Дорожная революция от Вадима Черного

Раздел партии "Союз Анархистов Украины"
vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 05 мар 2011, 22:11

В Одессе продолжается дорожная революция — возможно, что пробок станет меньше
4 марта, 09:58

Практически революционная дорожная реформа от начальника КП «СМЭП» Вадима Черного в Одессе набирает обороты.

Отныне в городе станет намного меньше светофоров, многие из которых, как оказалось, были совсем не нужны.

«Чиновники поменьше ставили возле своих домов запрещающие знаки, чиновники побольше делал себе разметку, а каждое учреждение возле себя ставило светофор, — рассказал Вадим Черный. — Такие светофоры будут демонтированы в ближайшее время — и 20 из них уже исчезли. Они были установлены вне всякой связи с реальными транспортными потоками, а исключительно для удовлетворения ведомственных амбиций.».

К слову, как говорит чиновник, нововведения наталкиваются на противодействие со стороны некоторых представителей бывшей власти, эти светофоры и знаки возле своих домов и поставивших. На днях, рассказал Вадим Черный, ему звонил один из ближайших соратников прежнего мэра, требовавший вернуть проезд от его дома, который там был раньше установлен.

«Попытки объяснить, что ухудшив проезд одному человеку, мы улучшили проезд тысячам человек в день, не удалась, у него осталось полное непонимание», — отметил Вадим Черный.


Вчера же был демонтирован светофор, установленный на пересечении улиц Заболотного и Курской. На небольшом участке длиной 270 метров здесь разместилось целых 3 светофора. Один из них был установлен исключительно для удобства перехода дороги сотрудников расположенного там РОВД. Но теперь милиционерам придется пересекать улицу по пешеходному переходу, размещенному поблизости.

Через некоторое время автомобилистам запретят левый поворот на центральных городских улицах.

Кроме того, отныне для движения автомобилей открыли ранее закрытую часть улицы Еврейской (где размещается управление СБУ) — от Александровского проспекта до Екатерининской.

В самое ближайшее время будет введен запрет поворота налево в центре Одессы. По мнению специалистов «СМЭП», этот шаг позволит разгрузить центр города от автомобильных пробок.

Также уже сделаны двухсторонними ул. Троицкая и Бунина.

От редакции: В прошлые годы городские власти неоднократно обещали, что займутся улучшением дорожного движения. Так в 2009 году вице-мэр Михаил Кучук ездил в Бухарест и должен был привезти оттуда специалистов, которые всего за 10 миллионов гривен займутся оптимизацией дорожного движения в Одессе. А ровно через год первый вице-мэр Анатолий Ворохаев предлагал привлечь бельгийцев, которые займутся этой же работой за 100 тысяч евро. Однако реально не было сделано вообще ничего.

Как видим, для того, чтобы сдвинуть дело с мёртвой точки, оказывается, не нужно выделять миллионы бюджетных гривен, а достаточно просто применить энтузиазм и энергию одесситов.
http://dumskaya.net/news/sm-011251/
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 05 мар 2011, 22:13

Готов к приему наездов по поводу именования Вадима в статье, как "чиновника".
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

hil-hil
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 13:09

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение hil-hil » 05 мар 2011, 22:18

в жарких странах ездят по затемненой стороне улицы, в Ливии - там , где не стреляют.
#O5A - Опять Анархия
В ФОКУСЕ АНАРХИИ

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 05 мар 2011, 22:27

Акцентирую внимание на том, что ВЧ за зарплату ок 700 долл/мес делает то, на что предыдущий городской режим хотел взять из бюджета 100 тыс. евро.
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

Аватара пользователя
Батарееед
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:02

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение Батарееед » 05 мар 2011, 22:57

Скрытый текст: :
А я думал, он машину себе новую купил. :-)

hil-hil
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 13:09

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение hil-hil » 05 мар 2011, 23:20

Батарееед
приезжай, покатаем.
на трамвае точно.
#O5A - Опять Анархия
В ФОКУСЕ АНАРХИИ

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 06 мар 2011, 10:28

Батарееед писал(а):
Скрытый текст: :
А я думал, он машину себе новую купил. :-)
Чтож, остается только радоваться, что, судя других по себе, вы в нашем случае, ошиблись. :mi_ga_et:

Но Черный тоже не в накладе - после выборов он вернул себе свой строительный объект на Греческой площади. Думаю, Хаммер стоил того.
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 25 мар 2011, 16:43

Начальник КП «СМЭП»: зажравшихся депутатов можно воспитывать только битами
25 марта, 14:16

В ходе сегодняшнего брифинга начальник КП «СМЭП» Вадим Черный рассказал, что не видит другого выхода, как бороться с наглыми чиновниками и депутатами, которые плюют на правила дорожного движения.

В частности, как сообщил Вадим Черный, комментируя вопрос о том, почему депутаты и чиновники подъезжают на своих автомобилях прямо к мэрии, совершенно игнорируя тот факт, что возле мэрии расположена пешеходная зона, запретная для автомобилей:

«Дорожные знаки предназнаны для людей. Видимо, депутаты себя ими не ситают, — отметил Вадим Черный, и добавил, что единственное средство борьбы с такой ситуацией, это... бейсбольная бита, так как многие чиновнники считают, что они — выше закона.

«Оштрафовать депутатов никто из гаишников не осмелится, — сообщил Вадим Черный. — А у одесситов, просто граждан есть больше рычагов давления. В Тунисе, Египте и Ливии показали, что нужно делать».
http://dumskaya.net/news/Nachalnik-KP-S ... no-011666/
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 25 мар 2011, 17:22

Вот, еще нашел по теме:
КП «СМЭП» в условиях жесткой экономии сумело разгрузить дороги Одессы
24 марта, 22:59

В имеющейся в распоряжении «Думской» справке по работе КП «СМЭП» (Специализированное монтажно-эксплуатационное подраздление), подготовленной для депутатов Одесского горсовета, четко изложены результаты, которые удалось достичь предприятию за короткий период.

В справке, в частности, говорится:

КП «СМЭП» обслуживает:

- 4,102 светофора и систему автоматического управления ими; — 11,096 дорожных знаков; — 10,374 метров пешеходных турникетных ограждений; — камеры видеонаблюдения на 51 перекрестке;

- 5,585 метров перильных ограждений путепроводов; — 85 говорящих устройств для светофоров; — ежегодно обновляет 40 — 60 тысяч кв.м. дорожной разметки; — готовит сотни схем ДТП для ГАИ, суда и прокуратуры.

В 2005-2008г.г. бюджет СМЭП доходил до 35 млн грн — при более низких ценах на материалы. В 2010г. бюджет упал до 16 млн грн. На 2011 г. утвержден бюджет в 9 млн, который не покрывает даже зарплаты с налогами. С учетом обещанного увеличения финансирования, СМЭП обеспечено бензином на 6%, кабелем на 4%, разметочной краской на 28%, электроэнергией на 10%, комплектующими на 2%, лампами на 11% от потребности.

Результат налицо: обслуживание осуществляется исключительно в аварийных ситуациях, вышли из строя сотни ламп, отсутствуют около 400 знаков.

За 3.5 месяца СМЭП сократило: — численность сотрудников на 35%; — объем ручного регулирования ГАИ на 70%; — утреннее время проезда с пос.Котовского в центр с 45 до 25 минут; — простой в пробках (менее 10 км/ч) на 95%; — тянущееся движение (менее 25 км/ч) на 45%. Восстановлена автоматическая система управления светофорами (сотни км. линий связи). Оборудованы камерами еще 32 перекрестка. Установлено оборудование подсчета потоков. Осуществлен полный переход на сложное компьютерное моделирование оптимальных фаз работы светофоров.

Внесено более 600 изменений в знаки, разметку и пофазные режимы светофоров.

Возможности почти бесплатных улучшений подошли к концу и будут исчерпаны к маю. Уже третий год полностью отсутствует финансирование материалов и оборудования. Большинство контроллеров работают с 70-80-х г.г., их невозможно отремонтировать. Провода сгнили. Автопарк подлежит списанию: он расходует бензина больше, чем стоили бы новые вышки. Развал может наступить в любой момент.

Речь не об улучшениях. Можно установить красивые светофорные столбы, яркие и хорошо видимые знаки, блоки бесперебойного питания для постоянных отключений электроэнергии. Но сейчас отсутствуют элементарно необходимые материалы, инструмент, запчасти.

Плохо налажена координация с другими службами. Так, УДХ (управлению дорожного хозяйства) необходимо обустроить десятки левоповоротных карманов, правоповортных плеч, карманов для остановок общественного транспорта. Это недорогие работы, которые позволят быстро и эффективно разгрузить движение.

Департамент транспорта продолжает согласовывать автобусные маршруты без учета пропускной способности дорог. В течение полутора месяцев не обеспечен перенос остановок на Среднефонтанской площади в обустроенные СМЭПом карманы. Движение маршруток по ул.Рекордной не позволяет перевести ее в одностороннее движение, что ведет к постоянным ДТП и риску столкновения со встречным трамваем.

Управление торговли не пытается справиться с выступающими за красную линию ларьками в районе «Привоза». Не демонтирован павильон в Садовом переулке, перегородивший его проезжую часть, который является причиной пробки на Слепнева.

Управление архитектуры согласовывает перегораживание проезжей части, в том числе и когда строительство не ведется годами — как на Заславского, Екатерининской.

Отсутствует контроль за самовольной нарезкой парковочных карманов — например, в районе «Чудо-города» и «Сити» выступающие из них автомобили загромождают 70% полосы.

Необходимо взаимодействие с депутатами по следующим вопросам:

- запустить эвакуаторы. СМЭП подготовил положение, однако выносимый на сессию текст совершенно иной, приведет к искам;

- демонтировать ларьки вокруг «Привоза», согласованные с явными нарушениями;

- обязать «Чудо-город» обеспечить выезд на ул. Канатную. Вливание низкоскоростного потока на Среднефонтанскую остановит магистраль;

- перенести почти все стоянки в центре на тротуар, оставив пешеходам два метра. Силами УДХ устроить асфальтовые пандусы для заезда на тротуар и столбики для защиты пешеходов;

- поручить юристам горсовета реализовать разработанные СМЭП нетрадиционные схемы штрафования водителей, нарушающих правила парковки;

- обязать всех арендаторов офисных парковок увеличить глубину карманов до 5м;

- внести изменения в Правила благоустройства, ограничивающие установку заборов на проезжей части, особенно при нарушении графика строительства;

- реорганизация автобусных маршрутов. Высадка пассажиров из спальных районов на подъезде к центру, где они должны пересесть на другой маршрут;

- запрет движения автотранспорта по трассе здоровья;

- открытие Приморского бульвара для летних парковок как единственной альтернативы хаосу вокруг Дерибасовской».

Действительно, стоит отметить, что проблемой дорожного движения в нашем городе впервые занялись настолько успешно. В прошлые годы городские власти неоднократно обещали, что займутся улучшением дорожного движения — то за 10 миллионов гривен, затем за 100 тысяч евро. Однако реально не было сделано ничего. Сейчас же можно убедиться, что огромные средства для того, чтобы сдвинуть дело с мёртвой точки были вовсе не нужны.

С другой стороны, отметим, что такая плодотворная деяльность Вадима Черного нравится не всем. В частности, по имеющейся у нашего издания информации, Черный находится в конфликте с целым рядом влиятельных людей в городском совете, поэтому ему даже приходится прибегать к защите СМИ.
http://dumskaya.net/news/chernyj-na-for ... t--011602/
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 25 мар 2011, 17:24

И несколько характерных комментов к этой статье:

Блеф 24 марта, 23:06
Молодец Черный.
Дорогу осилит идущий.


Инет-Обозреватель 25 марта, 09:26
Согласен. Если честно, не ожидал от анархиста такой прыти.
По моему, это единственное, что новая власть привнесла нового


Doctor NO 24 марта, 23:55
Похоже, он единственный, кто работает в этом городе

Tol 25 марта, 02:49
Ну не все решения Черного удачны. Но! Ущерб от его экспериментов с дорожным движением минимален. Вернуть схемы движения на участках где новшества не дали результат — дело нескольких часов. Меня больше волнуют некоторые управленческие и кадровые решения — ущерб от них гораздо больший. И прекращаем хвалить Черного, или зазнается или уволят за похвалу на Думской

шаляй-валяй 25 марта, 05:36
Изменения к лучшему, заметны!
Радует переход на Среднефонтанской, можно спокойно перейти не боясь правого поворота с Артеллерийской.
Хоть кто то что то делает. Так держать!


Есть еще и наезды. Но их сами прочтете, кому интересно.

Я это все к вопросу о созидательном потенциале анархизма на уровне местного самоуправления.
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

Аватара пользователя
Дмитрий Донецкий
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 22:05

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение Дмитрий Донецкий » 26 мар 2011, 10:58

Надеюсь он ставит справедливые светофоры? Если зелёный - то всем направлениям. Или вы против равноправия?

Махновец
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 14:54

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение Махновец » 26 мар 2011, 16:36

Раньше были сказки о плохих чиновниках. САУ сочиняет сказку о хороших.

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 26 мар 2011, 17:06

Дык, мы о чиновниках здесь вообще не писали. Считать чиновником директора коммунального предприятия все равно, что считать чиновником директора завода с государственной формой собственности, например, Одесского припортового, или там, вашей Роснефти. Но если вы используете такое определение, как средство политической борьбы, тогда пожалуйста, здесь каждый фантазирует, как может. :a_g_a:
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 08 апр 2011, 17:21

Скандал в сессионном зале. В. Черный — Александру Сошенко. Подчиняться вам не буду, ваш зам бегает с автоматом
8 апреля, 13:53

Впервые за долгое время в сессионном зале Одесского горсовета состоялся скандал. В ходе обсуждения одного из пунктов повестки дня — «О внесении изменений и дополнений в Устав коммунального предприятия «СМЭП», слово взял руководитель этого предприятия Вадим Черный.

«Согласно этому решению все изменения дорожного движения будет проводить департамент транспортного комплекса и связи. — рассказал он. — Зачем тогда наше предприятие? Я прошу об одном. Если моей работой недовольны — скажите мне, и через 30 секунд меня здесь не будет. Сошенко (начальник департамента транспортного комплекса — ред.) и компания ставят мне палки в колеса, они даже не знают ПДД. У господина Сошенко два зама — одного выперли из ГАИ, а второй все время стреляет из автомата. Эти люди не могут меня контролировать! Если мы хотим прекратить организацию дорожного движения — то принимайте. Я 25 лет руковожу предприятиями и подчиняться такому, как Сошенко, не буду».
http://dumskaya.net/news/Skandal-v-sess ... hinovniku/

Вадиму Черному посоветовали быть сдержанее: «так уничижительно чиновников никто еще не называл»
8 апреля, 14:23

Очень экспрессивное обсуждения в ходе сегодняшнего заседания сессии Одесского городского совета вызвал один из пунктов повестки дня — «О внесении изменений и дополнений в Устав коммунального предприятия «СМЭП».

После острого выступления руководителя этого предприятия Вадима Черного, который отказался подчиняться начальнику департамента транспортного комплекса и связи Александру Сошенко, слово взял сам чиновник.

«Я считаю, что Вадим Львович делает хорошую работу, но он четко мне заявил, что не хочет подчиняться департаменту траснспортного комплекса», — отметил Александр Сошенко.

Мэр Одессы Алексей Костусев посоветовал Вадиму Черному, в свою очередь, «быть сдержаннее».

«Вы делаете очень полезную работу. Но зачем вы постоянно со всеми конфликтуете? Возьмите правило — семь раз отмерь, один отрежь, и будьте сдержанее в речи. Не надо делать таких заявлений — «через 30 секунд уйду», о заместителях с автоматами рассказывать. Если бы он (зам Сошенко) стрелял бы из автомата, его бы уже задержали. Что касается вашей работы — Вы будете работать столько, сколько сами захотите — это зависит исключительно от Вас. Если же вы сами встанете в обиженную позу — я Вас держать не смогу».

В конфликт вмешался депутат Дмитрий Спивак, раскритиковавший деятельность Вадима Черного и КП «СМЭП» :

«В этом зале впервые прозвучали такие уничижительные заявления в адрес чиновников, депутатов, в наш адрес. Тем более, все мы читали интервью Черного (интервью, которое он дал нашему изданию — ред. «Думской.net«) — как он может так выражаться и относиться к чиновникам, муниципалитету? Я готов поставить подпись под любым документом, который прекратит осуществленную Черным анархию на дорогах!».

В свою очередь, депутат Сергей Бовбалан положительно оценил деятельность Вадима Черного на посту директора КП «СМЭП» в плане улучшения городских дорог, и попросил его наладить отношениями со всеми.

В конечном итоге решение было принято 93-мя голосами «за». Таким образом, деятельность КП «СМЭП» в плане организации дорожного движения всё же будет подчиняться транспортному комплексу горсовета.
http://dumskaya.net/news/Vadimu-CHernom ... -u-011989/
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 13 май 2011, 11:10

10 мая активисты САУ-Одесса выступили в качестве добровольных помощников в деле спасения города от транспортного коллапса. В помощь коммунальному предприятию СМЭП, проводящему в городе оптимизацию дорожного движения, на проблемные перекрестки вышли пикеты анархистов, убеждающих автолюбителей не блокировать парковкой своего транспорта левые повороты развязок. В качестве памятки раздаются листовки соответствующего содержания.

Избавь Одессу от козлов!

Одесса задыхается в автомобильных пробках.
И ТЫ, ЛИЧНО ТЫ,
все больше времени в них проводишь, глотая выхлопные газы.
А что ты будешь делать,
когда город встанет в транспортном коллапсе?!

Чтобы этого не допустить, в Одессе проводится
ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.

Новые трассы сегодня строить не будут. Они стоят миллионы из наших карманов, которые к тому же разворовываются чиновниками.

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД – оптимизация дорожного движения, повышение пропускной способности улиц. БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ – добавление пятой полосы для поворота налево.

А ПРЕДСТАВЬ, что какой-то КОЗЕЛ заблокирует эту полосу, припарковав свою машину!

И будет это как раз в тот момент, когда ТЕБЕ надо спешить, когда ТЕБЕ надо срочно решить проблемы на работе или дома!

Как ты будешь материть и проклинать этого козла!

ИЗБАВЬ ОДЕССУ ОТ КОЗЛОВ –
НЕ БЛОКИРУЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ!

Союз анархистов Украины
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

Partisanius
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:27

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение Partisanius » 13 май 2011, 15:56

vlom писал(а): ... в Одессе проводится ... РЕВОЛЮЦИЯ.
сау отходит от эволюционного пути? ::yaz-yk:
vlom писал(а):... какой-то КОЗЕЛ ...


анекдот по случаю
Скрытый текст: :
Приходит новый русский домой и говорит жене:
- Слушай, жена, сейчас такие водители вежливые пошли! В общем, иду я, перехожу улицу, а мне из тачки мужик орет:
- "Для вас, козлов, переходы подземные делают!".
Ну вот я и удивился, что он ко мне на вы да еще и по фамилии...

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 13 май 2011, 16:21

Дорожная революция - это ближе к информационной или даже к инфраструктурной - это вполне ложится в нашу концепцию. А по самой сути данного направления деятельности САУ - вообще никто не ожидал, что анархисты могут быть эффективными менеджерами. Там выше было - за то, чтобы разрулить город, просили 100 тыс. евро. Но пришел Вадим, не залазя в горбюджет привлек специалистов и разгрузили город. В спальные районы добираться в 2 раза быстрее, пробки в центре исчезли. Администрация в шоке, ГАИ называет прорывом года, а для пропаганды анархизма в Одессе такая конкретная инфраструктурная революция в 100 раз эффективнее, чем листовки и демонстрации.
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

Арадан
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 11:43

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение Арадан » 13 май 2011, 19:51

Влом, насколько широко одесситам известно, что Чорный - анархист?

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 13 май 2011, 20:44

В рамках координации оппозиционных сил на местных выборах 2010 САУ обеспечивал 2 направления - уличные протесты и судебные тяжбы с мэрией. Протесты организовывал Азаров, суды - Черный. Весь октябрь анархисты каждый день во всех выпусках новостей ТВ фигурировали (смотрите архив новостей 2010 на сау.орг), а главным скандалом выборов была пресс-конференция Черного о зарубежной собственности мэра. Все, кто интересовался политикой, знает, что Вадим - анархист. Кроме того, националистическая оппозиция постоянно подкалывает его ярлыком "чиновник-анархист" и напоминает, что он из САУ (типа кому доверили дороги :sh_ok: ). Так что знают.
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 10 июн 2011, 19:47

Вадим Черный ушел из одесского КП «СМЭП», обвинив чиновников в тупости и коррупции

С сегодняшнего дня в одесском коммунальном предприятии «Специализированное монтажно-эксплутационное подразделение» (СМЭП) — новый руководитель. Исполняющим обязанности директора стал Сергей Мельник.

Соответствующее распоряжение мэра Алексея Костусева опубликовано на официальном сайте Одессы. Предыдущий руководитель КП — Вадим Черный, чьи инициативы и активная деятельность по изменению схем движения транспорта в городе вызывали достаточно неоднозначные оценки одесситов, освобожден от должности по собственному желанию. Ранее он неоднократно заявлял о своем намерении покинуть этот пост.

Напомним: КП «Специализированное монтажно-эксплутационное подразделение» (СМЭП) В. Черный, бизнесмен, на выборах мэра Одессы баллотировавшийся от Союза анархистов Украины, возглавил в декабре прошлого года. Деятельность предприятия связана с внедрением и эксплуатацией «технических средств регулировки дорожного движения» (светофоров, дорожных знаков, информационных щитов, дорожной разметки и пр.).

В начале апреля сессия Одесского горсовета внесла изменения в устав КП, передав его под контроль департамента транспорта, связи и организации дорожного движения. В. Черный с таким решением не согласился, заявив, что «эти новшества ставят большой и жирный крест в тех изменениях, которые проводит предприятие».

Накануне официальной отставки было распространено его заявление (агентству «Вікна-Одеса» текст предоставлен пресс-центром «Paritet»), в котором В. Черный напомнил, что за время его руководства КП «были оптимизированы все основные перекрестки» (в частности, упоминаются район «Молодой гвардии», Пересыпские мосты, Тираспольская – Колонтаевская, Хмельницкого – Мечникова, Белинского – Большая Арнаутская, Привокзальная пл., Ивановский путепровод и др.). Более 600 изменений внесено на других участках. Построено и реконструировано более 30 светофорных объектов.

Применены новые схемы движения: левоповоротные карманы, полосы минимальной ширины, углубленный пешеходный переход, парковочные и автобусные полосы, одновременное вливание потоков. Открыто двустороннее движение на семи улицах, три переведены в одностороннее движение. Открыто движение по участку трассы Север-Юг в объезд Горбатого моста, напомнил В. Черный.

Дальнейшая работа предприятия, утверждает его бывший руководитель «была парализована». «С момента передачи полномочий СМЭПа департаменту транспорта не было согласовано ни одной из 132 направленных в горисполком схем. Вопреки обещаниям, не был увеличен бюджет СМЭПа. Он предусматривал финансирование только зарплаты, а не материалов, и для ведения работ пришлось израсходовать фонд зарплаты на второе полугодие», — заявил В. Черный.

«Чиновники настолько тупы, что даже отказываются признать собственную некомпетентность и доверить работу специалистам», — отметил он, подчеркнув, что «СМЭП действовал в ситуации жесткого блокирования со стороны всех служб горсовета».

«Так, «Парксервис» забивал улицы незаконными, не согласованными парковками. Там, где имеются схемы парковок, официально игнорируется 2-3-кратное превышение числа автомобилей над согласованным. По новому решению горсовета о тарифах, парковки появляются на основных дорогах, включая Среднефонтанскую и Водопроводную. С декабря СМЭП не согласовал ни одной парковки, выступающей на проезжую часть. Недовольные отправились в департамент транспорта, который сейчас разрабатывает схемы парковок прямо на дороге.

Управление дорожного хозяйства отказывалось проводить необходимейшие, минимальные работы, вроде устройства поворотных карманов. Взвинчиваются цены на дорожные работы, в результате чего не хватает и без того небольшого бюджета. «Водоканал» и теплосети перекапывают дороги, игнорируя требование Правил благоустройства о ведении работ бестраншейным методом. Продолжается перегораживание проезжей части строительными заборами. Управление торговли отказывается ликвидировать стихийную торговлю на проезжей части. Департамент транспорта согласовывает тупейшие маршруты вопреки реальным пассажиропотокам и отказывается навести минимальный порядок с работой автобусов.

Чиновники неспособны решать элементарные вопросы. Полгода обсуждается введение эвакуаторов, перенос парковок на тротуар, демонтаж незаконных ларьков вокруг рынков, посадка/высадка пассажиров только на остановках общественного транспорта. Атмосфера бесконечных совещаний, докладных записок и переписки является нормой.

Коррупция далеко не искоренена. В тендерах участвуют только компании, достаточно приближенные к чиновникам, чтобы быть уверенными в заключении договора на благоприятных условиях и своевременной оплате. В условия конкурсов вносятся требования, направленные исключительно на отсеивание конкурентов. Так, при подготовке тендера на (ненужную) систему диспетчеризации общественного транспорта с помощью GPS условия были сформулированы для победы определенной компании «Бениш», хотя зарубежные производители поставляют аналогичное оборудование в четыре раза дешевле.

От СМЭПа постоянно требовали установки знаков и светофорных объектов в интересах чиновников и депутатов. Отказ удовлетворить их пожелания создавал конфликты», — заявил В. Черный, добавив, что предприятие, работавшее «в условиях полного отсутствия финансирования», «неоднократно пытались развалить».
http://viknaodessa.od.ua/news/?news=43550
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 10 июн 2011, 19:50

Вадим Черный будет советовать Костусеву, как ловить взяточников

Как заявил в ходе сегодняшней пресс-конференции бывший директор КП «СМЭП» Вадим Черный, который недавно покинул этот пост по собственному желанию, в настоящее время он занял пост советника мэра Одессы по вопросам борьбы с коррупцией.

По словам Черного, «выкорчевать» коррупцию можно на 98%. При этом именно столько, добавил он, составляет мелкое взяточничество, которое больше всего раздражает народ.

Вместе с тем, по убеждению Вадима Черного, избавиться от крупной коррупции невозможно, так как она существует во всем мире.

Напомним, что на прошлой неделе Вадим Черный написал заявление об увольнении с поста директора КП «СМЭП» и порекомендовал мэру на этот пост свое протеже, Сергея Мельника, который и был трудоустроен 8 июня.
http://dumskaya.net/news/Vadim-CHernyj- ... vi-013080/
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

Аватара пользователя
Шаркан
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение Шаркан » 10 июн 2011, 20:29

vlom писал(а):По словам Черного, «выкорчевать» коррупцию можно на 98%
можно и на 108 - просто убрав государство и капитализм.

но по процентам Черный заливает. Уж не обижайтесь. Чистейшей воды демагогия.

Аватара пользователя
Шаркан
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение Шаркан » 10 июн 2011, 20:31

vlom писал(а):именно столько, добавил он, составляет мелкое взяточничество, которое больше всего раздражает народ.
да уж, мелкое раздражает...
а по какой методике это все подсчитано, если не секрет, господа анкапы?

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 10 июн 2011, 20:33

Шаркан писал(а):
vlom писал(а):По словам Черного, «выкорчевать» коррупцию можно на 98%
можно и на 108 - просто убрав государство и капитализм.
Да вы, батенька, романтик. А мы тут практикой заняты.
Шаркан писал(а):но по процентам Черный заливает. Уж не обижайтесь. Чистейшей воды демагогия.
Ну, не так, чтобы очень. На уровне МСУ крупная коррупция - случай редкий, ресурсы не те. А мелкая, если мэр действительно даст ВЧ зеленый свет на отлов коррумпированных бюрократов - вот работа для анархистов, вычислять, доставать и гноить их будем.
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 10 июн 2011, 20:35

но, конечно, кто-нибудь затянет старую песню, что так мы только поможем системе. конечно, всегда легче критиковать и ничего не делать
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

Аватара пользователя
Шаркан
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение Шаркан » 10 июн 2011, 20:41

Влом, тебя никогда не тянет просто ответить, не скоморошничая?

каким образом, откуда взялись эти 98%? по количеству (актам) взяток? И кто их считал? По объему даваемых сумм? и снова - как подсчитали?
И потом - какие "мелкие", какие "крупные"? где грань?

Аватара пользователя
Шаркан
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение Шаркан » 10 июн 2011, 20:50

vlom писал(а):отлов коррумпированных бюрократов - вот работа для анархистов
это работа для ментов, если по бумажке.
Ну да ладно.

Аватара пользователя
YesMan
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 01:56

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение YesMan » 10 июн 2011, 21:05

vlom писал(а):А мелкая, если мэр действительно даст ВЧ зеленый свет на отлов коррумпированных бюрократов - вот работа для анархистов, вычислять, доставать и гноить их будем.
А с некоррумпированными бюрократами что анархистам делать? Холить и лелеять? :hi_hi_hi:

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 10 июн 2011, 21:17

Шаркан писал(а):каким образом, откуда взялись эти 98%?
Ну, если честно, там 97 и 7 в периоде... не скоморошничая с вами трудно и скучно
Последний раз редактировалось vlom 10 июн 2011, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

vlom
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:57

Re: Дорожная революция от Вадима Черного

Сообщение vlom » 10 июн 2011, 21:19

YesMan писал(а):А с некоррумпированными бюрократами что анархистам делать? Холить и лелеять? :hi_hi_hi:
Решаем проблемы по мере их поступления и возможности решения. Это рэволюционэры обещают всех и сразу... но, наверно, не в этой жизни :du_ma_et:
Спешите прочесть, антология обличительных речей против цензуры, привилегий и создания виртуального государства на anarhia.org: http://anarhia.name/index.php?topic=16424.0

Ответить

Вернуться в «САУ»