Как Незнайка был художником .

разные темы
Ответить
Аватара пользователя
павел карпец
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 18:39

Как Незнайка был художником .

Сообщение павел карпец » 13 апр 2019, 15:51

LaViro писал(а):
11 апр 2019, 02:23
Скрытый текст: :
павел карпец писал(а):
08 апр 2019, 22:21
Скрытый текст: :
La viro , помнишь как ясенъ смутьян наш говаривал
ясенъ писал(а):
01 дек 2016, 20:35
организованное и нестихийное вооружённое восстание - гарантия голода, войны и нового тиранического государства с привелегиями сначала политрукам и командирам вооружённых групп, потом и их секретарям.
Может так ребятам и передать ? Как считаешь ?
Да, я частично согласен.

Любое подобное событие негативно повлияет на экономику страны. Революция - это ведь не значит, что станет мгновенно заебись, как не будет и одномоментной социальной революции.

Насчет привилегий, то это как повезет. Ясно, что в РФ сейчас подобное лишь сыграет на руку правящей власти, ведь давно уже повторяют "хотите как в Украине". В Украине пока подобное не привело к ожидаемому в цитате, хоте кое-кто от этого не отказался бы.
Собственно , все правильно , но вот "В Украине пока подобное не привело к ожидаемому в цитате" , мне напомнило ситуацию , когда Незнайка был художником . То есть он , когда ещё жил в Цветочном городе , нарисовал карикатуры на всех своих друзей-коротышек и устроил выставку . И в результате , всем очень нравились карикатуры на других и они веселились , а когда доходили до карикатуры на себя , то расстраивались и требовали , сорвать эту бездарную мазню .
Скажем , ясенъ наш смутьян с удовольствием расписывал карикатуры на Николая Шаркана и на фракцию анкомов в целом - и голод , и холод , и привилегии , и тиран , конечно-же во главе иерархии - и все соглашались . А когда я стал рисовать карикатуру на самого ясеня , как он в августе 1991-го подсоблял организациям ельцинистов защищать их антитоталитарный Белый Дом от ГКЧП , ему это не понравилось .
Так и La Viro - "В Украине пока подобное не привело к ожидаемому в цитате" . А у Шаркана с его виртуальной анком-фракцией привело что-ли ? К голоду что-ли на ЕФА привело или к новому тираническому государству ?
Скрытый текст: :
Николай Носов
КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ ХУДОЖНИКОМ .

Тюбик был очень хороший художник. Одевался он всегда в длинную блузу, которую называл «балахон». Стоило посмотреть на Тюбика, когда он, нарядившись в свой балахон и откинув назад свои длинные волосы, стоял перед мольбертом с палитрой в руках. Каждый сразу видел, что перед ним настоящий художник.
После того как никто не захотел слушать Незнайкину музыку, он решил сделаться художником. Пришёл он к Тюбику и говорит:
— Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником. Дай мне каких-нибудь красок и кисточку.
Тюбик был вовсе не жадный, он подарил Незнайке свои старые краски и кисточку. В это время к Незнайке пришёл его друг, Гунька.
Незнайка говорит:
— Садись, Гунька, сейчас я тебя рисовать буду.
Гунька обрадовался, сел поскорее на стул, и Незнайка принялся его рисовать. Ему хотелось изобразить Гуньку покрасивее, вот он и нарисовал ему красный нос, зелёные уши, синие губы и оранжевые глаза. Гуньке хотелось поскорее увидеть свой портрет. От нетерпения он не мог усидеть спокойно на стуле и всё время вертелся.
— Не вертись, не вертись, — говорил ему Незнайка, — а то непохоже получится.
— А сейчас получается похоже? — спросил Гунька.
— Очень похоже, — ответил Незнайка и пририсовал ему фиолетовой краской усы.
— Ну-ка, покажи, что получилось! — попросил Гунька, когда Незнайка окончил портрет.
Незнайка показал.
— Да разве я такой? — закричал Гунька в испуге.
— Конечно, такой. Какой же ещё?
— А усы зачем нарисовал? У меня ведь усов нету.
— Ну, вырастут когда-нибудь.
— А нос почему красный?
— Это чтоб было красивее.
— А волосы почему голубые? Разве у меня голубые волосы?
— Голубые, — ответил Незнайка. — Но, если тебе не нравится, я могу сделать зелёные.
— Нет, это плохой портрет, — сказал Гунька. — Дай я его порву.
— Зачем же уничтожать художественное произведение? — ответил Незнайка.
Гунька хотел отнять у него портрет, и они принялись драться. На шум прибежали Знайка, доктор Пилюлькин и остальные малыши.
— Вы чего дерётесь? — спрашивают.
— Вот, — закричал Гунька, — рассудите вы нас: скажите, кто здесь нарисован? Правда, это не я?
— Конечно, не ты, — ответили малыши. — Тут какое-то пугало огородное нарисовано.
Незнайка говорит:
— Вы не догадались потому, что здесь подписи нет. Я сейчас подпишу, и всё будет понятно.
Он взял карандаш и подписал под портретом печатными буквами: «ГУНЬКА». Потом повесил портрет на стене и сказал:
— Пусть висит. Все могут смотреть, никому не запрещается.
— Все равно, — сказал Гунька, — когда ты ляжешь спать, я приду и уничтожу этот портрет.
— А я ночью не лягу спать и буду стеречь, — ответил Незнайка.
Гунька обиделся и ушёл домой, а Незнайка на самом деле не лёг вечером спать.
Когда все уснули, он взял краски и принялся всех рисовать. Пончика нарисовал таким толстым, что он даже не поместился на портрете. Торопыжку нарисовал на тоненьких ножках, а сзади зачем-то пририсовал ему собачий хвост. Охотника Пульку изобразил верхом на Бульке. Доктору Пилюлькину вместо носа нарисовал градусник. Знайке неизвестно для чего нарисовал ослиные уши. Словом, всех изобразил в смешном и нелепом виде.
К утру он развесил эти портреты на стенах и сделал под ними надписи, так что получилась целая выставка.
Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться. Они ему так понравились, что он даже нацепил на нос пенсне и стал рассматривать портреты очень внимательно. Он подходил к каждому портрету и долго смеялся.
— Молодец, Незнайка! — говорил доктор Пилюлькин. — Никогда в жизни я так не смеялся!
Наконец он остановился возле своего портрета и строго спросил:
— А это кто? Неужели это я? Нет, это не я. Это очень плохой портрет. Ты лучше сними его.
— Зачем снимать? Пусть повисит, — ответил Незнайка.
Доктор Пилюлькин обиделся и сказал:
— Ты, Незнайка, видно, больной. У тебя что-то с глазами случилось. Когда это ты видел, чтобы у меня вместо носа был градусник? Придётся тебе на ночь касторки дать.
Незнайка очень не любил касторку. Он испугался и говорит:
— Нет-нет! Теперь я сам вижу, что портрет плохой.
Он поскорей снял со стены портрет Пилюлькина и порвал его.
Вслед за Пилюлькиным проснулся охотник Пулька. И ему портреты понравились. Он чуть не лопнул со смеху, глядя на них. А потом он увидел свой портрет, и настроение у него сразу испортилось.
— Это плохой портрет, — сказал он. — Не похож на меня. Ты сними его, а то я не буду тебя с собой на охоту брать.
Пришлось Незнайке и охотника Пульку со стены снять. Так было со всеми. Всем нравились портреты других, а свои не нравились.
Самым последним проснулся Тюбик, который, по обыкновению, спал дольше всех. Когда он увидел на стене свой портрет, то страшно рассердился и сказал, что это не портрет, а бездарная, антихудожественная мазня. Потом он сорвал со стены портрет и отнял у Незнайки краски и кисточку.
На стене остался один Гунькин портрет. Незнайка снял его и пошёл к своему другу.
— Хочешь, Гунька, я подарю тебе твой портрет? А ты за это со мной помиришься, — предложил Незнайка.
Гунька взял портрет, порвал его на кусочки и сказал:
— Ладно, мир. Только если ещё хоть раз нарисуешь, ни за что не стану мириться.
— А я никогда больше не буду рисовать, — ответил Незнайка. — Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет, все только ругаются. Не желаю больше художником быть.
Поржал от души . Носов мастер пера .

LaViro
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 20:11

Re: Как Незнайка был художником .

Сообщение LaViro » 13 апр 2019, 18:43

Никому не нравится когда наступают на любимую мозоль, делов-то.

А Носов действительно хорошо написал о приключениях Незнайки.

Аватара пользователя
павел карпец
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 18:39

Re: Как Незнайка был художником .

Сообщение павел карпец » 15 апр 2019, 23:07

«По воспоминаниям очевидцев, Сакко перед смертью крикнул по-итальянски: «Да здравствует анархия!», Ванцетти воскликнул: «Я не виновен!».
«Американский писатель Фрэнсис Рассел, с середины 1950-х гг. изучавший материалы дела, считал, что Сакко виновен, а Ванцетти нет. Более того, Сакко мог избавить своего товарища от смерти, сказав правду, но это было бы предательством анархистского движения. В ноябре 1982 гг. Рассел получил письмо от сына последнего из членов Комитета защиты Сакко и Ванцетти, Джованни Гамберы. Старший Гамбера перед смертью признался сыну, что каждый анархист в Бостоне знал, что Сакко виновен, а бедняга Ванцетти нет. Но кодекс молчания, который стоил Ванцетти жизни, нарушить было нельзя».
В связи с делом "Сети", (пока у них там в суде перерыв до 14 мая) , вспомнилась вычитанная когда-то цитата о деле Сакко и Ванцетти .
И вот я думаю - может , конечно , не через шестьдесят лет (как в деле Сакко и Ванцетти) , а уже даже в ближайшее время , узнает общественность , как все на самом деле обстояло в деле "Сети" . Например , окажется , что Пчелинцев сотоварищи и вправду готовил такую анархо-авантюру(а как это ещё назвать?), которую им менты , собственно , и предъявляют .
Анархо-движение какую по отношению к "Сети" позицию займёт : как ясенъ (то есть резко негативное , вплоть до полного размежевания с делами и идеями организованных и вооруженных заговорщиков) или наоборот - движение выразит ребелам всецелую поддержку словом и делом ?
Или не стоит сейчас товарищей провоцировать на подобные декларации ?

Дубовик
Сообщения: 7223
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 23:33

Re: Как Незнайка был художником .

Сообщение Дубовик » 17 апр 2019, 10:40

Мое мнение. До окончательного (после апелляции) приговора - не стОит. Помогать политзаключенным можно и нужно, но декларировать отношение к тому, что государство еще не считает доказанным фактом преступления - нельзя. Потому что это будет работать на обвинение.

Ответить

Вернуться в «Флейм»