрение. Я называю его, без лишней скромности, хотя и с определенной долей иронии, естественно анархическое

Аватара пользователя
noname
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 14:05

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение noname » 28 май 2013, 21:35

Дилетант писал(а): Само понятие собственности можно(и должно) разъебать так,что оно вообще теряет смысл.
Можно разбить, раздробить и даже смолоть камень, но хлеб с него выпечь всёравно нельзя.

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 28 май 2013, 22:27

noname писал(а): Не надо блестать идиото-марксизмом.
Собственность распространяется не только на средства производства, если вы ещё этого не знаете, но и на предметы порой не представляющие материальной ценности.
Речь была не про кладбище,не про пальто,даже пока не про предметы роскоши, а о собственности на СРЕДСТВА ПРИЗВОДСТВА.Неужели не ясно?
noname писал(а): Но для него это святыня, культ - во всем мире единственное то, что делает его полноценным человеком, способным сказать "it's my home", "моя колыбель".
Ну это яркий пример собственности без капитализации.
В передаче спокойной ночи малыши это рассказывай.Как тебя там покажут - пообщаемся...
noname писал(а): А вот пограничный пример демонстрирует нам церковь, косвено зарабатывающая на всяких там "мощах святых", "знаменитых", "чудодейственных" иконах, предметах, духовных подвигах старцев и прочее. Этакое средство производства без собственно процесса производства.
Искусство,религия,бухгалтерия - этакие сказки.
noname писал(а): А музей? В нём как? Храняться средства производства или необоротные ценности?
Ты про сферу услуг.Дак вот музей находится в доме,использующемся как средство производства.Вот и пригодится самоуправление,прямая демократия,федерализм.
noname писал(а): Поэтому собственность выше марксизма, выше капитализма и даже выше кой-какого "анархизма", и будет всегда пробивать себе дорогу какие бы запреты, "отмены" или "введения" не стояли на её пути. Следовательно если мы серьезно говорим о предмете общественной собственности, то вынуждены понимать, что собственность не имеет границ и деления. Это одно общее и неделимое поле, на котором даже "твоё пальто" в холодную погоду может выступать как "средство производства" даже без процесса самого производства.
Если это не понятно, то я пытаюсь объяснить и объясняю что нужно делать. Если понятно, так почему продолжаем придерживаться "физико-аристотелевского" деления собственности, при которой все тела падают с разной скоростью. Есть один закон всемирного тяготения - право собственности. И оно не имеет исключений.
Мы говорим о частной собственности на средства производства.И желательно без казуистики.
noname писал(а): Здесь преднамеренно было употреблено слово "либеральной". У либерализма есть определенные идеалы. Поэтому употребление данного слова всем разумным существам, по идеи, должно напоминать об этих самых идеалах равенства через выборы.
Тем более, располагая теорией концентрации собственности, я способен вполне различать каким выборам можно верить, а каким нет. И уверяю вас, что выборы выборам рознь в полной зависимости от уровня концентрации собственности и плотности её распределения в обществе. Если мы имеем дело с обществом людей приблизительно равных в собственности, то вероятнее всего мы имеем дело с обществом людей равных и в правах политических и вполне можем ожидать, как говориться, "честных выборов". То есть для меня, в отличии от Вас уважаемый, вопрос честности выборов не является предметом фетиша или веры, но вполне "исчисляемым" явлением, иначе - знанием.
Без уничтожения частной собственности на средства производства(инет расширяет это понятие до копирайта) никаких честных выборов не будет.
Дилетант писал(а):Это от того,видимо,что ты еще не до конца понял,как соединить анархо-примитивизм и национализм :ti_pa:
noname писал(а): Во-первых, всё за нас давно решено. Во-вторых, возможно множество решений.
Я о том же...
noname писал(а): Я называю его, без лишней скромности, хотя и с определенной долей иронии, естественно анархическое
Действительно,хули тут скромничать...
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 28 май 2013, 22:28

noname писал(а):
Дилетант писал(а): Само понятие собственности можно(и должно) разъебать так,что оно вообще теряет смысл.
Можно разбить, раздробить и даже смолоть камень, но хлеб с него выпечь всёравно нельзя.
Насчёт камня ты переборщил :hi_hi_hi:
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 29 май 2013, 10:50

noname писал(а): Есть один закон всемирного тяготения - право собственности. И оно не имеет исключений.
:sh_ok:
И зачем тебе анархия?!
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Аватара пользователя
noname
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 14:05

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение noname » 29 май 2013, 12:42

Дилетант писал(а):Неужели не ясно?
По-моему всё яснее ясного! Пальто средство производства?

Дилетант писал(а):
noname писал(а): А музей? В нём как? Храняться средства производства или необоротные ценности?
Ты про сферу услуг.Дак вот музей находится в доме,использующемся как средство производства.
ru.wikipedia.org/wiki/Музей_под_открытым_небом
Дилетант писал(а): Мы говорим о частной собственности на средства производства.И желательно без казуистики.
Мы говорим об истине, а истина состоит в том, что невозможно разделить собственность, если конечно понимать её как право (чем она собственно и является), а не как стены фабрик и заводов.
Дилетант писал(а): Без уничтожения частной собственности на средства производства никаких честных выборов не будет.
Может хватит долбиться в опрокинутую стену? Вам объяснили те условия, при которых "честные" выборы осуществимы, осуществлялись и могут осуществляться и будут осуществляться случись таковой расклад. Мне ещё нужно объяснять, что вы не хотите это воспринимать?

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 29 май 2013, 13:13

noname писал(а): По-моему всё яснее ясного! Пальто средство производства?
Как рабочая одежда или при сдачи в аренду,да.
noname писал(а): ru.wikipedia.org/wiki/Музей_под_открытым_небом
Если земля и/или экспонаты частная собственность,и при этом взымается плата за "посмотреть",то это средства производства.
noname писал(а): Мы говорим об истине, а истина состоит в том, что невозможно разделить собственность, если конечно понимать её как право (чем она собственно и является), а не как стены фабрик и заводов.
Очень даже можно:в зависимости от цели использования в данный момент.(момент "разделения").
noname писал(а): Может хватит долбиться в опрокинутую стену? Вам объяснили те условия, при которых "честные" выборы осуществимы, осуществлялись и могут осуществляться и будут осуществляться случись таковой расклад. Мне ещё нужно объяснять, что вы не хотите это воспринимать?
noname писал(а):в полной зависимости от уровня концентрации собственности и плотности её распределения в обществе. Если мы имеем дело с обществом людей приблизительно равных в собственности, то вероятнее всего мы имеем дело с обществом людей равных и в правах политических и вполне можем ожидать, как говориться, "честных выборов".
Воспринято.А как Вы,уважаемый либерал,собираетесь учесть в равном распределение будущие поколения,право наследства,конкуренцию,которая способствует концентрации собственности в одних "руках" и монополизации и прочие следствия
наличия ч.с. на средства производства?
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 29 май 2013, 13:25

noname писал(а):обществом людей приблизительно равных в собственности, то вероятнее всего мы имеем дело с обществом людей равных и в правах политических и вполне можем ожидать, как говориться, "честных выборов".
Приблизительно равных в собственности,означает приблизительно равных в политических правах,и как следствие приблизительно честные выборы и приблизительно честные кандидаты с приблизительно честными намерениями.
не анархия. :pro_tiv:
Равное распределение собственности - бред и абсурд.
По крайней мере до перехода человечества в цифровой формат или превращения в сгустки энергии. :-)
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Аватара пользователя
noname
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 14:05

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение noname » 29 май 2013, 18:19

Дилетант писал(а):
noname писал(а): По-моему всё яснее ясного! Пальто средство производства?
Как рабочая одежда или при сдачи в аренду,да.
8!) Надо же какие чудеса! Сегодня я ходу в пальто и это "личная собственность", а завтра это же самое пальто, принадлежещее мне всё по тому же самому частному праву, вдруг становиться "средством производства" без самого процесса производства, ибо ничего не производиться, а стоимость(не цена, не деньги, а материальные блага) перераспеределяется в мою пользу.
Дилетант писал(а):
noname писал(а): ru.wikipedia.org/wiki/Музей_под_открытым_небом
Если земля и/или экспонаты частная собственность,и при этом взымается плата за "посмотреть",то это средства производства.
Ваш околомарксистский инструментарий с пальто определиться не в состоянии, какие уж там экспонаты с землёю ?
Дилетант писал(а):
noname писал(а): невозможно разделить собственность,
Очень даже можно:в зависимости от цели использования в данный момент.(момент "разделения").
Ну это же киндза-дза! Только как вы построите машинку, чтобы отличала красный от зеленого? Критерия то нет.
Пока получается , что пальто то моё, а деньги от него полученные ваши. Вы уж решите, или пальто всё-таки не моё или верните деньги 8!)
Думаю, что деньги вы возвращать не станете, тогда вы обязаны признать, что на пальто распространяется ваше право, частное право, забирать все доходы полученные от него. И именно это частное право распространяется на все вещи и предметы априори, хотя и не действует явно, пока вещи и предметы не пущены в оборот. Другими слова, вырисовывается картина социализма с абсолютно консолидированным правом собственности на всё и вся - как это было в СССР.
Дилетант писал(а):А как Вы,уважаемый либерал,собираетесь учесть в равном распределение будущие поколения,право наследства,конкуренцию,которая способствует концентрации собственности в одних "руках" и монополизации и прочие следствия
наличия ч.с. на средства производства?
Я никак не либерал и не собираюсь ничего учитывать, и равенства устанавливать тоже.
Существовала вполне адекватная форма общественной собственности - назовем её условно, племенная. Когда, даже частный владелец умирал, его собственность, его богатства, его вещи, а порой и жена переходили автоматически братьям или роду. Мы до сей поры можем наблюдать растакивание имущества усопшего у казахов.
Тут не стоит приводить целую массу примеров, но необходимо сказать, что поэтому национал-анархизм называется национальным. Поскольку, на мой взгляд, единственным, действительным, способным продолжительное время удерживать общество от частного права, гарантом доминирования права общественного да частным лицом, совершаемого добровольно(!), может служить только родственное, общино-родовое, право По крайней мере, других устойчивых форм сообществ на основании общественного права собственности история не знает.

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 29 май 2013, 21:33

noname писал(а):Надо же какие чудеса! Сегодня я ходу в пальто и это "личная собственность",
Рабочая одежда(не та в которой,свой огород копают) выдаётся работодателем и это не личная собственность.
noname писал(а): Ваш околомарксистский инструментарий с пальто определиться не в состоянии, какие уж там экспонаты с землёю ?
Разобрался легко.
noname писал(а): Ну это же киндза-дза! Только как вы построите машинку, чтобы отличала красный от зеленого? Критерия то нет.
Машинку строить не вижу смысла,т.к. главным образом считаю,что нужно уничтожить ч.с. на средства производства.
Если не можете найти для себя критерий,чтоб различать, при каких обстоятельствах считать собственность средством производства общественных благ,а при каких нет,то об этом можно договорится.На этот случай федерализм и самоуправление.
noname писал(а): Я никак не либерал и не собираюсь ничего учитывать, и равенства устанавливать тоже.
не либерал-так не либерал.А то что ничего учитывать нет в планах,и равенство тоже не интересует - это слова и убеждения,которые необходимо придёться менять.
noname писал(а): Существовала вполне адекватная форма общественной собственности - назовем её условно, племенная. Когда, даже частный владелец умирал, его собственность, его богатства, его вещи, а порой и жена переходили автоматически братьям или роду.
:-) без комментариев.
noname писал(а): Мы до сей поры можем наблюдать растакивание имущества усопшего у казахов.
Не только у казахов...
noname писал(а): Тут не стоит приводить целую массу примеров, но необходимо сказать, что поэтому национал-анархизм называется национальным.
Вот это называю сумбуром.
noname писал(а): Поскольку, на мой взгляд, единственным, действительным, способным продолжительное время удерживать общество от частного права, гарантом доминирования права общественного да частным лицом, совершаемого добровольно(!)
, может служить только родственное, общино-родовое, право
По крайней мере, других устойчивых форм сообществ на основании общественного права собственности история не знает.
Понятно.Монтекки и Капулетти - отдыхают.
noname писал(а): совершаемого добровольно(!)
типа обрезания или крещения младенцев.
А в Этом сценарии - для взрослых.Без оскопления не обойтись,добровольного естественно.

Знал,что принципы Кропоткина не самые радикальные,но до такой экстравагантности охоты нет.Кстати,так и не понял,в чём расхождение с принципами вышеперечисленными(кроме субъективной невозможности отыскать критерии для различения собственности и следствий этого)?
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Аватара пользователя
noname
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 14:05

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение noname » 30 май 2013, 17:30

Дилетант писал(а):
noname писал(а):Надо же какие чудеса! Сегодня я ходу в пальто и это "личная собственность",
Рабочая одежда(не та в которой,свой огород копают) выдаётся работодателем и это не личная собственность.
Да-да, при Сталине и в Корее, махровый социализм, роба выполняла одну и ту же функцию. Но на острие атаки всемирного нацизма всё-таки, армии, тюрьма и лагеря. Это тот идеал равенства, к которому нас завут все национал-социалистические режимы периода постконцентрации собственности. Ведь при них понятие "частное право" если и не изничтожается полностью, то влачиться в хвосте государственно-автакратического движения. У власти люди без собственности, под властью люди без собственности. Первые давно не нуждаются в частном праве как таковом, пользуясь административными правами перевели себя на полное гособеспечение, вторые вроде бы и не прочь, да кто ж им даст - "блатные все места порасхватали"?

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 30 май 2013, 20:40

noname писал(а):..."блатные все места порасхватали"
Брателла,анархист-примитивист-национальный националист,всего тебе самого светлого :-ok-:
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Gorskiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:27

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Gorskiy » 10 ноя 2013, 18:54

Национал-анархист. Имел возможность как-то с таким общаться... Идиот.
-антифашист-

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 16 июн 2016, 14:35

...истина состоит в том, что невозможно разделить собственность, если конечно понимать её как право (чем она собственно и является), а не как стены фабрик и заводов.
Та собственность,назначением которой преимущественным образом является удовлетворение личных потребностей,и как следствие оного служит для необходимого и желательного удовлетворения потребностей окружающих - личная собственность.Частная же та,назначением которой преимущественным образом является удовлетворение потребностей окружающих,и как следствие оного служит для необходимого и желательного удовлетворения потребностей личных.
Вот такая попытка разделить имеется.
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Аватара пользователя
noname
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 14:05

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение noname » 18 июн 2016, 09:25

Дилетант писал(а): Та собственность,назначением которой преимущественным образом является удовлетворение личных потребностей,и как следствие оного служит для необходимого и желательного удовлетворения потребностей окружающих - личная собственность.
Чел использует ЛИЧНЫЙ транспорт для перемещения своей собственной задницы - "личная собственность". По дороге берет двух-трех пассажиров за деньги, по цене компенсации топлива - "общественная собственность". Вечером выезжает покелесить, чтобы срубить бабла - "частная собственность".
Можно продолжать анализировать (по-русски, разлагать) сколько угодно много, выдумывая всевозможные собственности для отражения характера их применения. Однако ТОПЛИВОМ всякого такого понятия останется ПРАВО собственности на транспортное средство. И это самое ПРАВО является частным, то есть в определенной степени украденным у общества. Именно это ПРАВО лежит в основе любого его выражения(приминения). Частник в праве применять своё право как в общественных интересах, так и в своих сугубо личных. Мы не можем, будучи материалистами, опираться на чувства и желания индивида, если хотим получить знание о предмете. Должно быть нечто большее, что направляет чувства и желания. и это право - общественое признание, некий общественный договор о частном праве. В этом аспекте, даже анархизм есть крайнее идеологическое выражение свободы частного права, свободы личности, ибо без частного права сама идея частной свободы не могла бы появиться. Поэтому в анархизме-социализме XIX века, ставшим ответом на сверхконцентрацию частного права (первые монополии), я определенно вижу ультраправое течение, которое ещё обозначают как социализм - идеологию установления государственной монополии в интересах всего общества.

Выражаю надежду, что сумел придушить Вашу "попытку разделить" 8=)

P.S. возможно я несколько грубо употребил слово "социализм", но как же мне называть национал-социализм и большевизм?
Последний раз редактировалось noname 19 июн 2016, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Дилетант
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:43

Re: Новое имя фашизма: национал-анархисты

Сообщение Дилетант » 18 июн 2016, 20:11

Чел использует ЛИЧНЫЙ транспорт для перемещения своей собственной задницы - "личная собственность". По дороге берет двух-трех пассажиров за деньги, по цене компенсации топлива - "общественная собственность". Вечером выезжает покелесить, чтобы срубить бабла - "частная собственность".
Первый и конечный вариант без вопросов умещаются в мою попытку.
Промежуточный тоже можно назвать личной собственностью,но нужно учитывать,что в действительности модель тдо успешно замещает все другие модели отношений(и это,по-моему,должно восприниматься анархистами как проблема,которая д.б. устранена),поэтому восстанавливать/компенсировать личный функционал затраченный на какую-либо деятельность и компенсировать износ личной собственности без участия в тдо становится практически невозможно.А вот называть это "общественной собственностью" так же абсурдно как автомобиль сданный в аренду,например,с целью купить права на вождение или восстановить травмированную ногу тоже называть "общественной собственностью".
p.s. А рассматривать формальное и номинальное выражение долга или доверия,трансформирующее абсолютно всё в товар и само являющее собой товар,как собственность,т.б. личную - чисто по-человечески неприемлимо.имхо.
Однако ТОПЛИВОМ всякого такого понятия останется ПРАВО собственности на транспортное средство. И это самое ПРАВО является частным, то есть в определенной степени украденным у общества. Именно это ПРАВО лежит в основе любого его выражения(приминения). Частник в праве применять своё право как в общественных интересах, так и в своих сугубо личных. Мы не можем, будучи материалистами, опираться на чувства и желания индивида, если хотим получить знание о предмете. Должно быть нечто большее, что направляет чувства и желания. и это право - общественое признание, некий общественный договор о частном праве.
Т.е личность лишается собственности на свои отправления и может получить ордер на это исключительно у "общества" путём общественного договора о том,кто сколько может украсть у общества.Во как "общество" частников топит!
P.S.В принципе,такая урощённая схема-триада частник-общество-общественный договор на вооружении у либералов,под последним там неприкосновенность ч.с.,верховенство закона и равенство перед ним.Но т.н. анархо-примитивист не либерал,видимо,поэтому хочет вписать туда ещё и традиции семьи-рода-клана,не прочь и чисто буржузную выдумку нацию в свой примитивизм абсорбировать.И вот таким замесом полулиберализма с околодомостроем выражает надежды придушить...
...но как же мне называть национал-социализм и большевизм?
Странный вопрос.Может попробовать так и оставить?
Этика, применённая к истории есть учение о революции. Этика, применённая к государству есть учение об анархии.
Вальтер Беньямин.

Ответить

Вернуться в «Национальный вопрос»