Обращение к родителям учеников средних школ.

Международный Союз Анархистов
Аватара пользователя
Шаркан
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Шаркан » 05 мар 2013, 23:14

это, допустим, идеал.
А какова реальность? на том же Западе? где по твоим словам
Joker писал(а):В западной системе образования анархическая структура
Совсем недавно на том же Западе, в ЕС, проходили протесты по поводу повышения оплаты за обучение, т.е. за сам доступ к системе, к специалистам, которые помогают приобрести упорядоченные навыки усвоения знаний.

о какой анархической структуре тогда речь?

Аватара пользователя
Joker
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:46

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Joker » 05 мар 2013, 23:51

Шаркан писал(а):это, допустим, идеал.
А какова реальность? на том же Западе? где по твоим словам
Joker писал(а):В западной системе образования анархическая структура
Совсем недавно на том же Западе, в ЕС, проходили протесты по поводу повышения оплаты за обучение, т.е. за сам доступ к системе, к специалистам, которые помогают приобрести упорядоченные навыки усвоения знаний.

о какой анархической структуре тогда речь?
Я живу в Нидерландах, наше правительство не лезет в частную жизнь.
Например, если я должен по закону застраховаться, то это не означает что я должен застраховаться обязательно в государственной компании. Если я должен по закону получить образование, то образование я могу получить не только от государства, но и от любого учителя.

Серго Житомирский
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:20

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Серго Житомирский » 06 мар 2013, 00:18

Я живу в Нидерландах, наше правительство не лезет в частную жизнь.
Я живу в Украине. Я могу получить диплом (за деньги) от любого университета.А так же получить кандидатскую (2-3 тысячи баксов). Докторская (5-7). В Нидерландах явные проблемы с демократией.

Аватара пользователя
Joker
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:46

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Joker » 06 мар 2013, 00:34

Серго Житомирский писал(а):
Я живу в Нидерландах, наше правительство не лезет в частную жизнь.
Я живу в Украине. Я могу получить диплом (за деньги) от любого университета.А так же получить кандидатскую (2-3 тысячи баксов). Докторская (5-7). В Нидерландах явные проблемы с демократией.
А устроиться с ним работать в Англию сможете?

Аватара пользователя
LAZYCAT
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:24

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение LAZYCAT » 06 мар 2013, 08:02

В западной системе образования анархическая структура. Государство не лезет в систему образования, а только финансово помогает или обдирает. Например, если первокурсник делает важное открытие, меняющее взгляды на изучаемый предмет, то по изучаемому предмету переиздаются учебники, иногда довольно быстро и в течении 2-х месяцев
Сюрреалистическая картина, искаженная рабским идеализмом и поросячьим восторгом. Если под "западной системой образования"(с таких слов- хрен поймешь) понимается британская/пиндосская- то сюрр в кубе. Имел большую практику частного преподавания. Дети, обучавшиеся в "праймарис" Запада на фоне сверстников из стран СНГ смотрятся, мягко говоря, жалко. Зияющие дыры размером с Галактику- в любом аспекте миропонимания. Проводились олимпиады, конкурсы- не раз и не два. Без исключений- по общему объему и связности знаний, разумеется.

С таких вот "восторженных писков"- вроде ваших- и начался тот здец, который разразился недавно. Лучше "совка без совка"- ничто еще не делало детей более развитыми. Не добавляйте масла в огонь и мракобесия в социум :de_vil:
Не мечите бисера перед свиньями. Свиньи давно уже перешли на swarovski, муранское стекло и фианиты.

Аватара пользователя
Меннонит
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:02

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Меннонит » 06 мар 2013, 08:40

Joker писал(а):А устроиться с ним работать в Англию сможете?
Об чем спор?
Как и чему учить или о специалистах, способных реализовать приобретенные знания?
Образование начинается не в школе и не кончается с получением диплома.
Мне доводилось встречать советского дипломированного инженера не знающего как посчитать объем усеченного конуса. Это полбеды - он не подозревал о существовании справочников.
Митьки не хотят никого победить.

Аватара пользователя
Дмитрий Донецкий
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 22:05

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Дмитрий Донецкий » 06 мар 2013, 11:35

Если есть возможность выбора, большинство людей предпочитают самый лёгкий путь. Поэтому и обучение на Западе более "легкомысленное". Но не так уж и однозначно всё. В советской школе двоечников вытягивали за уши и выдавали аттестаты о среднем образовании. Точно так же действительные, как и у отличников. К тому же шутка: "А теперь забудьте всё, чему вас учили в школе, и начинайте осваивать реальное производство" не на пустом месте родилась.

Серго Житомирский
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:20

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Серго Житомирский » 06 мар 2013, 12:18

Об чем спор?
ИМХО ни о чем... И не спор...

Аватара пользователя
Joker
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:46

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Joker » 06 мар 2013, 12:56

LAZYCAT писал(а):Имел большую практику частного преподавания. Дети, обучавшиеся в "праймарис" Запада на фоне сверстников из стран СНГ смотрятся, мягко говоря, жалко. Зияющие дыры размером с Галактику- в любом аспекте миропонимания. Проводились олимпиады, конкурсы- не раз и не два. Без исключений- по общему объему и связности знаний, разумеется.
Значит частным образом Вы плохо преподавали.
Например я учил английский язык в советской школе с 4-го класса, но когда я приехал в университет, я понял что моих знаний английского мне не хватает. И я стал заниматься с профессором, который преподавал лингвистику в оксфордском университете 30 лет. Мне хватило 8 месяцев, и полученное образование несравнимо с 6-летним школьным изучением английского.
А напрасно ходил в школу на уроки английского в течении 6 лет, преподаватель английского в школе был даже не носителем языка. Например в западной системе, неносители языка не имеют права преподавать язык.
Меннонит писал(а):Как и чему учить или о специалистах, способных реализовать приобретенные знания?
Например, российский инженер-конструктор может закончить институт и не знать autocad.
Или российский школьник может окончить школу, знать про наркотики и ничего не знать про лекарства. Или знать про пестик и тычинку, но ничего не знать про свой собственный организм, даже где находится печень и зачем она нужна :-)))
Меннонит писал(а):Образование начинается не в школе и не кончается с получением диплома.
К сожалению.

Аватара пользователя
Меннонит
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:02

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Меннонит » 06 мар 2013, 13:53

Joker писал(а):Меннонит писал(а):
Образование начинается не в школе и не кончается с получением диплома.

К сожалению.
Почему к сожалению?
Век живи - век учись. Отставать нельзя.
Здесь в трудовом договоре обязуешься повышать квалификацию.
Митьки не хотят никого победить.

Аватара пользователя
LAZYCAT
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:24

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение LAZYCAT » 06 мар 2013, 14:02

Значит частным образом Вы плохо преподавали
Жалоб и нареканий не было. Видимо, от того, что с вами не был знаком... И всегда спрашивал "предков": "Ребенку язык нужен- для чего именно? На что изначально делать акцент- на разговорник, литературу или "техничку"?" В большинстве случаев- он вообще нафиг был не нужен. Дрочили ребенка этим обезьяньим воляпюком, уродующим здоровое человеческое мировосприятие- "потому, что сейчас так принято". Благодаря тихим, рассудительным таким агитаторам вроде вас, уважаемый. Здорово, что вам подобные из страны сваливают- за "прогрессивной мировой общественностью" горшки выносить и прокладки собирать. Меньше будете заражать психику наших детей своей восторженной рабьей дрожью перед Западом и его "ценностями". Где вы? В Голландии? Стране самых прогрессивных половых извращений и самых высоких темпов вырождения? Вот и славно. Там и сидите.
Не мечите бисера перед свиньями. Свиньи давно уже перешли на swarovski, муранское стекло и фианиты.

Аватара пользователя
Joker
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:46

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Joker » 06 мар 2013, 14:40

Меннонит писал(а):
Joker писал(а):Меннонит писал(а):
Образование начинается не в школе и не кончается с получением диплома.

К сожалению.
Почему к сожалению?
Век живи - век учись. Отставать нельзя.
Здесь в трудовом договоре обязуешься повышать квалификацию.
Потому что на западе студент учится и закрепляет свои знания на практике.
И он устраивается работать как готовый специалист с опытом работы. Т.е. в отличие от российского образования, студентов без опыта работы нет.
К тому же шутка: "А теперь забудьте всё, чему вас учили в школе, и начинайте осваивать реальное производство" не на пустом месте родилась.
Это российская шутка, на западе так не шутят :-)
В нормальной школе учат именно тому, что необходимо знать в жизни. Именно школа и готовит к жизни, как бы это смешно не звучало :a_g_a:
Жалоб и нареканий не было. Видимо, от того, что с вами не был знаком... И всегда спрашивал "предков": "Ребенку язык нужен- для чего именно? На что изначально делать акцент- на разговорник, литературу или "техничку"?"
Вы носитель английского языка?
Как бы Вы отнеслись к тому если бы Вашего ребёнка учила русскому языку какая-нибудь носительница китайского или молдавского языка?
Где вы? В Голландии? Стране самых прогрессивных половых извращений и самых высоких темпов вырождения? Вот и славно. Там и сидите.
Зачем Вы обманываете на счёт вырождения?
http://en.wikipedia.org/wiki/Demographi ... etherlands
Скрытый текст: :
Average population (x 1000)
1900 5142
1901 5221
1902 5305
1903 5389
1904 5470
1905 5551
1906 5632
1907 5710
1908 5786
1909 5862
1910 5899
1911 5976
1912 6054
1913 6145
1914 6251
1915 6364
1916 6480
1917 6612
1918 6705
1919 6752
1920 6820
1921 6921
1922 7032
1923 7150
1924 7264
1925 7366
1926 7472
1927 7576
1928 7678
1929 7781
1930 7884
1931 7999
1932 8122
1933 8237
1934 8341
1935 8433
1936 8516
1937 8598
1938 8684
1939 8781
1940 8879
1941 8965
1942 9042
1943 9102
1944 9174
1945 9262
1946 9423
1947 9629
1948 9800
1949 9956
1950 10114
1951 10264
1952 10382
1953 10493
1954 10615
1955 10751
1956 10889
1957 11021
1958 11186
1959 11346
1960 11480
1961 11637
1962 11890
1963 12042
1964 12212
1965 12377
1966 12535
1967 12597
1968 12725
1969 12958
1970 13032
1971 13266
1972 13330
1973 13438
1974 13541
1975 13653
1976 13770
1977 13853
1978 13937
1979 14030
1980 14144
1981 14246
1982 14310
1983 14362
1984 14420
1985 14484
1986 14564
1987 14665
1988 14758
1989 14849
1990 14951
1991 15070
1992 15184
1993 15290
1994 15383
1995 15459
1996 15528
1997 15611
1998 15706
1999 15812
2000 15924
2001 16044
2002 16149
2003 16225
2004 16282
2005 16320
2006 16346
2007 16382
2008 16446
2009 16530
2010 16574
2011 16655
http://ru.wikipedia.org/wiki/Население_России
Скрытый текст: :
Изображение
Прикольная стрелочка вверх и минус :ne_vi_del:

Аватара пользователя
LAZYCAT
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:24

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение LAZYCAT » 06 мар 2013, 15:48

Бедняга. Безнадежен- проще пристрелить :-(
Не мечите бисера перед свиньями. Свиньи давно уже перешли на swarovski, муранское стекло и фианиты.


Аватара пользователя
LAZYCAT
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:24

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение LAZYCAT » 02 апр 2013, 16:46

Умом не понять. Скоро- уже и в микроскоп будет не увидеть... Уже и за науку взялись:

http://www.nakanune.ru/articles/17613/

Очередной масштабный эксперимент из разряда "таракан без ног не слышит". Обогащаем свой исторический опыт...
Не мечите бисера перед свиньями. Свиньи давно уже перешли на swarovski, муранское стекло и фианиты.

Аватара пользователя
Kredo
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:30

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Kredo » 02 апр 2013, 21:20

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Чё за фигня?!

Это, конечно, немного провокационно с моей стороны.
Наткнулся на тему только что, прочитал первый пост, не ветку.
Что. Это. За. Ё-моё?!

Обращение к родителям учеников средних школ. Не к ученикам. Не надо к ним обращаться. Они же масенькие либёноськи, своих мозгов у них нет и не будет. Если родители только не "сформируют". Пускай сидят и уроки учат. А какие уроки - это совсем не их дело. Это дело их родителей.
Так что ли?

Дальше.
Происходит превращение будущих поколений в бездумные винтики, выполняющие любые распоряжения финансово-политической элиты. Это происходит при помощи телевидения, интернета и образовательных учреждений. Через телевидение культивируется физическая и интеллектуальная лень, а также культ денег и сладенькой, гламурной жизни. При помощи бесконтрольного со стороны взрослых посещения интернета, у школьника атрофируются зачатки интеллекта и аналитического мышления. Однако, если на телевидение и интернет могут повлиять родители, заботящиеся об интеллектуальном здоровье своих детей: можно отключить телевизор или компьютер, ограничить время просмотра телепередач или круг посещаемых ребёнком сайтов, то против системы и программы образовательных учреждений до сегодняшнего дня люди ничего предпринять не могли.
Понятно? Ах, я наивный, думал, что анархия - это свобода для всех. Нет. Это (по мнению Российской секции Международного Союза "Анархистов") свобода для взрослых. А не закончил школу - о свободе не смей и думать. Ты же не человек вообще, мать-перемать, ты же просто малолетний долбоёб. И тебя надо контроллировать. Для твоего же блага. Отключить! Ограничить! А смеешь иметь своё мнение - ремнём те по заднице! Вот такая вот анархия.
Так, значит?

1. Провести родительские собрания. Повестка: противостояние родителей политике министерства образования и обсуждение тактики коллективных действий.

2. Тактика коллективных действий основана на коллективном отказе со стороны родителей от обучения их детей (п. 2.1 ст.61 ФЗ «Об образовании в РФ»), в случае, если система и программы образования не будут пересмотрены и вынесены на всенародное обсуждение до 20.08.13 г.
3. В случае выполнения министерством образования требований родителей, провести 29-30.08.13 г. родительские собрания. Повестка: согласие или несогласие с предлагаемой системой и программами обучения.
4. В случае невыполнения министерством образования РФ требований – массовый отказ родителей от обучения своих детей в среднеобразовательных учреждениях до момента выполнения министерством образования представленных ниже требований, путём написания заявлений об отказе на имена директоров школ с 01.09.13 г.
Знаете что, список-то неполный. Надо дополнить. Например, так:
5. В случае предпринятия детьми действий, противоречащих решению родителей (как то: продолжения посещения школ при отказе родителей от обучения, отказ от посещения школ при отстутствии такого отказа) применение к ним наказаний по усмотрению родителей.
Вот тогда ваш замечательный план будет полностью, блин, законченным.
1. Пересмотр системы образования:
1.1. Возврат к системе образования позднего советского периода, как лучшей за последние 30 лет.
1.2. Отмена тестовой системы проверки знаний, как неэффективной.
1.3. Возобновление опросов (так называемые «ответы у доски») пройденного материала.
1.4. Отмена ЕГЭ, как неэффективного инструмента.
1.5. Возвращение экзаменов по окончании изучения школьного курса.

2. Пересмотр образовательных программ. Имеется в виду возвращение программ позднего советского периода, как лучших за последние 30 лет, с поправками на современные реалии жизни и уровень науки.
Иван Иллич? Не, не слышали. И вообще, какая нафиг "либертарная педагогика", что за глупые утопии.
Родители! Помните, что будущее наших детей в наших руках! Кем они вырастут: мыслящими людьми или "митрофанушками» зависит только от нас!
Правильно! От них зависеть ничего не должно! А должно - от нас! Не, ну что за глупости, какое равноправие между взрослыми и детьми, действительно.
Российская секция Международного Союза Анархистов.

Одобрено Советом российской секции
Международного Союза Анархистов
03.03.2013 г.
Вот как, значит. Союза Анархистов, н-да.

Я не школьник. Я студент. Но разница не велика. Изучал анархизм, кстати, уже будучи школьником, как и сидел на этом форуме. А слушал бы во всём родителей - ну-ка, угадайте, коснуся бы я хоть как-то какого-то анархизма?
Для меня это - вопрос личный. Нет, даже скорее классовый. Нет, нет такого класса - школьники и молодёжь... тогда - вопрос социальной солидарности.
Я никакую организацию не представляю. И в реале никому не известен. Но тем не менее, я, кажется, единственный здесь, кто младше двадцати.

Так вот - лично я заявляю: идите-ка вы нахуй, российская секция Международного Союза Анархистов.

Ну, подумайте хоть о том, чтобы переименоваться. Например - в Союз Эдалтархистов или Сенексархистов, чего мозги-то всем пудрить. А то некоторые неполноценные малолетние недолюди (вроде меня, например), могли подумать, что, поддержи они этот "Союз Анархистов", они этим сделают мир свободнее для себя и для таких, как они.
А вот хер там.

Тьфу.

Аватара пользователя
Шаркан
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Шаркан » 02 апр 2013, 21:39

Kredo
прочти всю тему, погоди кипятиться.
Хотя и есть за что.

меня тоже удивило то, что родителей призывают ставить требования к властям, вместо того, чтобы призвать их, сообща со своими детьми и адекватными учителями (так ведь надо строить анархическое образование? совместный проект специалистов, учащихся и тех, кто учеников непосредственно кормит, одевает, поощряет учиться и развиваться (эдакие некие идеальные родители, допустим), обеспечивает им эмоциовальный комфорт и все такое).

но явно российская секция МСА посчитала такой шаг слишком радикальным, решила постепенно завлекать...

Аватара пользователя
Шаркан
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Шаркан » 02 апр 2013, 21:45

Скрытый текст: :
Kredo писал(а):нет такого класса - школьники и молодёжь
хм.
А может все-таки есть?
Может полезно рассматривать как "класс"? Через который почти все проходят, пусть ненадолго, но в этот промежуток времени имеют между собой гораздо больше общего, чем будут иметь потом, чем имеют общее даже представители "классических классов"?

интересная идея. Немного формальная, типа "силы" в физике, но если удобна и результативна - почему бы не использовать?

Аватара пользователя
Kredo
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:30

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Kredo » 02 апр 2013, 23:00

прочти всю тему
В конце - спор с Джокером о том, насколько труъ или не труъ платное образование рыночным способом... В начале - только ты мельком и в скобках упоминаещь, что учащиеся вообще-то тоже люди, и на это никто не обращает внимания.
погоди кипятиться
Моя реакция даже слишком мягкая. Если вдуматься, сиё творение не лучше меметичного "обязаны жизнью-текста" с сайта РКАС. Там было - что поддержать сталинизм против гитлеризма есть правильная борьба за свободу, здесь - что целый сорт людей не должен иметь права отвечать за себя и свою жизнь.
меня тоже удивило то, что родителей призывают ставить требования к властям, вместо того, чтобы призвать их, сообща со своими детьми и адекватными учителями (так ведь надо строить анархическое образование? совместный проект специалистов, учащихся и тех, кто учеников непосредственно кормит, одевает, поощряет учиться и развиваться (эдакие некие идеальные родители, допустим), обеспечивает им эмоциовальный комфорт и все такое).
Так. В идеальном варианте - так. В реальном - мне видится скорее коммуна самих "детей", где они могли бы жить, что-то производить и учиться, ну и создавать себе эмоциональный комфорт (это гораздо реальнее, чем появление такого комфорта в семье, где всё строится на социальных ролях и только, без всякой личностной связи... действительно ситуация должна быть какой-то идеальной, так, что мне даже хочется спросить - а не является ли ситуация совсем не идеальных отношений в семье не пороком её, а нормальным режимом функционирования, как и в случае с коррупцией в чиновничьем аппарате, например?).
(А в ещё более реальном мне вообще ничего не видится. Так как молодёжь, как я уже где-то писал, народ трусливый и инертный, ту живую взрывчатку, что молодёжью называлась сто лет назад, не напоминающий никак. Я тут обхаял МСА и, даже успокоившись, считаю, что за дело, слов своих назад не возьму. Но если бы молодёжь вообще и школьники в частности были бы хоть сколько-то активными, хоть сколько-то способными к самоорганизации, хотя бы просто не совсем безразличными к своей жизни - разве МСА бы составила настолько эйджистский текст? Обратились к тем, кто хоть как-то шевелился... хотя всё равно это их никак не оправдывает.)

но явно российская секция МСА посчитала такой шаг слишком радикальным, решила постепенно завлекать...
Меня они не очень-то завлекли, по понятным причинам. И тем более не завлекли бы два года назад.
Скрытый текст: :
Может полезно рассматривать как "класс"? Через который почти все проходят, пусть ненадолго, но в этот промежуток времени имеют между собой гораздо больше общего, чем будут иметь потом, чем имеют общее даже представители "классических классов"?
Да, мне нравится. Только название надо другое, для большей корректности в терминологии.

Серго Житомирский
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:20

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Серго Житомирский » 03 апр 2013, 00:06

Ребятки, не поленитесь, Очень ВАС прошу. Перечитайте Януша Корчака... Найдите эти наивные и добрые книги великого человека
отдавшего себя целиком детям.
С Корчака-
(((
«Всё, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, - непрочно, неверно и ненадежно».

«Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть».

«Детей нет, есть люди».

«Душа ребенка равно сложна, как и наша, полна подобных противоречий, в тех же трагичных вечных борениях: стремлюсь и не могу, знаю, что надо, и не умею себя заставить».

«Меня не касается, маленький кто-либо или большой и что говорят про него другие: красив, некрасив, умён, глуп; меня не касается даже, хорошо ли учится, хуже меня или лучше; девочка это или мальчик. Для меня человек хорош, если хорошо относится к людям, если не желает и не делает зла, если он добрый».

«Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых».

«Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке».

«Ребёнок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни».

«Уважайте текущий час и сегодняшний день! Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрёт она и никогда не повторится».

«Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство!»

«Упрямый ребенок - результат неразумного поведения матери».

«Я заметил, что только глупые люди хотят, чтобы все были одинаковые. Кто умён, тот рад, что на свете есть день и ночь, лето и зима, молодые и старые, что есть и бабочки и птицы, и разного цвета цветы и глаза и что есть и девочки, и мальчики. А кто не любит думать, того разнообразие, которое заставляет работать мысль, раздражает».))))

Аватара пользователя
Шаркан
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Шаркан » 03 апр 2013, 11:30

Kredo писал(а):учащиеся вообще-то тоже люди
:-) родители - тоже иногда люди. А даже и учителя людьми бывают, если верить легендам... :-)
Скрытый текст: :
а вообще - що цэ людына? Думка або дупа? (блин, это че-то не украинский, а больше сербский) Мысль или мясо?
Kredo писал(а):сиё творение не лучше меметичного
ну, Круглый стол в Москве от 28 марта тоже накосячил немало, причем еще глубже и больнее, если судить по реакциям на него.
Kredo писал(а):целый сорт людей не должен иметь права отвечать за себя и свою жизнь.
1) да, у всех людей должно быть право огрести за свои высеры, как и получить должное за креатив;
2) нет, нах "право" (это оборотная сторона навязанных дарителем прав "обязанностей", такая вот "диалектическая", блть, медалька), даешь свободу (а почему бы и не Свободу)!
3) "сорт"? :hi_hi_hi:
(как просто у высших насекомых: яйцо, личинка, куколка, имаго... айда трансформироваться!)
шутки в сторону: преодоление всего (весьма широкого, даже черезчур) явления/предрассудка эйджизма - дело, думаю, продолжительное. Хорошо бы начать сейчас. Но... давно читал, что одно довольно симпатичное в традиция племя очень бережет молодняк. "В бой" у них всамделе идут одни старики, молодняк только смотрит и вникает. И чаще выживает. Конечно, нередко забота бывает удушающей. Но ты сам ее поймешь, поймешь этот зуд и панику поставить детенка в теплицу и сдувать с него каждую пылинку, осознавая, что такое поведение не просто нерационально, но и вредно. А если при всем старании ребенка потом хоронишь... военный посттравматический стресс - это цветочки, халва, рахат-лукум.
Страх за потомство - наверное наисильнейший из всех страхов.
Kredo писал(а):В реальном - мне видится скорее коммуна самих "детей"
я пошел в армию в 17. Дите полное.
За 10 лет сменил 10 школ (7 советских, 3 болгарские).
Побывал в пионерлагере.
Смутно помню детсад (в Монино - в группе всяких национальностей и рас навалом), помять пополнена рассказами родителей.
Коммуна детей - не такой уж и шоколад без чуткого надзора взрослых определенного типа. Общность детей без позитивного примера подражания - это сущий кошмар. Самотек даст результат стадо обезьян. Внешний мир отражается в генетически предрасположенных к подражанию детей, как в капле воды.
(банальности пишу, но ты их не упускай из виду все же)
Kredo писал(а):Меня они не очень-то завлекли
они и не к тебе обращались, а к тем родителям, которые вроде как клонят более или менее к "идеальным" (хотя в собственных глазах большинство родителей идеальны, епт).
Kredo писал(а):название надо другое, для большей корректности в терминологии
ЭТР?
(этап развития личности)
(Ефремов аббревиатуры обожал)

----------
Серго Житомирский писал(а): «Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых»
и наоборот: многие взрослые дела - ребячество с повышенным ЧСВ
(чем отличается мальчик от мужчины? - ценой игрушек)
а может прямо все "взрослые" дела? Читал книгу "Хомо Луденс", автора забыл - тезис там, что все человеческое есть игра. А реальное дело - побочный эффект сих игр.
(но тогда человек опять таки от животных КАЧЕСТВЕННО не шибко отличается)
Серго Житомирский писал(а):Я заметил, что только глупые люди хотят, чтобы все были одинаковые.
вот убеди сейчас этатистов и рыночников, что они своими моделями как раз и стремятся всех стандартизировать по содержанию, заменяя "разность" опаковками "уникальных" расцветок и форм.
Неодинаковость раскрепощена лишь при наличии условий полной свободы выбора и действия, равенства в доступе ко всему нужному, солидарности как понимания чужой уникальности, справедливости как механизма общения и взаимодействия. Только такие условия не ведут к "войне индивидуальных свобод" (при которой свобода просто испаряется, замещается в лучшем случае "осознанной блять необходимостью"), а к расширению свободы для всех и каждого.
Скрытый текст: :
(снова банальности, но это стоит повторять, как Катон бубнил свое "Картаген надо выпилить нах")
-----------
Kredo писал(а):в ещё более реальном мне вообще ничего не видится
наверное стоит структуры ПАО развивать именно (а то и только!) в этом направлении (?)...

была такая идея усыновлять всех сирот, сколько получится, формально "нормальными семьями", а фактически все Федерацией. На что однако требуется иметь (в тутошних масштабах) не менее 1000 пар действительно убежденных анкомов, сеть из сотни коммунально-производственных кооперативов по селам и полсотни таких же городских коммун (в коих ядро - учебно-воспитательный проект, тоже сетевой).
За 10-15 лет вырастет поколение людей, довольно непохожих на всех остальных. Даже если учесть % "улетающих из гнезда", контингент немалый остается, да и хотя бы с половиной "улетевших" останутся связи и чувство "братства".
Позитивный вариант янычарства короче. Позитивен и как конечная цель, и как набор средств и содержания.
Проект можно (и надо, работаем в реале, 1000 пар с неба не упадут) изменить, добиваться появления родительских товариществ и детских клубов, такие ассоциации смогут усыновлять сирот, не потивореча формализму законов.
Проблема однако остается - как заразить инициаторов и участников таких ассоциаций анархизмом?
(если заражение пройдет, эйджизм начнет рассасываться, имхо)

и вот обращение РС МСА тут промахнулось.
Так что не эйджизм основная проблема. Проблема сам характер призыва - требуйте от власти. А надо - сопротивляйтесь, самоорганизуйтесь, самоуправляйтесь на федеративных началах, эффективнее будет детей не рассматривать как пластелин, а как помощников в этом проекте.
Но, повторю, радикальный призыв должен упасть на благоприятную почву. А ее нет еще.
Надо много еще пахать, прежде чем сеять МАССОВО. Но на радикальный призыв может и откликнется горстка семейств. Уже начало.

Аватара пользователя
Kredo
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:30

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Kredo » 03 апр 2013, 15:28

Скрытый текст: :
ну, Круглый стол в Москве от 28 марта тоже накосячил немало, причем еще глубже и больнее, если судить по реакциям на него.
Круглый стол я не смотрел. Если "я не верю в анархию" там правда было, то это действительно косяк.
1) да, у всех людей должно быть право огрести за свои высеры, как и получить должное за креатив;
2) нет, нах "право" (это оборотная сторона навязанных дарителем прав "обязанностей", такая вот "диалектическая", блть, медалька), даешь свободу (а почему бы и не Свободу)!
Я специально. Видимо, российская секция МСА так и мыслит - в категориях правах и обязанностей (для малолетних ничтожеств, разумеется).
шутки в сторону: преодоление всего (весьма широкого, даже черезчур) явления/предрассудка эйджизма - дело, думаю, продолжительное. Хорошо бы начать сейчас. Но... давно читал, что одно довольно симпатичное в традиция племя очень бережет молодняк. "В бой" у них всамделе идут одни старики, молодняк только смотрит и вникает. И чаще выживает.
Что опасного в том, чтобы решить за себя отношение к образованию, например, как в этой теме?
Тут даже наоборот - родители решают, а дети делают (ходить ли в школу, как вести себя на уроке православия - из примера Кота). Угадай, у кого больше шансов огрести?
Конечно, нередко забота бывает удушающей. Но ты сам ее поймешь, поймешь этот зуд и панику поставить детенка в теплицу и сдувать с него каждую пылинку, осознавая, что такое поведение не просто нерационально, но и вредно. А если при всем старании ребенка потом хоронишь... военный посттравматический стресс - это цветочки, халва, рахат-лукум.
Страх за потомство - наверное наисильнейший из всех страхов.
Ох... нерешаемый этично вопрос, наверно. Но это - если считать, что насильственные ограничения свободы по возрастному признаку есть проявление заботы действительно.
Так ли это с обращением МСА? Нет. Они просто не считают школьников достойными диалога. Личинки. Низшие существа.
Скрытый текст: :
Но ты сам ее поймешь
Вряд ли. Никогда не считал жизнь в семье нереальным счастьем. Стремиться туда не собираюсь.
Коммуна детей - не такой уж и шоколад без чуткого надзора взрослых определенного типа. Общность детей без позитивного примера подражания - это сущий кошмар. Самотек даст результат стадо обезьян. Внешний мир отражается в генетически предрасположенных к подражанию детей, как в капле воды.
(банальности пишу, но ты их не упускай из виду все же)
Да, наверно. Нужна преемственность.
(С другой стороны - преемственность от кого? Где найдёшь таких взрослых, чтобы относились к детям по-человечески, а не как долбанутые садисты? То есть, они есть, конечно, но их же мало. А тех, кто от эйджизма реально избавлен - вообще единицы.)
они и не к тебе обращались
Этим-то они меня и оттолкнули.
Ладно бы сейчас, когда я и школа не пересекаемся. А два-три года назад? А ещё раньше - когда я ещё не был анархистом? Увидел бы агитацию таких вот "анархистов". Одновременно столкнулся бы, допустим, с агитматериалами сторонников ПолПота, у которого воинская каста была из четырнадцатилетних набрана. Гм, нет, я бы, наверно, решил, что мне не по пути ни с теми, ни с другими. Но кто-то другой, кто тяготится своим положением - что бы он выбрал вероятнее, "анархию", где вся свобода для совершеннолетних, или полпотовщину, в которой он будет крутым опричиником? Ответ очевиден, я думаю.
а к тем родителям, которые вроде как клонят более или менее к "идеальным"
Моих бы они точно не убедили.
ЭТР?
(этап развития личности)
Нет, не годится имхо. Мы же о коллективном подходе сейчас, а не об индивидуальном.

Аватара пользователя
Шаркан
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Шаркан » 03 апр 2013, 17:36

Kredo писал(а): Что опасного в том, чтобы решить за себя отношение к образованию, например, как в этой теме?
ничего. Рефлекс не думает.
Kredo писал(а):Ох... нерешаемый этично вопрос, наверно.
на нынешнем уровне этики (ее восприятия людьми) - да.
Kredo писал(а):Они просто не считают школьников достойными диалога.
надеюсь, что ответят, давая себе отчет, что допустили ошибки.
Скрытый текст: :
Kredo писал(а):Никогда не считал жизнь в семье нереальным счастьем
мы с компаньерой без брака живем. И до встречи тоже не шибко спешили в семейную колею кидаться.
Kredo писал(а):но их же мало
потому и был проект усыновления сирот и брошенных.
Kredo писал(а):Нужна преемственность.
(С другой стороны - преемственность от кого?
во-во...
Kredo писал(а):Моих бы они точно не убедили
:ne_vi_del:
Kredo писал(а):Мы же о коллективном подходе сейчас, а не об индивидуальном
че-то не придумывается

Махновец
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 14:54

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Махновец » 03 апр 2013, 20:39

Kredo писал(а)::sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Чё за фигня?!
Буду краток: "Пошёл на хрен!"

Немного развёрнутее.
1. Школьники бывают разные: есть 17-летние лбы, а есть первоклашки. Однако, родители есть почти у всех.
2. Насмотревшись "активности" лиц старшего школьного и студенческого возраста, невольно вспоминается поговорка: "Хуже дурака только дурак с инициативой".

ПС. Дружок, по возрасту я тебе гожусь в отцы. Мне виднее вся молодёжная дурь, которая имеет место быть. Для примера можешь почитать тему про 8 марта и митинг в этот день.

Аватара пользователя
Kredo
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:30

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Kredo » 03 апр 2013, 21:25

Дружок, по возрасту я тебе гожусь в отцы.
Ну да, разумеется.
Ах, ох! Простите! Я имел наглость оскорбить взрослого, умудрённого опытом человека! Я же просто ничтожество по сравнению с тобойвами! Ваш опыт ведь делает вас во столько раз лучше меня! Как я только посмел иметь своё мнение! Ах, разрешите мне упасть пред вами на колени! Разрешите мне вылизать вашу полную опыта задницу! Ах, нет, я не смею считать себя достойным этой великой чести для любого малолетнего долбоёба вроде меня!

Тьфу.


Аватара пользователя
LAZYCAT
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:24

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение LAZYCAT » 04 апр 2013, 00:59

Так. В идеальном варианте - так. В реальном - мне видится скорее коммуна самих "детей", где они могли бы жить, что-то производить и учиться, ну и создавать себе эмоциональный комфорт (это гораздо реальнее, чем появление такого комфорта в семье, где всё строится на социальных ролях и только, без всякой личностной связи... действительно ситуация должна быть какой-то идеальной, так, что мне даже хочется спросить - а не является ли ситуация совсем не идеальных отношений в семье не пороком её, а нормальным режимом функционирования, как и в случае с коррупцией в чиновничьем аппарате, например?).
(А в ещё более реальном мне вообще ничего не видится. Так как молодёжь, как я уже где-то писал, народ трусливый и инертный, ту живую взрывчатку, что молодёжью называлась сто лет назад, не напоминающий никак. Я тут обхаял МСА и, даже успокоившись, считаю, что за дело, слов своих назад не возьму. Но если бы молодёжь вообще и школьники в частности были бы хоть сколько-то активными, хоть сколько-то способными к самоорганизации, хотя бы просто не совсем безразличными к своей жизни - разве МСА бы составила настолько эйджистский текст? Обратились к тем, кто хоть как-то шевелился... хотя всё равно это их никак не оправдывает.)
Kredo, есть такая очень нехорошая штука как разночтения. И "разнослышия". Когда кто-то, на 20 или более лет старше тебя, говорит "опыт"- он не имеет в виду то, что ты еще сосунок и еще на все те же 20 лет должен бросить все свои дела и заняться конспектированием темного потока его сознания. "Опыт" опытного(если он не идиот)- это результат анализа пережитого как в ощущении, так и в осмыслении. Причем- в различных плоскостях бытия, не всегда доступных чисто ситуационно. Передать все это можно лишь частично, поскольку без эмпирической проверки большая часть услышанного будет понята не как методика, но как мнение. Тогда как является именно методикой и очень здорово, если соответствующий какой-нибудь конкретной ситуации ее фрагмент ты сможешь не только вовремя услышать, но и вовремя вспомнить. Это- так, для справки.
Что касается участия детей, юношей и очень взрослых юношей в конфликтах народа с Системой- тут проще рассмотреть объективную сторону, чем стравливать юношеский максимализм со старческим маразмом. Чего хочет юный диссидент:
1. Смысла в жизни.
2. Цели в жизни.
3. Событийного ряда(иначе- что это за жизнь такая?!)
4. Признания своих действий группой единомышленников как заслуг.
5. Результатов, вдохновляющих на дальнейшее движение в выбранном направлении.

Чего хочет матерый противник системы:
1. Реализации найденного смысла.
2. Достижения выбранной главной цели.
3. Жесткого контроля над событийным рядом(а не лишних приключений на свою задницу).
4. Наследников(последователей) своего дела, не склонных дважды наступать на уже трижды пальцем показанные грабли.
5. Отсутствия ситуаций, когда "благодаря" ему кто-то из молодых лишился свободы перемещения, здоровья или жизни.

Именно последние два пункта в мотивации матерых- особенно сильно недопонимаются молодыми. Ведь не от жизни уговаривают шарахаться, но от размена ее на малое, временное и бесперспективное. Проще говоря, матерый не говорит, что ты ДОЛЖЕН делать. Но намекает(прозрачно и на грани хамства)- чего делать СМЫСЛА НЕТ.

В случае со школами и активной движухой за пиздец попам и реформу образования под "СССР-2"- есть забота старшего поколения не о том, что молодняк будет думать, но о том- НАСКОЛЬКО ШИРОК БУДЕТ ДАЛЬНЕЙШИЙ ЕГО ВЫБОР. Ага?.. Речь идет, разумеется- об ответственных и спокойных дядьках и тетьках, а не о стареющих долбоебах с манией величия и комплексом неудачника. Агитировать мелочь за откровенный терроризм- не меньшее мудачество, чем грузить стандартно-традиционной блевотиной о послушании, прилежании и уважении к непробованным на вкус ценнностям. Стало быть, не считая борьбу за достойное образование делом в том числе и самих детей- адекватные предки просто экономят ИХ ВРЕМЯ И НЕРВЫ. Возмужав, окрепнув и избегнув участи дешевого пушечного мяса или дежурного тазика для блева- молодые могут проебывать все накопленные внутренние ресурсы, как им заблагорассудится. Делая выбор на основании уже хоть какого, но- опыта, а не первой попавшейся(и не факт еще что- своей)- мысли. Никакого эйджизма или дискриминации. Тупо- "карта минного поля".
Не мечите бисера перед свиньями. Свиньи давно уже перешли на swarovski, муранское стекло и фианиты.

Аватара пользователя
elRojo
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 03:57

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение elRojo » 04 апр 2013, 01:56

LAZYCAT писал(а):Никакого эйджизма или дискриминации.
но выражаться следует аккуратнее - если есть желание найти понимание и продолжить конструктивную дискуссию.. махновец, на мой сторонний взгляд, был резковат - кредо не мудак, которого следует на место окриком ставить, а более чем адекватный товарищ.. нужно учитывать не только что и как говоришь, но и кому.. это моё мнение..

срачей и так последнее время хватает, давайте немного теплее относиться к товарищам..
feci quod potui, faciant meliora potentes...
сделал что мог, кто может - пусть сделает лучше...


Основные правила форума / Коллективный договор ЕФА:
viewtopic.php?f=57&t=6890

Аватара пользователя
Шаркан
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:25

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение Шаркан » 04 апр 2013, 12:52

LAZYCAT писал(а):Чего хочет юный диссидент:
1. Смысла в жизни.
2. Цели в жизни.
3. Событийного ряда(иначе- что это за жизнь такая?!)
4. Признания своих действий группой единомышленников как заслуг.
5. Результатов, вдохновляющих на дальнейшее движение в выбранном направлении.
(1) и (2) суть одно и то же.
Но ибо смысла жизни изначального НЕТ, смысл/цель надо придумать. Или "взять взаймы" (далее творчески настроенные "займ" видоизменяют, а конформисты превращают его в личную догму, чуточку персонализированную).
(3) иначе говоря - это ощущение перспективы своих действий, возможностей выбора, а не указание на "чужую колею", даже если она не одна, а целая сотня... но все в одном направлении.
(4) и (5) тоже можно объединить - в желание добиваться результатов действий, в том числе и признания, тоже ведь результат, накачивает мотивацию действовать дальше.
итого:
І. цель в жизни, которая придает смысл существованию, усилиям, лишениям и т.п.;
ІІ. свобода выбора пути и попутчиков к цели;
ІІІ. признание и реальные результаты действий.
(но разве того же не хочет и далеко не юный "диссидент"?)
LAZYCAT писал(а):Чего хочет матерый противник системы:
1. Реализации найденного смысла.
2. Достижения выбранной главной цели.
3. Жесткого контроля над событийным рядом(а не лишних приключений на свою задницу).
4. Наследников(последователей) своего дела, не склонных дважды наступать на уже трижды пальцем показанные грабли.
5. Отсутствия ситуаций, когда "благодаря" ему кто-то из молодых лишился свободы перемещения, здоровья или жизни.
(1) и (2) одно и то же: реальный профит от жизнедеятельности;
(3) - проверенные пути;
(4) - нереализованные свои цели навязать наследникам, удовлетворить свои амбиции ими;
(5) - а вот это обычно матерым пох. Если такие ситуации возникнут, матерый всегда отмазывается: "они меня не послушались", отвергая все факты своей причастности к драмам.
LAZYCAT писал(а):Передать все это можно лишь частично, поскольку без эмпирической проверки большая часть услышанного будет понята не как методика, но как мнение.
да, это так. Тем не менее, до определенного возраста ВСЕ дети бескритично воспринимают "опыт" (вернее, разные запреты и указания). Потом, во время гормональной бури переходного возраста, у большинства начинается бунт против усвоенных мэмов. Часто - самоцельно. Но чем адекватнее были мэмы, тем конструктивнее их критический пересмотр. А вот самоцельщики просто берут другой набор мэмов, ничуть не более адекватных чем те, против которых взбунтовались.
Потом обычно следует "возвращение блудных сыновей" (и дочерей) к привычным штампам их родителей или "идолов".

перенять опыт со слов действительно не получается. Нужно оказаться в такой ситуации, где сказанное подтвердится событиями. Адекватный опекун такие ситуации либо спровоцирует, либо воспользуется возникшими.
Проблема однако в том, что "взрослые" ЧАСТО НЕ ИМЕЮТ РЕАЛЬНОГО ОПыТА. Они считают себя "умудренными", а на самом деле они настоящих выводов не сделали. Их опыт ущербный, несистематический. Из молодых дураков вырастают старые дураки. Кому поможет такой "опыт"?!
LAZYCAT писал(а):Именно последние два пункта в мотивации матерых- особенно сильно недопонимаются молодыми. Ведь не от жизни уговаривают шарахаться, но от размена ее на малое, временное и бесперспективное.
при этом однако редко следует серьезная обосновка почему "размена" есть "малое, временное и бесперспективное". Просто постулируется - "так, потому что так".
(матерые не хотят терять контроль не просто над событиями, а над мирвозрением молодых. Причем чисто прагматично: чтобы молодые о них позаботились на старости лет, а не обвинили в замусоривании их жизни)
LAZYCAT писал(а):Агитировать мелочь за откровенный терроризм- не меньшее мудачество, чем грузить стандартно-традиционной блевотиной о послушании, прилежании и уважении к непробованным на вкус ценнностям. Стало быть, не считая борьбу за достойное образование делом в том числе и самих детей- адекватные предки просто экономят ИХ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.
не понял логику.
Агитация не пытается лепить из "мелочи" анархошахидов, разрушителей, а строителей, причем сначала строителей самих себя. Из всех ценностей стоит прививать уважение лишь к свободе (по Кропоткину) и далее (проверяя!) к тем теоремам, которые гарантируют устойчивость свободы как состояния и модели взаимоотношений между людьми.
Да, я писал, что всегда силен нагон съэкономить потомству дурное. И этот нагон надо из себя взрослым выдавливать по капле. Ребенок не станет свободной личностью, если ему не дают вести себя свободно. Так же, как не научится плавать, не погрузившись в воду (или входя в нее постоянно на надувном матраце).
LAZYCAT писал(а):Возмужав, окрепнув и избегнув участи дешевого пушечного мяса или дежурного тазика для блева- молодые могут проебывать все накопленные внутренние ресурсы, как им заблагорассудится.
это не возмужание, это иллюзия возмужания, накачанное количеством прожитых лет ЧСВ; и не укрепли, а закоснели, скорлупа отвердела. Какие внутренние ресурсы? Они не пробовали вести себя свободно, а когда им это "дозволили", молодые будут вести себя по матрице предков (или "успевших в жизни" идолов). Это не ресурс, это - бремя.
LAZYCAT писал(а):Никакого эйджизма или дискриминации.
этим себя "предки" успокаивают. Но так ли это?

проблема воспитания (передачи опыта) еще и в том проблема, что ВРЕМЕНИ у родителей на это дело НЕТ. А профессионалы - на службе у системы, которой не нужны непредсказуемые подданные. Не нужны и шибко вумные родители - того гляди не тому научат.

Аватара пользователя
LAZYCAT
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:24

Re: Обращение к родителям учеников средних школ.

Сообщение LAZYCAT » 04 апр 2013, 20:18

итого:
І. цель в жизни, которая придает смысл существованию, усилиям, лишениям и т.п.;
ІІ. свобода выбора пути и попутчиков к цели;
ІІІ. признание и реальные результаты действий.
(но разве того же не хочет и далеко не юный "диссидент"?)
1. Жизнь без "сказок"- бессмысленна?! Бред. Скорее, "сказки"(убеждения, идеи) сублимируют здоровое и свое- в "дядино" и очень больное. Лишают смысла. Идея только тогда "оживает", когда есть за ней глубокая личная мотивация свободного и свободно мыслящего человека.
2. Свобода выбора возможна только на основании личного опыта. По предустановкам она- иллюзорна.
3. Мотивация человечка незрелого. Зрелый- уже не находится в рабской зависимости от мнения окружающих. Пофиг оно ему.

То есть, опытный(даже если ему- 15, а пафосной школоте- под 70)- не хочет жить чужим смыслом, по чужим правилам, ради чужого мнения.
не понял логику.
Агитация не пытается лепить из "мелочи" анархошахидов, разрушителей, а строителей, причем сначала строителей самих себя. Из всех ценностей стоит прививать уважение лишь к свободе (по Кропоткину) и далее (проверяя!) к тем теоремам, которые гарантируют устойчивость свободы как состояния и модели взаимоотношений между людьми.
Шаркану:
Скрытый текст: :
Ну, с чего ты взял, что речь в рассуждениях шла конкретно об анархизме и стойкости/нестойкости его постулатов?!! Как вообще ты мыслишь полноценное дорастание отдельно взятого человека до анархизма без серьезного опыта соприкосновения с Системой и ее многогранной культурной нагрузкой? Речь шла- ровно о МОТИВАЦИИ - сегоднящних, таких-как-есть- родителей и воспитателей, достойных называться таковыми соответственно. Зачем:
1. Всюду видеть "поползновения ассорти"?
2. "Глобализировать" отдельные аспекты???

LAZYCAT писал(а):
Возмужав, окрепнув и избегнув участи дешевого пушечного мяса или дежурного тазика для блева- молодые могут проебывать все накопленные внутренние ресурсы, как им заблагорассудится.

это не возмужание, это иллюзия возмужания, накачанное количеством прожитых лет ЧСВ; и не укрепли, а закоснели, скорлупа отвердела. Какие внутренние ресурсы? Они не пробовали вести себя свободно, а когда им это "дозволили", молодые будут вести себя по матрице предков (или "успевших в жизни" идолов). Это не ресурс, это - бремя.
Ну, если все так хреново- давайте ж выпезживать детишек из дому годков с шести-восьми с напутствием: "Пока к анархии не пришел- ты нам не сын/дочь". Столько свободы выбора им оставим- шо просто ахуеть!
проблема воспитания (передачи опыта) еще и в том проблема, что ВРЕМЕНИ у родителей на это дело НЕТ. А профессионалы - на службе у системы, которой не нужны непредсказуемые подданные. Не нужны и шибко вумные родители - того гляди не тому научат.
Оп! Так если у родителей нет времени и сил на своих детей- говно они, а не родители. И нехуй им было плодиться. В таких случаях- роль родителя-воспитателя будет выполнять кто-то еще. И хорошо еще, если не под свой личный интерес...

Как обычно уже- предмет спора раздут из букв, а не из их значений. Хреновая тенденция.
Не мечите бисера перед свиньями. Свиньи давно уже перешли на swarovski, муранское стекло и фианиты.

Ответить

Вернуться в «МСА»